Смерти Вопреки. В паутине лжи - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

4.2
5,6 ГБ μTorrent
Автор модификации: Смерти Вопреки Team

Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Проект Смерти Вопреки
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита 


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Оптимальные системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (рекомендовано x64)
✔ Процессор: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
✔ Оперативная память: 4 Гб (6 Gb и больше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (1024 Mb и более)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб


ОПИСАНИЕ:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто..
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
- Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
- Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
- Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
- Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
- Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
- Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
- Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
- Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
- Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
- Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
- Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
- Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
- Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Патч от 19.12.15(Вшит):
- исправлены грамматические ошибки в текстах. Malik.
- исправлен вылет если разместить на поясе артефакт Морской еж. makdm
- исправлны неправильные текстуры камней. Goroff
- поправлен баг с раненным бандитом, который произносил фразы о помощи, параллельно основной озвучке. DukeKan
- исправлены некоторые текстуры. gridgt
- исправлен недочет с описанием квеста "Радиолокаторы"
- изменено описание списка наполения тайников по квесту Исая. Само описания перенесено в три подквеста, чтобы невозникало вопрос чем именно эти тайники заполнять.
- понерфлены имбоартефакты Обливион лост и Морской еж.
- исправлен баг с повторяющейся фразой в одном из диалогов с Харольдом.
- исправлен баг с неправильным описанием рандомного содержимого в найденных тайниках.
- исправлено неправильное описание бронекостюмов.
- из описания артефактов убран ненужный параметр "тип аномальности".
- у некоторых основных квестовых персонажей убраны дополнительные диалоги про новости, анекдоты и т.д.
- исправлен урон пистолета ПМ.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Патч от 19.12.15

Дополнения:
• Летняя версия мода
• Осенняя версия мода
• Оптимизированные текстуры
• Оптимизированные текстуры растительности



5,6 ГБ μTorrent
2024-01-14 23:50:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все добрый вечер, как изменить время с которым идёт день в сталкере тт2 аутум аврора 2? а то сутки очень быстро проходят
2024-05-22 22:13:37
> Andromeda, Anomaly 1.5.2
2024-05-22 22:06:32
Смотря что ты хочешь. Гамма интересна, много механик. Но вот достаточно сложно устанавливается ( там 444 мода ), плюс баги частые, некоторые вообще ломают квесты напрочь. В общем зависит от того, что тебе нужно конкретно
2024-05-22 19:37:38
что лучше скачать редукс или ванильное аномали или escep from pripat или gamma
2024-05-22 19:06:28
хелол
👍
2024-05-22 17:37:09
> Ognom, я это и имел ввиду, но не так грубо.
2024-05-22 17:25:47
что надо сделать чтобы такого не было
2024-05-22 16:50:05
всем привет, у меня вот проблема, играю в сгм 2.0 геонезис аддон и при подходе к Янову,Затону и т.п. у меня не появляются персонажи, но полсе F5+F9 они спавнятся
2024-05-22 16:49:50
> Dzgamir, мозготрахающий😄
2024-05-22 16:12:03
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-22 15:57:38
Люди добрые помогите) как в масоне отключить бессмерти7))
2024-05-22 14:58:37
> Искра, Дамир мозгокапающий... ))д
2024-05-22 10:26:42
> Dzgamir, Дамир контролирующий?
2024-05-22 09:54:57
Всё спокойно))д
2024-05-22 09:52:57
Так так так. Что тут?
2024-05-22 09:47:36
> sahurasohu, Дело не в прицеливании, или как утверждаешь в бракованном рпг, смотря от куда производишь выстрел и какие есть при этом препятствие ( кусты, оконные рамы и т.д. и т.п.)
2024-05-22 00:00:54
вбей в ютубе видео - Бракованный РПГ-7 в Сталкере
2024-05-21 23:18:40
> sahurasohu, ахаххахах а всё почему? А потому что молиться монолит нужно систематически и вовремя))) а так да, забавная ситуация хоть и обидная из-за того что в таких ситуациях только сейфскам и остаётся
2024-05-21 22:59:35
У меня баг был смешной в Тёмной Долине, взяв в руки рпг-7 чтоб бтр уничтожить ракеты летели под ноги, а не прямо по траектории)
2024-05-21 22:57:08
да мне нужно было квест по поиску ученых выполнить. Ужас как все квесты стали связанными между собой)
2024-05-21 22:56:06
Авторизация