О модификации:
Не стоит относиться к игре, как к сталкеру и не стоит играть как в привычный сталкер.
Это небольшой эксперимент, проводился, пока приостановлен "Выход из Лиманска 3", тк я начал еще одну разработку с одним человеком.
О геймплее:
Геймплей не напоминает обычный сталкер, атмосфера и концепция, если так можно выразиться, разнится с привычной.
На клавишу болта (по ум. 6), можно поднимать предметы "рукой" и кидать, пригодиться для динамита (он разбросан по локации).
Патроны кончаются, но запаса с начала игры, вполне хватает для ее завершения.
Не стоит вести бой в узком пространстве. А так же, иногда лучше подумать, что может случиться дальше, из-за проводимых действий, лучше спланировать все заранее, в противном случае есть шанс погибнуть.
Сохраняться нельзя, загружаться - аналогично.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)