Плохая компания - Remaster

Зов Припяти - Мини Модификации

4.2
ОПИСАНИЕ
Пролог модификации: Материал на SpAa

Аннотация от автора:
Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии "1.6.02”.
Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры. 


Нововведение:
1. Новый сюжет:
1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 Максимум выбора игроку.
1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. Перенаселена локация Припять.
3. Выбросы отсутствуют.

«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая. 
Изменения в последний версии:
- Добавлено около 100 звуковых схем.
- Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд".
- Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей.
- Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету).
- Исправлены все найденные мною ошибки.
- Сюжет был откорректирован: некоторые квестs требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется.
- Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока). 

Советы:
1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их.
2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет.
3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
32 мб Яндекс.Диск
2021-12-06 00:10:04
Ognom
1
1. Вступление:

Приветствую. Я не мастер в обозревании. Однако я неплохо знаю сталкер. Ну, вернее оригинальную трилогию. И как выясняется, лучше некоторых мододелов. Многие из них вроде и делают свою историю, но при этом пытаются привязать к сюжету оригинала. В этом ничего плохого, по сути нету. Однако делают они это до ужаса неграмотно, коверкая любимый наш Сталкер. Данная модификация не стала исключением. Михаил Зарубин сделал довольно добротную модификацию, однако пошёл по той же дорожке, что и остальные. На фоне появления второй части, я решил вернуться к данному моду. Дабы иметь целостность происходящего в истории. Хотя ещё есть и мод "Связной", который является прологом к данной истории. Но он подождёт.

Усугубляется проблема тем, что теперь пользователи не смогут скачать ни репак, ни с яндекс-диска. В одном случае раздачи не будет, а в другом качать нечего. То есть остаётся только дилогию качать. Там и первая и вторая части. Но первая часть - ремастер. И по сути графика та же, геймплей тот же. Но добавили озвучку. И лучше бы этого не делали.

Да, хоть я и сказал, что Михаил сделал добротную модификацию, однако речь сегодня пойдёт и про ремастер и про оригинал. И тут расхождения будут.

Но самая главная проблема - сюжет. И если в оригинальной версии были дыры, то автор пытался в ремастере эти дыры залатать. Так посмотрим, что автор наворотил. Смог ли он всё исправить или же наоборот всё усугубить.

2. Сюжет:

1) Первый нюанс(не основной) заключается в столкновении с наёмниками в начале. Действие происходит во дворе общежития. Вопросы возникают сами собой. Вот вы пришли на встречу с наёмниками, которых вёл Тихий сюда, на сделку. Суть в чём этой сделки? Автор не даёт понятия. То есть игрок изначально не знает, за что будет головой рисковать. Вроде наёмник и говорит про лабораторию, но на хрена им эта группа оборванцев, не понятно. Но вот зачем наёмники хотели убить их, очевидно - избавиться от свидетелей. Но вот как Масон заметил подходящих сзади 2 человек - хрен поймёшь. И как группа Масона выжила, непонятно. Они окружены со всех сторон, а двор общежития достаточно большой и открытый - особо не спрячешься.

Но сценарий на стороне Масона и они шутя убивают сначала наёмников, а потом ещё и собак. И пока товарищи бьют недругов, Гриф говорит Масону проверить сигнал на окраине города. Когда Масон пребывает на точку, он видит труп наёмника. Но только он успевает подойти к нему, как вдруг его вырубают. И как его вырубили вопросов не возникает. Не то, что в некоторых модификациях, где ГГ вырубают на открытом пространстве, просматриваемом со всех сторон.

2) И очухивается Масон в другом конце города. Где с ним встречается наёмник по имени Крамер. Разговор у них складывается не очень душевный. Выясняется, что эти двое знакомые и у них что-то было в прошлом. Разговор про действия на Затоне. И это покажут позже в виде флешбека. Масон упрекает Крамера за подставу на свалке. И правда, действия пролога происходят на Свалке. Только не той свалки, которую мы с вами знаем, а билдовская. К сожалению пройти тот мод до конца я так и не смог, по техническим причинам. Поэтому подробностей о прошлом не имею на данный момент.

Крамер просит помощи у Масона, говоря ему, чтобы тот не забывал кто он есть. Но Масон вполне резонно отказывает ему. И кто бы его упрекал. Крамер говорить о подробностях своего поиска не хочет, тянет резину и тем самым выбешивает Масона. % доверия к Крамеру у нашего героя мал, но тем не менее он соглашается подумать.

