Авторизация
Забыл пароль
Зарегестрироваться
> Каннибал, Благодарю) 2021-03-03 19:52:35
> Цезий, Бабка Антишнапс видос под эту тему запилил, можеш посмотреть на его канале в YouTube. 2021-03-03 19:34:36
> Цезий, Новый шифр от разрабов,типа какой-то журналист узнает что в ЧЗО какая-то дичь творится. Группа студентов пропала пару лет назад,все молчат ничего не говорят.И вот этот журналист заводит связи и идет поговорить кое с кем в этот самый Институт. 2021-03-03 19:31:22
народ, а чё за движуха вокруг НИИЧАЗ идёт, тут и ссылка есть. Я просто сижу такой в группе 2021 рентген, и вижу ссылку на этот институт 2021-03-03 19:24:47
> Нифилем, Поздравляю папашка!) 2021-03-03 19:24:45
> Dzgamir, спасибо 2021-03-03 19:04:17
> Molot, нажмите на плюсик, там будет статья "знакомство с сайтом" 2021-03-03 19:03:09
Расскажите что и как здесь ? 2021-03-03 19:02:18
> Molot, Спасибо 2021-03-03 19:01:29
Мои поздравления )) 2021-03-03 19:01:09
> Admin, Благодарю) 2021-03-03 19:00:47
> Нифилем, поздравляем!) 2021-03-03 18:59:45
> Admin, Да, я заметил) Осваиваюсь по-тихоньку) 2021-03-03 18:58:39
> Dzgamir, а меня там нет) Ну а что поделать, работа, такая работа. Дочь родилась 19 декабря) Заботы) 2021-03-03 18:58:06
> Нифилем, зато теперь в зоне арты можно собирать, торговцы с руками оторвут) 2021-03-03 18:57:33
> Нифилем, юбисофт вообще за год отсутствие Акк удаляют, со всеми играми.... 2021-03-03 18:55:40
Здорово сталкеры , я тут новенький расскажите что и как в зоне творится 2021-03-03 18:53:00
> Каннибал, ну да, пол года отсутствовал. 2021-03-03 18:50:47
> Нифилем, ну да) заходят тут раз в полтора года а потом такие здарова я пришел) 2021-03-03 18:47:37
> Каннибал, Лол, вот что значит, длительное время отсутствовать) 2021-03-03 18:46:27
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА