Смерти Вопреки. В паутине лжи - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

4.2
5,6 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Смерти Вопреки Team

Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Проект Смерти Вопреки
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита 


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Оптимальные системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (рекомендовано x64)
✔ Процессор: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
✔ Оперативная память: 4 Гб (6 Gb и больше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (1024 Mb и более)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб


ОПИСАНИЕ:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто..
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
- Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
- Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
- Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
- Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
- Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
- Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
- Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
- Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
- Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
- Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
- Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
- Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
- Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Патч от 19.12.15(Вшит):
- исправлены грамматические ошибки в текстах. Malik.
- исправлен вылет если разместить на поясе артефакт Морской еж. makdm
- исправлны неправильные текстуры камней. Goroff
- поправлен баг с раненным бандитом, который произносил фразы о помощи, параллельно основной озвучке. DukeKan
- исправлены некоторые текстуры. gridgt
- исправлен недочет с описанием квеста "Радиолокаторы"
- изменено описание списка наполения тайников по квесту Исая. Само описания перенесено в три подквеста, чтобы невозникало вопрос чем именно эти тайники заполнять.
- понерфлены имбоартефакты Обливион лост и Морской еж.
- исправлен баг с повторяющейся фразой в одном из диалогов с Харольдом.
- исправлен баг с неправильным описанием рандомного содержимого в найденных тайниках.
- исправлено неправильное описание бронекостюмов.
- из описания артефактов убран ненужный параметр "тип аномальности".
- у некоторых основных квестовых персонажей убраны дополнительные диалоги про новости, анекдоты и т.д.
- исправлен урон пистолета ПМ.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Патч от 19.12.15

Дополнения:
• Летняя версия мода
• Осенняя версия мода
• Оптимизированные текстуры
• Оптимизированные текстуры растительности



5,6 ГБ μTorrent
2022-05-17 00:00:07
Aleks_4el
5
Всем привет! недавно прошел мод... Отличная задумка.
Оригинальный подход сюжета, он просто неповторимый, я еще не встречал что то подобное.
Надеюсь что разработчики мода придумают продолжение... хотя им виднее.
Вылетов в игре не было, проходил на одном дыхании и был заинтригован концовкой
Спасибо за впечатление и атмосферу игры.
Посмотреть полностью
Deaf76rus
3
Мод неплох, затянет вас на пару вечеров. Сейчас я поясню, почему я поставил оценку 3, а также расскажу его плюсы и минусы. Из плюсов я могу отметить хорошую, приятную глазу графику, которая, кстати не лагает и не тормозит. Можно отметить некоторое новое оружие, например "Кедр", ретекстурки старого оружия. Отличные новые персонажи, и хорошая озвучка. Теперь минусы. Бесит, что была реализована только 1 локация, она начинает наскучивать практически в самом начале. Когда я начал игру, я завалил сталкера и забрал у него "Аек" и бегал с ним на протяжении всей игры, так и не повстречав оружие лучше. Очень напрягает постоянная беготня по карте от 1 точки до другой и обратно. Хотелось бы, чтобы разрабы добавили транспорт, но, увы этого не произошло. Однотипные квесты, мало новых геймплейных фишек. Бесит, что при выбросе в аномалиях не появляется новых артов. Именно поэтому я ставлю 3 этому моду. Рекомендую к прохождению, но не более.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> DanskJarl, ОК))
2022-05-17 17:51:56
> ДядяВаня, 1 олд из 100 хочет форум)
2022-05-17 17:50:11
> DanskJarl, Как раз "олды" объелись уже всего этого.
2022-05-17 17:48:45
> Кобальт, Обычно олдам не хватает форумов) Но , я первый раз зашёл на сталкерский форум в 2011 году. Спустя 4 года он завершил свою актуальность. В 2011-2012 году ждали сталкера 2. Потом ждали просто инфу. Потом когда пошло закрытие на сайте оставалось 2 десятка человек кто ещё интересовался.А потом они выросли и всё бросили)
2022-05-17 17:42:17
> DanskJarl, верно, ушло время, когда на форумах была хорошая активность и ими интересовались
2022-05-17 17:35:05
Форум само по себе интересно, при должной численности на нём. При условии что это интересно десяти людям(К примеру), то актуальность у него 1/100 от общего числа пользователей, кто пишет в чате к примеру. Плюс там надо всегда держать порядок(Что лишнее время, и модератор должен быть хотя бы 16+, чтобы более менее адекватно оценивать обстановку)
Мужики из модераторов, если кому меньше 16 , ни кого не хотел обидеть
2022-05-17 17:29:44
Как показывает моя практика, порядка 4 лет, форум имеет место быть, когда огромная численность людей разрывают чат и не понятно что происходит. (порядка 100+ человек). Тогда имеет место быть форума. Там проводятся всякие ролёвки и прочее. Это уже, в большинстве своём, ушло в прошлое , лет таки 6 назад
2022-05-17 17:24:46
Кто играл в мод Великая Война?
2022-05-17 17:24:24
Всем привет
2022-05-17 17:23:45
> Frye, Остальным до смерти надоели срачи.
2022-05-17 17:22:41
> Кобальт, остальные стесняются)
2022-05-17 17:02:12
> Frye, вот, кстати, и показатель. Ты единственный про форум спросил
2022-05-17 16:59:47
> Кобальт, тогда странно, почему это не популяризовало форум
2022-05-17 16:55:40
> Frye, достижения и на старом сайте были
2022-05-17 16:53:58
> Денис9x39, чёт спорная позиция, но ладно, мне не принципиально)
2022-05-17 16:52:53
> Frye, вообще это уже есть хоть и на иных сайтах не вижу смысла дублироваться.... вот пусть там и балуются плюшками
2022-05-17 16:51:37
> Кобальт, это было до введения системы достижений или после?
2022-05-17 16:50:45
> Денис9x39, за срач - бан, за аргументированную дискуссию - плюшки
2022-05-17 16:50:15
> Frye, форум был на старом сайте и его популярность была почти нулевая. Из-за этого решили не тратить силы на редизайн данного модуля
2022-05-17 16:49:07
> Frye, для срача и пропаганды? какое счастье что это вовремя вырезали с сайта!
2022-05-17 16:49:06
Авторизация