Год выпуска: 2016 Разработчик игры: GSC Game World Издатель мода: CreZy_exe Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: n/a + fix #1/2 Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 Гб (желательно6/8)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб
ОПИСАНИЕ:
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Особенности игры:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим:
1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
• До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
• При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
• Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: n/a + fix #1/2
Дополнения:
- Угол обзора
(Вводим в консоль:
cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
Установка: xrGame.dll закинуть в bin с заменой.
Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.)
- Повышение ФПС
(Правка на отключение деталей у текстур земли, асфальта.
На качество графики данная правка не влияет ну фактически вообще, вернее эту разницу вы не заметите.
А вот говоря о ФПС, так прибавляет на разных настройках по-разному.)
Дополнения от автора karavan150:
- Автосейв
- Повелитель зоны (активация клавиша F1)
- Стены, камни не простреливаются
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Мод уже как два дня пройден и до сих пор не выходит из головы, но начнем по порядку. Давайте с плохого - диалоги сильно хромают, на обе ноги , так как не блещут креативностью и довольно посредственно поданы через безликих персонажей, но видели мы в модмейкерской сфере и похуже диалоги, поэтому сильно критиковать не будем, в надежде на то, что автор постарается исправить эту ситуацию. О сюжете говорить особо не хочется : да, он есть, да, он достаточно неплох, вообщем на уровне, но и ничего сверхъественного от него ждать не приходится. Теперь же о положительных моментах модификации: Во - первых, геймплей здесь просто шикарен: приятная отдача у оружия, внушающий внешний вид стволов, отличный баланс перестрелок и торгово - денежных отношений. Квесты есть интересные и не очень, но увлекательных и хорошо срежиссированных в разы больше. Во - вторых, графика здесь бесподобна ( Привет Misery и не только! ). Она погружает вас в атмосферу "того самого" ( книжного ) Сталкера и не отпускает до конца прохождения. Итог : Очень хорошая модификация с отличной атмосферой и интересными квестами, но с абсолютно бездарными диалогами и сюжетом тянущим на троечку. P.S. Автору желаю успехов, надеюсь в следующем проекте он исправит все недочеты и учтет пожелания сталкерского сообщества. Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца!
Прошел мод, затягивает. Постараюсь сказать обо всех плюсах и минусах мода. Плюсы: - Отличная графика. Имея хорошее железо, какое лично у меня, картинка не может не нравится. К пункту *графика* я отношу и атмосферу, которая тоже на уровне. - Геймплей. Хотел бы выделить реалистичность цен на товары и услуги техников. Несмотря на то, что денег достаточно, эти же деньги уходят быстро, что лично я не могу не отнести к реализму: уход за снарягой, чинка, прокачка оружия, покупка различных препаратов, например, от радиации, в которых очень нуждаешься в подземельях Агропрома, просто покупка нового комбеза или ствола обойдется в кругленькую сумму. - Качественно проработанные второстепенные квесты. Очень затянули дополнительные задания, которые продлили прохождение мода. - Отсылки к *Прологу*. Лично мне очень понравилось, что не только автор и название общее, но и имеются отсылки, не говоря про финальный выбор главного героя, который напрямую связан с событиями *Пролога*. На этом, по-моему, самые яркие плюсы мода заканчиваются. Минусы: -Отвратительный текст. Какие-либо ошибки (пунктуационные, орфоргафические) присутствуют практически в каждом диалоге. Складывается впечатление, что на диалоги автор отвел минимум своего времени. - Банальный сюжет. Если сказать поточнее, банальна именно та часть сюжета, где главный герой приходит в Зону ради спасения близкого ему человека. Заезженный поворот. Все основные квесты, по сути, представляют собой беготню от медика к медику. Лично я столкнулся с тем, что, умерев в тоннеле с *электрами* на Кордоне, у меня накрылось около 7 сейвов, но к минусам я это насчитывать не буду, так как кроме этого досадного косяка, вылетов практически не было. - Миникарта, отсутствие ГГ. В итоге, по моему мнению, получаем твердую 4, та как указанные мною минусы, не сильно портят впечатление от игры.
Люди добрые помогите.Как решить проблему микро фризов в данном моде.Хотя они почему то присутствуют у меня на многих(любой) модификации на базе ЗП.Нету разницы какие настройки графики,какое стоит освещение ,по фпс просадков нет,а вот во время движения да и не только микро фризы (очень бесят,начинает дёргаться глаз)Мои конфиги (Win 10,GTX 1050ti ,i5-9400F ,16G ОП)Такое слаживается впечатление ,что нет синхронизации что ли...уже сил моих нет
Ребят, такой вопрос. У кого есть сейв из ОП2.2 где отданы все докум енты акиму? А то у меня самого вроде документы при себе, кпк тоже но квест не хочет принимать(и нет, я не брал этот кпк из спавнера)
Это либо косяк самой васянки, либо конкретно этого репака, но в подземельях Агропрома при подходе к решетчатой двери вас будет ждать неизбежный вылет.
Ставь Dx10 в настройках, мне помогло.
мод 0.1 из 10, если бы не баги и эти ущербные моменты то 9/10, будет возможность переделаю под себя как часто делаю.
так же зомби не умирает от ножа если упал, 11 раз приходится бить ножом, мда... мне бы в реал лайф так.
Люди добрые помогите.Как решить проблему микро фризов в данном моде.Хотя они почему то присутствуют у меня на многих(любой) модификации на базе ЗП.Нету разницы какие настройки графики,какое стоит освещение ,по фпс просадков нет,а вот во время движения да и не только микро фризы (очень бесят,начинает дёргаться глаз)Мои конфиги (Win 10,GTX 1050ti ,i5-9400F ,16G ОП)Такое слаживается впечатление ,что нет синхронизации что ли...уже сил моих нет
какой накопитель у тебя стоит?
Возникла проблема с тем, что у каждого убитого НПС в инвенторе по одному патрону, разного вида, помогите исправить
Это не проблема
Это фишка мода такая?
Да, именно. Много где так