О проекте
Он — доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть стенет интереснее...
Особенности модификации
• Отредактированна сюжетная линия
• Новые квесты
• Изменен ход локаций
• Новый бармен в Скадовске (Хром)
• Добавлена и густо заселена локация «Лиманск». Есть обозначения на карте.
• Добавлены точки перехода между уровнями (Они есть на карте). Так же узнать о них можно при разговоре с проводниками.
• 1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби,крысы.
-расселены по всем локациям.
-крысы расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам.
-озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово)
-озвучка котов (Юрик_из_Домодедово)
2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям. Автор всей модификации с монстрами является: (slayer_kch)
• Новые модели новичков
• Восстановлен зомби из альфа билда 1114.
• Новые модели снорков (Псевдо Снорк) — Имеет свои звуки и на много сильнее простого снорка.
• Исправлена ошибка анимации АК-74 (Затвор слева)
• Новый ГГ
• У всех костюмов новые текстуры
• У всего оружия новые текстуры
• Изменена природа (Начало лета)
• Новые иконки
• Новые погодные условия
• Новый экзоскелет одиночек
• В игру добавлено множество новых звуков
• HUD из STALKER SoC
• Добавлен туман
• Кровь реалистичнее
• Трава занимает почти каждый сантиметр земли
• Убрана фоновая музыка
• Новые звуки монстров
• Динамичные новости (автор: Vano_Santuri)
• Новые текстуры монстров
• Изменены модели ГГ (Их вы увидете в какой либо сцене.).
• Добавлены новые костюмы
• Добавлены новые предметы со своими свойствами
• Возможно использовать артефакты
• Добавлены новые артефакты: «Золотой шар», «Облученный цветок» и «Капля». В основном востановленны из «прошлого сталкеа»
• Теперь в базах разрешено доставать стволы
• Торговцы берут больше предметов (Хром в отличие от бороды сначала игры берет стволы.)
• Игра расчитывалась на (нет вылетов). В связи с этим, были убраты новые НПС (около 40) с Затона и Юпитера, дабы избежать вылетов.
• У Хрома есть истории о сталкерах, новых предметах...
• Новые звуки ГГ
• Теперь наемники «Нейтральны» к вам. На станции переработки отходов с Крюком можно торговать.
• Изменены некоторые текстуры плакатов.
• Новые загрузочные экраны.
• На горизонтах теперь с любой локации можно увидеть Чернобыльскую Атомную Электростанцию.
• Из новых предметов, был возвращен энергетический напиток «Non Stop»
• Новые текстуры Гитары, Детекторов и др.
• Новые экраны мониторов — теперь на них программа, изучающая новую породу снорков.
• Максимально переносимый вес «90» кг вместо «60».
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать