Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных...
Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает...
Вас ждёт приключение в ночной жуткой пустоши, в атмосфере, которая напоминает что-то из забытых тревожных снов. Только тихая ночь, разбавленная тревогой и сонливостью героя, не даёт расслабиться. Нужно быстро и эффективно выполнить задание от мародеров, чтобы не получить неприятности. Берите контейнеры и везите их по ночной трассе, которая уже много лет не видела людей, кроме вас. Будьте сдержанны и стойки, потому что образы которые виднеются в темноте могут оказаться реальными, и кто знает, опасны ли они?..
Важно
Первый запуск модификации может длиться до минуты, так как в этот момент компилируются нужные файлы.
Первое, о чем хотелось бы попросить, не включайте худ. Он тут совсем не нужен, только портит атмосферу. Насладитесь ей, потому что она составляет главную часть модификации, если вам нужен активный геймплей то можете в принципе проходить мимо.
Включите звук погромче, желательно в наушниках.
Ориентируйтесь на вспышки, они указывают дорогу. Не видите вспышки? Ориентируйтесь на звуки, которые издают эти выспышки. Собирайте контейнеры и продвигайтесь по сюжету.
Смотрите обучение в начале игры, не пропускайте, там важная информация.
Не покидайте трассу без необходимости, чтобы не заблудиться. Если вам нужно съехать, будут даны соответствующие указания.
Играйте только на DX11, потому что делалось все под это освещение. На иных настройках возможны косяки с текстурами, которые, вероятно, будут пофикшены, но лучше не рисковать и играть так, как было задумано.
От себя хочу добавить, что проходить модификацию лучше всего взахлёб, за один подход, чтобы прочувствовать все как следует. Но это уже по возможности, разумеется.
О проекте:
Необычная модификация.
Артхаусная, минималистичная VHS страшилка с сюрреалистичным сюжетом, но четким посылом, который не трудно разгадать, если играть внимательно.
Скажу честно, я сам не ожидал, что желание реализовать что-то необычное за один осенний вечер выльется в полноценную и законченную работу с нетипичным для сталкерских модификаций геймплеем, дизайном и сюжетом. Одна из лучших сторон модификации - саунддизайн, над которым я особенно кропотливо постарался. Разумеется, не все в модификации на стареньком движке будет работать без костылей, но тут уже ничего не поделаешь, приходится играть по этим правилам.
Установка:
1. Скачать архив с модификацией
2. Распаковать содержимое архива в любое удобное место
3. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Кто-нибудь может подсказать, я просто не знаю, где можно еще написать об этом, при разархивации папки gamedata, которая db0, нужно ли удалять изначальную ( неразархевированную) версию?
Столкнулся лишь с одной проблемой - код от ящика с замком. Все свечи нашел, а логику построения кода не понял