О модификации:
Не стоит относиться к игре, как к сталкеру и не стоит играть как в привычный сталкер.
Это небольшой эксперимент, проводился, пока приостановлен "Выход из Лиманска 3", тк я начал еще одну разработку с одним человеком.
О геймплее:
Геймплей не напоминает обычный сталкер, атмосфера и концепция, если так можно выразиться, разнится с привычной.
На клавишу болта (по ум. 6), можно поднимать предметы "рукой" и кидать, пригодиться для динамита (он разбросан по локации).
Патроны кончаются, но запаса с начала игры, вполне хватает для ее завершения.
Не стоит вести бой в узком пространстве. А так же, иногда лучше подумать, что может случиться дальше, из-за проводимых действий, лучше спланировать все заранее, в противном случае есть шанс погибнуть.
Сохраняться нельзя, загружаться - аналогично.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR