Модификация Выход из Лиманска 2: Продолжение

Зов Припяти - Мини Модификации

51 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

О сюжете:
Я выбрался из этого чертова города! Только вот куда? Грунт тоннеля чуть не придавил меня, растерял все вещи... По сторонам темно, башка трещит. Дом парит, или я уже сошел сума? Зона, мать ее! Попал опять в глубины "рая" ха-ха, как смешно, но и что это за дыра мира, а ? Нужно разобраться и поскорее, не нравиться мне это место, еще и без ствола, тфу.

Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: Мини мод. Сюжетно - Гемплейнный
Версия мода: 1.0


О квестах:
Как таковых квестов нет, нужно думать как выбраться из новой местности, собственно, примерно как и в прошлой части

Собранный X-Ray extensions, ставить обязательно.
Ссылка: Скачать Яндекс Диск

Фиксы:
Заменен курсор мышки
Поправлена кодировка сообщений, об нехватке деталей (отображались некорректно)
Добавлены две недостающие текстуры ящикам (теперь выглядят нормально)
Ну и добавлена озвучка стартового текста (спорное решение, но захотелось)

Ссылка на доп.: Скачать Яндекс Диск
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:22:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Byrdos, Одиночки это гибкий выбор,без строгих ограничений, что позволяет взаимодействовать с разными группировками.
Свобода идеологически анархичная группировка, у них стиль «весёлых бунтарей» и свободный образ жизни собсна.
А Долг это военизированная структура с жёсткими уставами, что может отпугивать игроков предпочитающих свободу действий какбэ
2025-01-31 09:27:29
> Byrdos, а ты догадайся
2025-01-31 07:59:55
Привет всем! Почему все за одиночек или за свободу играют? за долгарей слабо?
2025-01-31 07:03:23
Здарова бродяги
2025-01-30 23:55:27
> Parzival, ещё нескоро
2025-01-30 23:51:38
> Parzival, Позже.
2025-01-30 23:10:52
Кто знает когда можно будет забрать дейлик за 14 день?
2025-01-30 23:10:26
> Ognom, Течение игрового времени Во всех играх трилогии время течёт в 10 раз быстрее настоящего: один игровой час равен 6 реальным минутам, а одна игровая минута — 6 реальным секундам. Но его можно изменить, в файле alife.ltx, в строчке time_factor, или с помощью консольной команды или через скрипт аддона. Бывает, что время изменяют под сюжет.., вообще движки Сталкеров не любят постоянства, всё происходит рандомно, в т.ч. и течение времени.
2025-01-30 22:30:49
> SlyFox, я знаю, что в оригинальном зп, например, соотношение времени в игре к реальному 1/15
2025-01-30 21:55:06
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-30 21:48:39
> Ognom, Не могу точно сказать. Но на скорость (точнее продолжительность) времени влияют некоторые факторы, это кат-сцены, квесты, сон, еда и другие нюансы. Это кроме установок.
2025-01-30 20:56:39
> SlyFox, а что, в оп скорость времени не такая как в оригинальной тч?
2025-01-30 20:47:54
> Ivan Kustos, 24 игровых часа :-)
2025-01-30 20:25:46
Всем привет, можете подсказать пожалуйста сколько длятся сутки в ОП 2.2
2025-01-30 18:26:59
Всем здарова, Стлкеры!
2025-01-29 20:00:49
> Альваро, на то и был расчет. Спасибо!
2025-01-29 14:29:15
> Никита Соколов, напишите в комментарии к моду, а не в чате
2025-01-29 14:29:00
Ребят все привет кто нибудь играл или пытался установить мод на чн Sky Renewal Mod?
2025-01-29 14:23:51
> Admin, Можете фикс обновить на Альтернатива 1.4?
2025-01-29 13:18:19
> Альваро, а кто мешает шапку поменять?
2025-01-29 12:07:49
Авторизация