Наверное, многие из вас помнят мод "Закон Дегтярева 2", а может быть и нет. Мод долгое время находился в стадии разработки и изначально планировался как сюжетное продолжение не успешной модификации "Закон Дегтярева". Позже, от неудачной первой части было решено оттолкнуться, мод сменил много названий и концепций. В итоге, было решено выпускать модификацию под названием "Герой на раз" на основе старых наработок, с иной, но все равно очень близкой концепцией. Постоянная смена концепций, переделка многих моментов достаточно сильно затянули время реализации модификации. Стоит также учесть, что у мода не было никакой команды мастеров своего дела, мод разрабатывался всего лишь одним человеком, исключительно в свободное время. Да, какое-то время мне помогал Стас, помогал сюжетом, озвучкой и еще много чем, но полноценной команды у мода никогда не было. В какой-то момент, я решил приостановить процесс создания мода, наверное отдохнуть от него, ведь он создавался далеко не в идеальных условиях. Я думал, что когда-нибудь вернусь к нему и сделаю все как следует. Но я вплотную увлекся геймдевом и совсем забыл про свой мод.
Читать далее
Я надеюсь, что вы правильно поймете мой выбор, сейчас я хочу тратить свое время на развитие профессиональных навыков, а не на ковыряние в движке, который давно потерял свою актуальность. Спасибо за понимание. Сегодня, во время чистки харда я обнаружил играбельную версию переделанной локации "Кордон", которую я не видел уже достаточно долгое время. Возрождать мод нет ни смысла, ни возможностей, по этому решил слить эту локацию народу, чтобы зря не пропадала, может быть пригодится кому.
Так же отмечу, что я ни в коем случае не являюсь левел-дизайнером, работал над локацией сам только из за отсутствия команды. По этому, я не исключаю возможных изъянов в реализации уровня.
Что есть на локации:
-Новые территории
-Объединена с Темной Лощиной(идея данной версии Темной Лощины была взята у одного из модмейкеров, точно автора уже не вспомню)
-Косметическая переработка оригинальной территории(отмечу, что разломы в северной части локации были добавлены как дань уважения моду "Долина Шорохов")
Замечания по поводу билда:
-Ставить на чистый ЗП 1.6.02
-Играть лучше на динамическом освещении, так как на статике замечены косячки с освещением в пещерах. В остальном никаких жалоб на статику нет
-В главном меню можно переместиться на недоступные физически игроку территории. Для этого нажмите W или S
-АИ-сетки у локации нет
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))