3) Далее Масон бежит в прачечную. Там Будет сидет Гриф и Тихий. Гриф вполне конкретно спросит у Масона, где тот пропадал. Масон ответил, что заблудился и связь плохая. Ну со связью то понятно, Гриф подтвердит это. Масон вопрошает, куда делись Шакал и Дикобраз. Гриф ответит, что пошли Масона искать, команда в конце концов. Ага, команда. Масона одного отправили что-то проверять. А ведь могли бы всей толпой пойти. Но в таком случае Масон не смог бы по-душам с Крамером поговорить.

4) Масон бежит за своими друзьями в гастроном. И тут, по сути упрекнуть мод не в чем. Шакал и Дикобраз были зажаты мутантами, которых Масон почему-то не встретил. И только они выходят во двор на них тут же нападают мутанты. Пси-собаки, кровососы и контролёр. И тут, наверное стоит, сказать про озвучку этих двоих. Если у Дикобраза местами озвучка получилась удачная, то вот по Шакалу - полный мискаст. Отвратительно озвучен. Актёр вроде и пытается отыграть Вано, но получается какое-то г***о. Во-первых, потому что у актёра голос слишком юный для персонажа(хотя тоже самое можно сказать и про Дикобраза). Во-вторых, хреново он пытается персонажа отыграть. Диалект паршивый у него получается. Ну реально, лучше бы не озвучивали.

5) Вернувшись в Прачечную, Гриф посвящает нас(игроков) в подробности. Тут мы и узнаём, что эта группа намеревается попасть в лабораторию. И нужно две ключ-карты. Одна уже у них, а вторая находится у Сербина. И о ужас, на этом Сербине всё и завязано.

Далее мод делится на две части. Одна - это основное прохождение, а вторая - это дополнительные квесты. И должен сказать, хоть некоторые из них откровенно идиотские, тем не менее они интересные.

6) Тихий, например, сначала расскажет подробности своего похода в Припять с наёмниками. Он и убил того самого наёмника, который лежал на той точке, где Масона и оглушили. И шёл длинной дугой, дабы не столкнуться с другими наёмниками. Ну что же, вполне адекватно себя повёл. И Тихий попросит сходить с ним поискать медикаментов в госпитале. Звучит нормально. И на деле упрёков не будет. Автор мода любезно всё провёл за кадром. Но когда уже они собрались идти обратно, тут им навстречу вышли бойцы "Монолита".

7) Второе задание от Тихого будет проверить легенду. И это то самое задание, которое входит в категорию "идиотские". Сама легенда идиотская. Суть легенды в том, что эти телепорты связаны с радио. Эти радио работают уже 30 лет и транслируют радиопереговоры. Мол энергия телепортов и подпитывает эти самые радио. Короче бред отборного качества. Хотя в оригинальной трилогии про эти так называемые телепорты почти никто не знал. Лишь единицы. Ну, за исключением разве что "Пузыря" на Кордоне, что на мосту, куда сталкеры сбрасывали всякий мусор. И всё. Больше ничего. Пожалуй, подробности самого задания я оставлю в стороне.

8) Далее задание даёт Шакал. И его задания связаны с артефактами. Первый артефакт Масон пойдёт искать вместе с Шакалом. А остальные же, Масон будет искать сам и приносить Шакалу. особо по первому артефакту рассказать нечего. Зомби будут стоять на пути. И всё бы ничего, но блин, озвучка Шакала всё уродует.

9) Задание от Дикобраза тоже можно смело отнести к идиотским. Нет в начале всё замечательно: сходить за прачечную и убить химеру. И как только мы убиваем химеру Масон отрубается и очухивается в подземелье: Припять-1. Как он туда попал? Да хрен его знает.

А пока мы думаем над этим, Масон должен выбираться из подземелья. Столкнётся он с кровососами. И в Плане постановки нареканий нету. А вот где выходит Масон есть. И Вопрос теперь в том, как эта группа вообще через это подземелье вообще прошло? Если двери закрыты, других ходов нету, то как вообще они там оказались? В общем, вдаваться в подробности - это надолго.

Когда же Масон выберется наружу, то увидит лежащего Дикобраза. Тот скажет, что его тварь утащить не смогла, потому что он в экзоскелете и его ударило током. Ну, хорошо, Дикобраза не смогли утащить, а как тогда утащили Масона? Он хоть и не в экзоскелете, но сам по себе весит явно не 50 кг + снаряжение, оружие и прочее. И почему их обоих не сожрали пока те были в отключке? Дебилизм на ровном месте.

