Год выпуска: 2015 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель:_S_k_i_F_ Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
ОПИСАНИЕ:
Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
О сюжете.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
Особенности
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками). Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Патч от 18.12.2015 (правка торговли)
Дополнения (автор karavan150):
• Спавнер
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов
1. Однотипные квесты. Постоянно - принеси-подай. На старте есть 2 квеста, где ты тупо носишь предмет из точки А, в точку Б. У автора не хватило извилин придумать другие квесты?
2. Реализация второстепенных квестов ужасна. (дальше спойлеры) Когда выполнял задание с Лесси, уже нужно было спускаться по лифту. Нажимаю кнопку открытия лифта - он не открывается. Всё перепробовал, дошло до изменения конфигов на прыжок. Побазарил с Шаманом, он стал врагом. Всё бы ничего, но прозвучал звук "Скадовск атакован". Выполнил задание с Лесси, прихожу на Скадовск, а там все враги. ВРАГИ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я УБИЛ ПО СКРИПТУ ВРАЖЕСКУЮ НЕПИСЬ...
3. Части тела монстров. Ну, то есть нельзя было взять функцию среза частей тела монстров с, например, Народной солянки? Надо было сделать, чтобы части тела дропались рядом с трупом монстра. Самое смешное - убийство тушкана, тот просто удваивается.
4. (спойлеры) Скифу, по сути только что пришедшему челу, вручают снайперку и говорят: "убей ка контриков". Причём, делает это Фишер, у которого ты всего-лишь забираешь контейнер-проверку.
5. Че по урону? На кой чёрт нужны остальные пушки, когда ПМ в соло убивает с одного выстрела всё, что видит (кроме мутантов). Причём, неписи отлетают так, будто из грохнули с самой мощной снайперки.
6. КАК. РАБОТАЮТ. ТЕЛЕПОРТЫ. В. ЭТОМ. МОДЕ?! Задание: найди аномальное растение. Приходишь к телепорту с оригинала - А ОН НЕ ТЕЛЕПОРТИРУЕТ, ПРЫГАЙ КАК ХОЧЕШЬ - НЕ ТЕПНУ
По части логики, тут много что разбирать, я даже не знаю сколько тут пунктов уйдёт. Поэтому просто: 1 звезда, никому не рекомендую проходить этот кал...
Не совсем ясно, на чём хотел сделать упор автор при создании мода. Главный герой носится и прыгает как угорелый, по сравнению с оригинальным ЗП - просто спринтер на длинные и короткие дистанции. Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй". Есть возможность готовить еду, правда в ней особо не нуждаешься, когда понимаешь, что тот же хлеб и другие стандартные штучки из раздела "Еда" можно купить у Бороды по низкой цене. Возможно, было сделано, чтобы было. В качестве нововведения. Встроен небольшой оружейный пак, правда смысла в нём нету. Всю игру можно пройти с начальным пистолетом, ибо урон как у ГГ, так и у врагов очень огромен. На большом расстоянии обычный ПМ может перебить целую группу бандитов, и не важно, куртка это или экзоскелет. Сам главный сюжет небольшой, разбавляют разве что дополнительные квесты.
Плюсы: + Новый сюжет + Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо) + Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках) + Оптимизация (ни разу не вылетало) + Падают части тел с мутантов
Минусы: – Сумасшествие ГГ (бег и прыжки) – Сильно побустенный урон – Ассортимент торговцев (где спрашивается костюмы с контейнерами?) – Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией) – Ошибки в диалогах
Нейтрально: = У трупов сломанные оружия, которые и починить то нельзя (мини-хардкор такой что ли?)
Подведя итог, можно сказать, что мод хорошо оптимизирован, имеет новый, не очень продолжительный сюжет, большинство однотипных квестов и несколько новаций, касаемо геймплея, некоторые из которых по-факту не нужны в моде.
Я в шоке хочу поставить правку на оп 2.1 ставлю и игра выдает ошибку с текстом не обнаружен файл xrgame.dll хотя он в папке на месте но все равно пишут нету точки входа
> }|{. /-. |3. /-, ну попробуй этот а так если прям сборку которая прям сильно все меняет то таких нет они все очень тянут из за графики большую часть озу. Хз я бы наверно бы стал рабом если кто то сделает топ сборку со стандартным графоном аномали
очень золотой обсос, да ладно, норм модецкий, время убить и вкусить чего-то нового