Оценка:3.5

Dark Path. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Dark Path Team
Дата обновления: 21 Сентября, 2020 г.
Таблетка: Вшита
Патч 6:(Перед новой игрой в лончере нажимаем "удалить user.ltx") Яндекс Диск,Google Drive


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 30 Гб

Описание:

глобальная модификация на основе lost alpha с новым сюжетом.
после прорыва стрелка к центру зоны наступило ложное затишье... сам он куда-то пропал вместе с призраком.

главный герой, после развенчания мифа об исполнителе желаний, ищет столь же легендарный клондайк. на пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.


новые мутанты:
  • мимикрия
  • свинья из концепт-арта Сталкер 2
  • фантазм
  • наблюдатель
  • паразит с нормальной головой
  • леший из концепт-арта Сталкер 2
  • тарк
геймплейные нововведения
  1. закодированные тайники
  2. нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. квесты тут не "принеси - отдай"
  3. улучшенный ai по сравнению с lost alpha
  4. исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
  5. новые группировки
  6. свободное перемещение нпс по зоне (отключены многие гулаги)
  7. изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
  8. новые модели нпс
  9. игра приближена к реальности, в меру сложная
  10. абсолютно новые аномалии
  11. новые локации + изменены старые
  12. разблокирован выброс
  13. артефакты из диздоков
  14. расширен ассортимент торговцев
  15. вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. новые шейдеры, текстуры.
  16. скриптовые кат-сцены
  17. восстановлена статистика собранных артефактов
  18. восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в lost alpha.
  19. удаление излишка патрон из какого-то старого мода чн для лечения вылета not enough ids
  20. можно делать тайники
  21. изменен спавн.
  22. новые партиклы
  23. физика партиклов
  24. и многие другие изменения...

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Lost Alpa
- Версия мода: 1.0
- Адаптирован спавнер(F1 в меню)

Автор Репака "SpAa-Team"

11.10.2020 - Релиз 6 патча
Описание патча 6
● до конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения)
● добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере
● до конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл)
● исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре
● добавлена надпись в меню с версией ОБТ
● немного переписаны пара диалогов
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-23 03:08:59

Эта тема еще живая?

2023-05-21 15:44:49

При прицеливании вылет
вот лог:
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 824
[error]Description   : 
 
* Saving log
stack trace:
Thread 9128 is begining to log Call Stack (2)
Thread 9128 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
 
 
 
* Trying to log script call stack
 
 
0023:70A34595 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:70A4533C xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
* Saving log
* Saving log
* Saving log
* Saving log

2021-08-19 23:16:20

при запуске мода вылет
вот лог:
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 771
[error]Description   : illegal storage access
 
* Saving log
stack trace:
Thread 10996 is begining to log Call Stack (2)
Thread 10996 is begining to log Call Stack (1)
0023:73194595 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:731A533C xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:731A5474 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
* Saving log
* Saving log
* Saving log
* Saving log

2021-08-18 11:49:45

Пробуйте удалить файл user.ltx и запустить мод от имени администратора

2021-08-18 13:21:41

Вылет при загрузке сохранения
лог имеется
0023:72D634D2 MSVCR120.dll, wctomb_s_l()
0023:72DA24DB MSVCR120.dll, modf()
0023:72D84AA9 MSVCR120.dll, Concurrency::critical_section::lock()
0023:72A8EE7C MSVCP120.dll, Thrd_yield()
0023:72A8F024 MSVCP120.dll, Mtx_lock()
0023:6C8F5497 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:77BABCCC ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:77552E0B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:72BE3D92 xrCore.dll, thread_spawn()
0023:72DCCC0C MSVCR120.dll, beginthread()
0023:72DCCCD5 MSVCR120.dll, endthread()
0023:771CFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77BB7A7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77BB7A4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
* Saving log
* Saving log appdata\logs\xr_3da_79000_08-15-21_17-22-53.mdmp.log

2021-08-17 15:21:28

Откуда сохранения ?

2021-08-17 15:22:55

Сам сохранялся

2021-08-17 15:59:59

а, или вы про локацию? Мёртвый город.

2021-08-17 16:04:58

По логу выше ничего не подскажу

2021-08-17 19:36:39

а как патч установить

2021-04-24 12:54:57

Копируем в папку с игрой, соглашаемся на замену

2021-04-24 12:57:07

Спасибо

2021-04-24 12:57:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Авторизация