Выяснится, что это были полтергейсты. На это даст намёк Гриф. Знакомый подчерк...тоже мне блин, знаток. Я конечно может не весь сталкер знаю, но я не припомню, чтобы полтергейсты били током. Одни кидали предметы, а другие жгли - это я помню. Не то что бы это плохо. Автор то вполне имеет на это право. Просто автор никак ни закреплять, ни развивать, ни акцентировать на этом внимание в будущем не будет. Вот в этом проблема. Хотя, ради справедливости стоит сказать, что он далеко не первый в таких промахах.

10) Ну, а пока Масон попутно ищет артефакты для Шакала, ему нужно будет проверить здание КБО. На пятом этаже будет труп. И у него пудет ПДА. Как только Масон его подбирает его тут же кто-то оглушает. Всегда поражался мастерством этих ниндзя.

И тут перед нами предстаёт персонаж по имени Сербин. Боец группировки "Монолит". И забегу наперёд: это и есть главная проблема мода(точнее оригинальной версии мода. Не ремастера). И ведь не проигнорируешь. Вот эта "чёрная дыра" в заднице автора, которая толстой нитью проходит через весь сюжет мода. Сербин откуда-то знает, что Масон был наёмником и что ему нужно. В общем он хочет, чтобы Масон поработал на него. Масон закономерно удивляется, что его хочет нанять "Монолит". Разумеется всё не так просто. Сербин запугивает Масона тем, что убьёт всех кто его знает, начиная с Грифа и его команды. И тут я выясняю, что не только Zaurus Crew и команда "Смерти вопреки" хреново играли в сталкер, но и Михаил Зарубин тоже.

Сербин заявляет, что он не тупой фанатик, а "Монолит" серьёзная организация. От этой всеобщей тупости сердце обливается кровью, а глаза краснеют от ненависти. Михаил, ты вот когда этот идиотизм писал, ты его хоть читал? Можешь не отвечать, конечно же нет. Блин, что не мододел, то конченный идиот. Вы не подумайте, что я так сгоряча на автора наезжаю. Просто этот мод окажется прологом к оригинальным событиям ЗП. Ну точнее конкретной ветки. Это тоже потом.

Масон, конечно, впечатлился деловым подходом Сербина, но и сам не робкого десятка и выдвинул свои условия. И если с первыми двумя пунктами всё ясно, то про какую конфиденциальность Масон говорит? Я так и не понял. Ну тут "Монолит" видимо, как Апсы из трилогии "Апокалипсис".

11) В чём же заключается задание Сербина? А проникнуть в детский сад. Тут прямо джекпот: И уничтожить причину радиопомех для Сербина и убить тех самых полтергейстов. Ну Сербин красавчик, хрен поспоришь.

12) И тут ещё один персонаж ошивается. Майрон. Тут стоит сказать, что в данной версии он может модернизировать всё. А вот в адаптации нет. Но это не саме главное. Майрон начинает нести какой-то бред. "Монолит" никого не отпускает...нить реальности постепенно пропадает и самое главное: Сербин - не Сербин вовсе. Ну, то есть тело сталкера, а вот разум кого-то из лидеров О-Сознания. Правда вот откуда этот миф взялся, только автор мода и знает. Видимо с той же "чёрной дыры".

Автор ты тупой баран. Какие нахер лидеры? О-Сознание - это группа учёных, которые были на ЧАЭС. Их охранял "Монолит". Мододелы, в вашем тупорылом кружке идиотов есть хотя бы один адекватный человек? Почему я из мода в мод вижу один и тот же бред? Вы когда в последний раз то в сталкер играли? Если вы уж своё говно придумываете, то не надо оригинал им обмазывать. Фанаты, блин. Да уж, не повезло сталкеру с мододелами. С такими обезьянами только на Дно.

А если убить Сербина, то потом придёт другой Сербин. И если честно, то вот тут мне вообще не понятно. Другой Сербин: Откуда он приходит в случае смерти и куда девается старое тело? Вот я и говорю: Маразм на маразме. Вот пока перепроходил мод, я над этим вопросом парился. Вопросов тьма, а ответов 0.

13) Далее Майрон даёт Масону бомбу и тот сайгаком бежит в детский сад. С помощью бомбы Масон взрывает дверь, убивает полтергейстов и уничтожает причину помех. Но вдруг Масону становится плохо. И нас перекидывает в прошлое.

14) Действия прошлого происходят на Затоне. В районе "Железного леса", где та самая массивная дверь. Масон с Крамером бегают внизу. И я уже говорил, что мод окажется прологом к оригинальному ЗП. Сами догадаетесь к чему я клоню. Мне уже просто лень.

Но есть с адаптацией расхождения. В адаптации, как только Масон и Крамер убьют зомбированных, их сразу переместит к псевдогигнату и при его гибели вы сразу будете драться с военными. Но в оригинале игрок сам должен будет добежать до псевдогиганта и убить его в одиночку, а потом добираться до документов.

И как только вы подберёте документы, откуда не возьмись придут военные. Тут на днях операция "Фарватер" провалилась, а тут на тебе - целый взвод, с вертолётом в придачу. Да, давай автор, тупи дальше.

15) Ну и тут начинается цирк. Военные засели на позициях и даже не пытаются приблизиться, пока вертолёт утюжит по Масону. Пытаться сбить вертолёт с помощью гранатомёта - такая себе затея. Легче всех военных поубивать и всё. Военных убили и вернулись в настоящее.

16) В настоящем Масону теперь надо доложить Сербину о выполнении задания. Спасибо автору за карту Припяти в инвентаре. Вот что что, а вот за это действительно стоит похвалить. Используешь эту карту и на некоторые локации вмиг переместит. В адаптации этой карты не было.

Сербин даст ещё одно задание. Надо будет убить торговца, который, вот так совпадение, тоже в Припяти. И у Грифа придётся узнать, где этот торгаш. Короче это Борода в магазине "Книги". Хрену ли он тут забыл? Не понятно. Ну, так подумает нормальный человек, который в Зов Припяти играл. Я то мод, получается 3 раз прохожу на момент написания обзора.

17) Масон добегает до магазина и уже внутри засада. Сталкер Шалый взял его на мушку. Вот этот персонаж и есть главная проблема ремастера. Масон идёт к Бороде. Тут очередная отсебятина от автора, а точнее от дегенерата. Я буду всех мододелов так называть, пока те не перестанут этот бред выдумывать. Я конечно понимаю, что оригинальная трилогия не шедевр, но это просто ни в какие рамки.

18) Масон заявляет, что Борода в чёрном списке "Монолита". Ага, "Монолит" то этим ведь занимался, правда? Не охраняет центр Зоны от неверных, а вылавливают их. И выясняется, что Борода то в курсе дела. Более того, он выполнял заказ Сербина. А когда тот узнал, что Сербин из "Монолита" кинул его и слил инфу из их сети. Хмм, то есть ты кинул его? Браво, Михаил, браво. Так слить персонажа надо уметь. Замечу, каноничного персонажа. Такими темпами с Zaurus Crew сравняешься. А заодно сольём и второго персонажа - Гарика. Да, того самого, который искал путь в Припять по поверхности. Да уж, Михаил Зарубин, ну ты и драный козёл.

Для того, чтобы убить Сербина, Борода просит найти Гаусс-пушку. Правда, как она его убьёт? Гаусс-пушка конечно мощная, но в конце концов такое же оружие, как и всё остальное. С чего вы вообще взяли, что этот ствол может его завалить? Инфа откуда?

19) Но не успевает Масон уйти от одного дебила, как вдруг его перехватывает другой. Шалый извиняется за то, что наставил пушку на Масона. Мол не понятно кто друг, а кто враг. Ну конечно не понятно, вы же дебилы. Вы же не в Зоне отчуждения. И у Шалого возникает просто гениальная идея: Завалить фанатиков, вдвоём. Масон, который в курсе сверхспособностей Сербина, охотно соглашается на авантюру. Вот эта спонтанность Масона удивляет. Как этот Масон жив то до сих пор? Наёмник блин. То есть Масон знает в мельчайших подробностях о ситуации в целом, но при этом соглашается на самоубийственный рейд. Так может быть стоит подождать и втихаря убить Сербина из гаусс-пушки? Нет? Ну нет, так нет.

И тут в кинотеатре начинается бойня. Разумеется все бойцы "Монолита" погибли. Сербин тоже. А Майрон сидит в запертой комнате. У Сербина мы найдём нужную нам ключ-карту и КПК Сербина. В КПК будет многое интересное написано про Масона. Контролировать его бессмысленно. Его эгоизма нет предела. Ну на счёт контроля - согласен. Такого долбоящера контролировать в принципе невозможно. А вот с эгоизмом автор перегибает. Ведь в конце концов Масон помогает же своим товарищам. Да, за деньги и что? В чём его эгоизм заключается?

20) Ключ-карту Масон отдаёт Грифу и выясняет, как Майрон попал в плен. И тут очередной бред. Нет, не то, что он был походным мастером и чинил ис снарягу. А то, что они решили от Майрона избавиться из-за отсутствия необходимости. А поймали его, когда тот был на заводе "Юпитер". Ё-моё. Вообще-то "Монолит" сразу убивает всех, кто не верен "Монолиту". Без разбора! Вы, тупые мододелы, когда уже осознаете это? Убить техника, который чинит снаряжение - верх идиотизма, чинить то часто нужно. Ну вы сами то осознаёте какой это бред? Отмороженный бред.

21) У Шалого назрело новое дело в речном порту. Там будет и гаусс-пушка и детектор "Сварог". Кстати о нём. Та самая легенда про телепорты и этот детектор как раз кстати.

Должен сказать данное задание поставлено очень интересно. Ночь. Стелс. Во время прохождения данного задания вам не дадут воспользоваться фонариком. То есть вы пытаетесь включить фонарик, а персонаж скажет, что лучше не стоит палиться. Моё почтение. Хоть что-то хорошее в данном моде нашлось. И хоть стелс примитивен, но тем не менее хотя бы сделана вполне неплохая попытка. Да и озвучка Шалого, вопреки идиотизма самого персонажа на высоком уровне. Ну озвучка этого персонажа на фоне остальных выглядет нормальной. Отличной я бы сказал.

22) И выполнив задание, Шалый скажет, что группа Бороды будет ждать в магазине "Книги". Но что делать с детектором? Надо будет бежать к огненной аномалии, что близ детского сада. Там будет маленькая детская каруселька. И вот прям у неё будет радиоприёмник. Тут этот детектор и нужен будет. С помощью детектора вы вскроете пузырь, который переместит вас на Затон в пещеру(где в оригинале был говорящий контролёр).

И в этой пещере будет два сталкера. Один "пришибленый", а другой Соглядатый. Этот будет байки всякие рассказывать. Ну такие ещё в ТЧ рассказывали.

Сам же Соглядатый такой же странный, как и многие другие персонажи в моде. Таинственный, короче говоря. Будет твердить, мол только избранные смогут к его костру попасть. Он старожила Зоны, но это не оправдание такого странного поведения. Второй персонаж тоже выделился. Как расскажет Соглядатый, тот на Янтаре нарвался на учёного из О-Сознания. Автор опять всё поганит тупостью своею. Вот что этот учёный там забыл? Короче, автор намудрил - мама не горюй.

23)Масон сообщает Бороде об успешном выполнении. Борода оставляет Масону гаусс-пушку на хранение. Про боеприпасы Борода тоже скажет. И они будут лежать в том же сейфе на первом этаже, где и детектор.

24) Но что же дальше? Масон убегает по своим делам и ему приходит сообщение от Сербина о встрече. Странно, почему не озвучено. Встреча же будет в том же кинотеатре. И по сути тут будет не просто встреча. Сначала Масон удивится тому, что Сербин жив, хотя миф о Сербине уже слышал. Сербин говорит, что уничтожит всё, что имело к Масону отношение. Наверное даже родственников, одноклассников и друзей всех. Давай Сербин, раз уж ты человек слова. Масон говорит, что у него нету друзей, но Сербина не обманешь. Неподалёку появляется Борода со своей группой. И вот что интересно: Наёмников нету. В ремастере. В оригинальной версии мода(если мне память не изменяет) и в адаптации нужно было выбирать между сталкерами и наёмниками. А тут такого выбора нету. И на мой взгляд - это правильное решение. Ведь в противном случае наёмники и сталкеры могли бы вместе отбить атаку мутантов, а потом уже и друг друга. То есть тут ремастер шагнул вперёд.

25) Разговор с Бородой будет короткий. Он решил забрать своё и плевать на жертвы. Ну персонаж уже слитый, так что хуже уже не будет. А нет, будет. И только я похвалил мод за такой шаг, он сделал ещё один, только назад. Тут мод решил в очредной раз обосраться Ведь после разговора с Бородой и возвращение на базу, Шалый предлагает убить Бороду и прогреметь на всю Зону. Масой, тупая тварь, соглашается. То есть не будет тут выбора. Это в адаптации она была, а тут уже нет. Почему Масон тупая тварь? Да потому что такая спантанность ничем не объясняется. Как такому уроду доверять можно? Как этот дебил Грифа и его команду не убил?

26) В общем Борода мёртв. Ну а что, автор то его уже слил, осталось его только добить. Шалый говорит, что раз Борода торгаш, то у него много нычек с деньгами. А деньги понадобятся для того, чтобы стать независимыми. От чего, "Долга" и "Свободы", работы или чего? Автор ты упоротый, зачем ты так сделал? Да уж, а адаптация то хоть выбор давала.

27) Шалый уходит, и тут приходит сообщение от Крамера. Суть в чём, та самая встреча, про которую говорил Сербин. Вот как раз с Крамером она и будет, а Масон выступит в качестве снайпера. Но Масон, узнав, что встреча будет с Сербиным пытается отговорить Крамера и уйти как можно дальше. Вот и пойми этого Масона. То он Бороду валит без всякого сомнения, то ему не насрать на Крамера, который его подставил. И где эгоизм? То есть с Шалым эгоизм, а с Крамером альтруист?

Блин, автор, прекрастно. Вот почему вы не можете по нормальному всё делать? Почему всё через задницу? Чёрт, "Чистое небо" до сих пор хренососят, но мододелов почему-то это не касается. "Делаем что хотим, мы же художники - мы так видим. Плевать, что там вообще в оригинале было. В неё уже давно никто не играет. Всем насрать". Вот такой девиз у мододелов.

28) Далее Крамер выдаёт всё. Очередная отсебятина от автора прилагается. Он говорит про какие-то опыты в "Припять-1" по созданию "управляемой" Зоны. Замечу, оттуда игра начинается. Блин, а как Масон, Гриф и его группа прошли там? Уму не постижимо. И кто там управлять Зоной собирался, если даже учёные из О-сознания на такое не были способны. Короче, у меня уже сил нету на всю эту чушь.

29) В общем Масон на позиции. И, по сути, тут можно сразу начинать стрелять по недругам. Выживет Крамер или нет - это уже не особо волнующий фактор. Далее Крамер расскажет, что сталкер Майрон нашёл путь в "Припять-1". Ага, не Дегтярёв, который по всему заводу бегал и информацию искал о путепроводе, а Майрон. Кстати, прототип которого будет лежать в той пещере с говорящим контролёром в оригинале(если я не ошибаюсь).

30) Когда Крамер исчез, приходит сообщение от Грифа. Начинается переломный момент. Вся группа Грифа возле КБО и стреляет в зомби. Зомби, хочу заметить, ведут себя странно. Хотя не так: они заняли оборону. Да, зомбированные. Да уж. И всё, начинается перестрелка. Позже присоединяются снорки, но всё проходит успешно. Если бы ещё не озвучка - вообще бы цены не было. С Дикобразом всё нормально. А вот с Шакалом и Грифом нет. Но если Гриф слегка переигрывает, читая по бумажке, то вот с Шакалом я писал ранее - просто отвратительно.


31) Масон и группа Грифа добирается до предпоследнего этажа. Гриф выдаст Масону две ключ-карты. Но Масон хочет идти один, потому что ему так надо. Ну сами оцените степень идиотизма. А ведь могли пойти все вместе и со споконой душой отыскать документы. Блин, Масон, я надеюсь, что ты во второй части сдохнешь. Ну как такому барану сопереживать. И ведь вспомнить мод "В западне". Там главный герой тоже в ту лабораторию пошёл один. Но он то хотя бы объективно пояснил майору Ковальскому, зачем так надо. А тут то что? Покукарекал и Гриф всё понял? Ну что же, флаг тебе в руки, шизанат!

Если же в оригинальной(или в адаптации) Майрон будет с вами в лаборатории, то в ремастере от этого отказались. И не удивительно. Нет, само отсутствие Майрона - ни плюс, ни минус. А вот то, что он документы по Сербину искал - вот суть. Ведь в тех документах такая ересь была, что хоть убейся. Вкратце, речь шла про переселение души из одного тела в другое. И вот из-за этого Сербин и стал бессмертным. Чуете да, херотой то запахло. По какому принципу это работает, автор? Но в ремастере видимо решили от этого отказаться. И если в оригинальной версии Сербин спускается в лабораторию с группой монолитовцев, то в ремастере нет.

32) Когда же Масон поднимется обратно то тут из ниоткуда появятся и зомби и "Монолит". Из воздуха, ну как мы любим в подавляющем количестве модификаций. Разговор после, с Грифом, тоже интересный по своей тупизне. Тут у Масон произошло прозрение. Это опять же в ремастере. Главный герой не хочет идти дальше с Грифом, мол это билет в один конец. Не знаю, что автор про эгоиз писал в КПК Сербина, но я этого не вижу в упор. Вот так они и попрощались. Блин на хрена шли вообще в эту Припять? И тут приходит сразу два сообщения. От Соглядатая и от Шалого. И так как поход с Шалым ведёт к одной из концовок(ну это в оригинальной версии), то пожалуй я сначала расскажу про приборы.

