Небольшое интервью с комьюнити-менеджером GSC

2019-01-05 08:37:13

>

Редактор SMNS Games на минувшей конференции Games Gathering 2018 встретил комьюнити-менеджера GSC Game World Тараса Кукуряна и задал ему несколько вопросов. Собеседник в ответах был предельно уклончив...$CUT$


- Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World? 
- Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер.
- Мы с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы сюда пришли получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине? 
- Много наших сотрудников находятся здесь на Games Gathering. Общаются с другими представителями Game Dev’а и в целом делятся каким-то опытом. 
- Контактирует ли команда GSC Game World с командами, которые когда-то отделились от неё? Те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то? 
- Я могу сказать только то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знаем. 
- Вы на Games Gathering впервые? 
- Я впервые. 
- Как вам здесь? 
- Очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно. 
- Большую компактность можно было видеть в прошлом году. 
- Наоборот, это очень хорошо, что индустрия развивается. Я раньше в основном был на игровых выставках, а не на Developer’ских, так что конференция превысила мои ожидания, поэтому мне очень нравится. Я надеюсь, что в следующий раз будет всего еще больше и даже несколько павильонов. 
- Еще один вопрос, не знаю, сможете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый? 
- У нас свой офис, крутой, но не могу сказать где) 
- С какого момента начала разрабатываться игра? Как давно она разрабатывается? 
- Я не могу ответить, но не месяц назад)). Мы разрабатываем её … какое-то время). 
- Это будет тот же сталкер 2, что когда-то разрабатывался, или какой-то другой? 
- Я могу сказать только то, что это будет современная игра. 
- Последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать… 
- Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо. 
- То есть это не шутка? 
- Это не шутка, она точно будет, правда, не могу рассказывать, когда именно. Игра будет и все очень хорошо делается. Я могу сказать лично от себя, я был журналистом и позже главным редактором на большом портале, а потом пришел на Сталкер, и это не просто так)). Поэтому все будет, и все будет классно! 
- Спасибо. 
- И вам спасибо.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
Авторизация