Legend Returns 1.0 — Актуальная информация

2020-07-03 11:34:33

> Всё ещё бытует мнение, что 1.0 - продолжение 0.9.2. И да, и нет. Мод делается абсолютно с нуля. Мы все также руководствуемся своей интерпретацией лучших идей с трилогии и диздоков, как и раньше, но от неудачных и "попсовых" идей СоС мы отказались без тени сожаления. Игра сейчас в корне другая. Это не гриндилка-фриплей с бесконечно генерируемыми квестами. Упор на сюжетную составляющую, исследование мира и на жирный геймплей.$CUT$

Говоря об отличиях, стОит упомянуть о тех фишках, что полюбились игрокам в вышедших версиях мода. Так, например, фоторежим обзавелся новыми функциями и предстал в еще более крутом виде. Понравится не только любителям делать классные скриншоты и видео, но и другим игрокам. Сейчас весь функционал уже готов, дело осталось за малым — доработка внешнего вида панели фоторежима.

 

Старая идея времён разработки - возможность менять интерфейс непосредственно в игре - наконец-то воплощена в полном виде. Мы пошли ещё дальше, и теперь можно не только заменять худ (на выбор несколько билдовских худов, а также наш, с нуля), а и отключать/заменять отдельные (!) его элементы (на данный момент это миникарта, строки состояния, прицел, стиль главного меню, стиль экрана загрузки). Полная кастомизация интерфейса - больше не миф.

 

Сочетать артефакты из ЧН-ЗП и ТЧ, конечно, очень классно, но мы подготовили для вас куда более внушающий список артефактов, который включает в себя как релизные, так и вырезанные образцы. Свойства подобраны и сбалансированы с упором на баланс оригинала. В проекте - артефакты с уникальными свойствами. Например, один из таких может стать стабильным зарядным устройством для техники, а другой - абсорбировать радиацию по принципу антирада, но с откатом. Таких артов планируется сделать море. Поиск артефактов станет достойным игрока вызовом, прибильным и приятным занятием.
 

Прожженные билдоманы, наверное, помнят недоделанные худы вещей в билдах. У многих предметов появились худовые анимации - наши и не наши. Практически все уникальные приспособления обрели свои анимации (все помнят демонстрацию призыва мутанта? Ну вот это из той же оперы). Части игроков это положение дел будет не по нраву, поэтому большинство худовых анимаций можно отключать.



Недавно мы попросили активную часть нашего сообщества задать наиболее откровенные вопросы по разработке, на которые обещали дать ответы в очередном посте. Был составлен FAQ, который мы вам теперь предоставляем:

В: Что с сюжетом? Какие группировки получат сюжетные линии в релизной версии мода? Когда будут показаны сюжетные кадры?

О: Сейчас в работе находятся три сюжетные линии за разные группировки. Скриншоты сюжетных моментов и определенных мест уже можно было заметить в предыдущих новостных сводках. В этом году мы планируем показать вам кое-что интересное.



Сюжет «Монолита» на данный момент самый продуманный и до определенного момента полностью проходимый.

В: Сколько работы по локациям еще осталось?

О: БОльшая часть работы позади, это уж точно. Мы стараемся видоизменять и дополнять отдельно взятые места на старых локациях: так, например, в рыжем лесу появились новые обширные пещеры и шахты, а также пара новых наземных микро-локаций, а Чернобыль (он же билдобар) предстал в самом насыщенном своем варианте и сшит вместе с заводом «Росток» и обрёл ещё парочку не менее ярких достопримечательностей.



Отдельное внимание уделяем локациям сюжетного предназначения, на которые просто так попасть нельзя. За одно прохождение всего можно и не заметить.

По возможности дорабатываем и дополняем привычные места новым декором. Пытаемся избавляться от билдовской «пустоты».

В: Как будет реализовано вступление в группировки?

О: Как уже было сказано раннее, сюжет за каждую группировку представляет заранее прописанный персонаж со своим именем, внешностью и предысторией. Свободно менять фракцию и вступать куда-либо по ходу игры будет нельзя.

В: Автомобили вырезаны?

О: Транспорт будет доступен для игрока в лучших кондициях, чем в ЧН-ЗП. Исправлены некоторые баги, в том числе и тот, который мешал переходить между локациями за рулем.



В: Будет ли билдовский регдолл?

О: Да. И билдовские рикошеты, кстати, тоже. Причём, что характерно, они даже учитывают вид материала, т.е. от земли или песка, к примеру, пули рикошетить не будут (в ЗП по умолчанию это отключено).

В: Можно ли будет находить различные документы в инвентарях сталкеров? Можно ли обыскивать статичные трупы?

О: Да, в инвентарях обычных сталкеров можно будет найти разнообразные записки и ПДА. Обыск статичных текстурных трупов пока под вопросом.

В: Общение по ПДА будет?

О: Нет.

В: Будут ли адаптации графических паков/оружейных паков/немецкой озвучки для Монолита?

О: Нет. По крайней мере, со стороны разработчиков поддержки ожидать не стоит.

В: Когда релиз?

О: Неизвестно. С нашими амбициями, возможно, в 2020 не получится.

Уже стала хорошей традицией публикация некоторых фич. Техническая база растет, как на дрожжах. Например, недавно была реализована мечта, пожалуй, многих игроков — полноценная игра на гитаре, причем интерактивная. Подбирая аккорды, игрок сможет исполнить практически любой кавер, при этом получив одобрительную (или нет) реакцию со стороны НПС (мы предусмотрели)



Напоследок хотелось бы упомянуть о конкурсе квестов. Мы ещё раз хотим поблагодарить каждого, кто принимал участие в нём. Вы проделали действительно креативную и душевную работу. Каждый из вас — уже победитель. Сейчас мы думаем над адаптацией большинства работ под особенности нашего лора.

На этом пока всё. И да прибудет с нами билдота! До встреч.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, привет
2025-12-15 04:53:06
Здарова, Сталкеры
2025-12-15 00:29:08
> roman romanov, привет
2025-12-14 16:39:51
> IzverG, в профиле у себя, ниже слотов под арты.
2025-12-14 11:47:27
ребята я купил тайник где его можно вскрыть?))
2025-12-14 11:45:05
всем привет.
2025-12-14 04:35:54
Всем привет кто нибудь пожалуйста скажите какой нибудь мод на сталкер с системными требования 3 гига оперативки ( упавшая звезда,золотой шар, заколки правды, путь в мгле, фотограф проходил)
2025-12-13 21:00:54
> Николай Попов, у данного автора выпуски модов не соответствует хронологии. На аппро, в новостной ленте придётся поискать. Там прям разрисована хронология
2025-12-13 17:33:11
> Николай Попов, здесь нет первых эпизодов
2025-12-13 12:20:04
Ребят, какую модификацию из Судьбы Монолита мне первой проходить? Какая тут из модификаций самая первая по лору модификации Судьбы?
2025-12-13 11:26:32
Да, давно я в сети не был...
2025-12-13 04:57:54
> Аноним70, Сейчас каждый кулик расхвалит своё болото, что заходит одним, то другим 🤮
2025-12-13 00:08:49
ля мышка лишние клики делает
2025-12-13 00:08:12
> Аноним70, > Аноним70, для ознакомления попробуй короткометражки
2025-12-13 00:07:39
Доброй ночи уважаемые игроки сталкер!
Такой глупый вопрос: "Так много модификаций на сайте, даже не знаю что выбрать. Есть те, кто посоветует интересную модификацию ( на Ваш взгляд ) ?
2025-12-12 23:28:02
Ребятки, хотел бы у вас спросить - Гамма это хорошая модификация на Аномали?
2025-12-12 16:20:05
> roman romanov, вломить могут😄
2025-12-12 13:27:22
За флуд только наказываем, если даже получите ачивку, накажем, всё отберём и забаним. Поэтому пишите осмысленные комментарии более 6 слов.
2025-12-12 07:57:44
> Игорь Камбулов, а зачем за 2023? Есть же новая обновлённая и играбельная за это лето, проходится нормально и так далее
2025-12-12 06:56:47
Уважаемые братья Шухарты, может кто поделится последней играбельной допой от
Мод Пака LSC 25.07.23; только не на отсылку в "Логово", там не нашел, полдня ковырялся. Посыпался винт и все. Не хочу лить помои на эту сладкую парочку, и так все ясно, но все, что до 24г., они выпилили из инета весьма качественно.
С ув.
2025-12-12 06:43:25
Авторизация