аннотация от автора:
я, михаил зарубин, представляю сюжетную модификацию «плохая компания» для игры «Сталкер зов припяти» версии "1.6.02”.
создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. для вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. и на протяжении всей игры вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
нововведение:
1. новый сюжет:
1.1 модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 максимум выбора игроку.
1.3 сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. в конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «плохой компании» (не выключайте).
1.4 в игре можно получить новое достижение: «друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. перенаселена локация припять.
3. выбросы отсутствуют.
«плохая компания» интереснейший мод, который может захватить вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. надеюсь, что в конце вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
изменения в последний версии:
- добавлено около 100 звуковых схем.
- добавлено 2 новых квеста из цикла "проверка легенд".
- добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей.
- добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету).
- исправлены все найденные мною ошибки.
- сюжет был откорректирован: некоторые квесты требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется.
- торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).
советы:
1. в левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. так что, не игнорируйте их.
2. желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. иначе, не знаю, что будет.
3. некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
здравствуйте , подскажите как быть? игра виснет при разрушении установки в детском саду ,что с этим делать??
Предметы не подбираются с земли, просто высвечивается надпись и всё. Что делать?
А тут ссылка заблокирована. Ё-моё, 24 мб.
Качать нужно отсюда, т.к. в папке находится ещё и ремейк 1 части
Нет, ну это просто победа :)