33) Соглядатай попросит Масона расставить приборы в Припяти и прывгнуть в телепорт. Суть замеса в чём: Соглядатый по радио услышал переговоры и какая-то карта Проводника. Мол с помощью неё можно зайти в потаённые уголки Зоны. Ну что же, Проводник и правда Легенда Зоны, однако каким образом карта не в тех рукам может стать проклятьем - мне не ясно. Ну это видимо очередные суеверия, в стиле чёрная кошка перешла дорогу. Ну такой же бред. Масон же впечатляется гениальностью Соглядатая. Типа с помощью сканеров обманул Зону. Да, автор так просто взял обесценил и учёных. Браво, автор, продолжай в том же духе, пельмень.

34) И вот в Притяти Масон расставляет приборы. И на третьем приборе, что он поставит в районе госпиталя будет нужный портал. Там всё просто - найти документ. Тот путеводитель. Сам же путеводитель исписан кровью. Да, карта написанная кровью. Ну хорошо хоть не из человеческой кожи сделана. Вопрос: на хрена так мудрить? Остаётся открытым. И Масон возвращает карту заказчику. Всё, карту отдал - вали на хрен.

И вот знаете, когда вышла вторая часть, я увидел скриншоты, то есть я ни прохождения не смотрел, ни другие обзоры. Так вот, когда я увидел скриншоты, а я тогда адаптацию проходил, сразу возникла мысль, что концовка с Шалым будет каноничной. И как в воду глядел. Да товарищи, ремастер был сделан не спроста. И вот осталось одно задание с Шалым.

Мой обзор, по сути, и про оригинальный мод и его ремастер одновременно. И если в оригинальной версии были разные концовки, в зависимости от того с кем Масон пойдёт, да? Если с Крамером пойти, то их убьют в этом путепроводе. Сербин разумеется. Если пойти с Грифом, то будет откровенно тупорылый вкидон и выяснится, что Бродяга и есть Сербин. Это самое тупорылое говно, которое можно было только придумать. Хоть ремастре такое с Сербиным и исправляет, но...

Я, как человек, которому оригинальная трилогия нравится, не взирая на всё, разбил бы Михаилу Зарубину рожу. Может он дяденька постарше меня, но тупее в разы. Выясняется, что я, как бы это не звучало высокомерно и тчеславно, хоть и сторонний человек для сталкерского сообщества, но фанат сталкера куда больше, чем многие мододелы. Михаил не один такой дебил. Таких, как он, много. И он не единственный, кто свою собственную историю слил в унитаз. И КННЖ и Канувшие в небытие и многие другие.

Так вот, если в оригинальной версии и в адаптации было несколько концовок, то тут автор решил внести конкретику. От чего стало ещё хуже. Вот тебе и другая история, да Михаил? Это надо уметь. Надо иметь или огромную смелость или быть критично тупым, чтобы свою собственную историю обосрать по полной программе.

35) Концовка с Шалым будет каноничной для данной истории. То есть Масон с Шалым и ещё двумя бандитами штурмуют "Скадовск". Точнее внутри.

Зачистка проходит быстро и надо будет поговорить с Шалым. Всё, Шалый чувствует власть, а Султан станет первым объектом устранения, так как представляет угрозу власти Шалого и Масона.

36) И далее идёт концовка. И тут диктор, как будто подвыпивший, начинает читать текст. Группу Грифа больше никто не видел.

Крамера и его наёмников ждали военные. И Крамеру наступил хана. Вот вопрос: а с какого ляда Крамер - легендарный наёмник? Автор ты упоролся! Это и в оригинальной версии было. Что он такого сделал в Зоне? Как он стал легендарным наёмником? Тут автор вообще всех слил. И группу Стрелка, и Проводника и всех всех всех. Это наёмник Шрам легендарный наёмник, благо что сам по себе. А твой Крамер - посос.

С Султаном я уже говорил, что произойдёт. Но и Масона Шалый тоже захочет слить, но рояль из кустов автору в задницу, у Шалого ничего не получится. Да, Сербин, как понос - появился неожиданно и разгромил "Скадовск" и всех кто там был. Кроме, разумеется Масона. Тот уже успел свалить. На этом мод и заканчивается.

3. Итоги:

Это было ужасно. Я просто умираю. Ремастер отвратительный. Озвучка некоторых персонажей отвратительная. Концовка отвратительная. Главный герой - вообще м****. Такие спонтанные решения только дебилам в голову приходит. Ну как и автору мода. Хоть ремастере в целом и исправляет некоторые сюжетные дыры, но при этом порождает новые, которые ещё хуже. Как я понял ремастер был сделан специально. Ради ровной линии сюжета. И теперь я понимаю, почему многие, включая меня этот мод забыли. Тут хороши только постановки и всё по большому счёту.

Единственное, за что лично я могу похвалить мод, за то, что тут всё как в оригинальном ЗП. И графика и текстуры и амбиент. Прям на ностальгию пробило. Появилось желание перепройти оригинальную трилогию. Всю. Голую, без всяких оружейных и текстурных паков.

А ремастер - тупое говно, никому не проходить. Лучше оригинальную скачайте. Она в целом лучше ремастера.

4. Заключение:

Сталкерскому моддингу не повезло с сюжетами. Ох как не повезло. Таких тупых даже в детских играх нету. Каждый автор себе на уме. И Никто не пытается придумать что-то действительно достойное. Сюжет из раза в раз - маразм. Каждый раз, когда я вижу, как один из мододелов начинает переписывать оригинал под свой лад, хочется приехать и избить до полусмерти. Уж если вы фанаты сталкера, то такую херь вам прощать нельзя. Зато "Чистое небо" - говно. Он ведь сильно расходится с оригинальным ТЧ. Зато если мододелы так делают, то это художественный взгляд. Вот так вы говорите, защитники? Не стыдно ли самим с таким лицемерием хвалить сюжетные моды?

Ну что же с первой частью покончено. И к этому ереси я больше никогда не вернусь. Теперь пришла пора обратить свой мстительный взор на вторую часть. Посмотрим, Михаил Зарубин, за что тебя там хвалят! А то я уже чувствую, что ничего там не будет.
Посмотреть полностью
Chepozit
5
-Я вот знаешь браток хорошее то вспоминаю... Когда "Плохую Компанию" первый раз запустил... А потом у меня вылил... Вылетел жук то... Ну я когда в оригинальный "Зов Припяти" играл...
-Ну я вроде играл в "Плохую Компанию", заебись было...
-Ну я вижу, такие как ты нормально "монолитовцев" убивают.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

А тут ссылка заблокирована. Ё-моё, 24 мб. 

2021-11-13 14:01:16

Нет, ну это просто победа :)

2021-11-13 14:04:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> AlNaz, специально вчера переустанавливал игру ставил патчи отсюда чтоб точно как все.... и распаковал конфиг... сейчас.. и там НЕТ игломета.... вот и думай... мож на ранних патчах было....
2021-12-06 18:32:56
> Денис9x39, Да хз, что там у меня за распаковка, на правку не похожа. ..
2021-12-06 18:25:12
> AlNaz, у меня то торговцы свои.. сам расширял но больше по логике чем по хотелкам... например сидор начальными дробашами и обрезками торгует что логично....
2021-12-06 18:21:16
> AlNaz, значит правка как раз для хомяков расширяли торговцев
2021-12-06 18:19:57
> AlNaz, наверное... у меня реально чистая распаковка после патчей 8к и 8.2к потом распаковал и там нет awm
2021-12-06 18:19:19
> AlNaz, скинь мне эту распаковку в форум... чет я не дорубаюсь
2021-12-06 18:16:39
> Денис9x39, ну значит у меня левая распаковка скачана какая-то
2021-12-06 18:16:28
> AlNaz, странно у меня нету...
2021-12-06 18:15:51
> Торофей, нет, не зависит, не от кол-во, не от длины статьи .
2021-12-06 18:11:47
> Денис9x39,
[supplies_after_rg6]
;Оружие
......
wpn_awm = 2, 1
2021-12-06 18:11:43
И зависит ли это от длины статьи? Упадет арт или нет?
2021-12-06 18:10:50
> AlNaz, а как атры собирать , которые находятся в "прохождения"?
там же статей мало
2021-12-06 18:10:13
> AlNaz, так ты где смотришь то? надо смотреть после строки [dolg_start_sell] все что выше это он покупает! а ниже уже продает!
2021-12-06 18:10:04
> Торофей, 30, с энергетиками больше
2021-12-06 18:08:58
> Денис9x39, Ну да. Я не распаковывал ОП-2.1, а откуда-то скачал конфиги и скрипты патча 8.2. Вот там Игломёт Петренко как раз прописан. А в чистой версии не так?
2021-12-06 18:08:40
Не подскажите сколько артов за день на сайте можно забрать?
2021-12-06 18:08:10
> AlNaz, нет
2021-12-06 18:06:31
> AlNaz, да ну!
2021-12-06 18:05:50
> Ковырялов, Нету. Да он там и так же есть?
2021-12-06 18:05:35
> Торофей, нет, наберите опыт на сайте.
2021-12-06 18:05:06
Авторизация