о проекте:
я, михаил зарубин, представляю сюжетную модификацию «связной» для игры «Сталкер зов припяти» версии "1.6.02”. «связной» — это пролог к модификации «плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. на первый взгляд задача простая, но...
продолжение сюжета модификации: материал на spaaкарта помощник
основные нововведения
1. локация «свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в зоне.
1.3 однако выбросы отсутствуют.
1.4 а тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. новый сюжет:
2.1 помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с некоторыми персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 на просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождение некоторых миссий.
2.4 достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. все перечислять не буду, но отмечу, что у вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в зоне, в том числе и о ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. будьте внимательны: иногда сообщение могут быть адресованы вам.
советы:
1. вы свободны, делайте, что хотите.
2. не знаете, что делать? поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. в поисках уникальных предметов можно долго плутать по зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил. установка:
установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «Сталкер зов припяти» (c:\program files\с.т.а.л.к.е.р. - зов припяти)
иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.
ошибки в игре могут быть в результате некоторых других фактов:
> не внимательная установка модификации.
> версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).
> мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.
> попытка ввести свои дополнения.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
Начало приключений Масона.....
Мод в принципе не плохой, есть правда свои нюансы , но я всем его рекомендую!