NLC 7 - Анонс билда 3.0

Дата добавления: 28.06.18Просмотры: 4707

Чуть больше 2 лет назад состоялся релиз модификации NLC 7 – Я Меченный, но доработка модификации не утихает.

25 июня 2018 перед нами предстает информация, выходит NLC7: Build 3.0. И сразу же приходит одна мысль в голову «что же еще можно улучшать в данной модификации?». Оказывается, есть что, и перечень нововведений довольно велик.

 

В NLC 7: Build 3.0 были добавлены новые побочные сюжетные линии, дополнены незавершенные квестовые ветки. Пересмотрены циклические квесты: цены за их выполнения, сроки. Ранее часть рецептов на модификацию артефактов необходимо было покупать, в новой версии их все мы сможем получить за квесты. Была переработана часть диалогов, которая относилась к основной сюжетной линии.
 

 
 

Также в NLC7: Build 3.0 были пересмотрены свойства артефактов, переработаны цены, теперь их стоимость будет зависеть от характеристик, в игру введены новые артмоды. Сильно изменилась торговая составляющая мода, НПС перестали покупать убитые более чем на 80% вещи, пересмотрены цены на многие предметы. В новой версии модификации был переработан оружейный пак: добавлены новые стволы, переработаны старые, введены новые типы боеприпасов, теперь абсолютно все прицелы съемные, у них включается подсветка сетки. Изменен баланс костюмов, пересмотрена система добычи экзоскелетов, теперь это штучный товар. Также у некоторых НПС были обновлены визуалы.
 


 

Также, в NLC7: Build 3.0 были исправлены мелкие недочеты и прочие баги. Были удалены множества неиспользуемых файлов в папке игры, что в идее должно дать еще больше фпса. Дата релиза обновленного билда не разглашается.


Различные сборки NLC 7 на SpAa:
http://stalkerportaal.ru/load/call_of_chernobyl/nlc/124

В подготовке материала принимали участие NyanYodaAdmin.

Всего комментариев: 12
(28.07.18 12:08:50)
catstepan666
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Больше fps это +5-10, или же +30-40? Ибо даже на кордоне, а средних настройках мой компьютер выдает стабильные 50фпс.

(29.07.18 12:20:12)
sovoshek
sovoshek #12
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

У всех разные системы,и у каждого скорее всего,по разному будет ощущаться оптимизация.Но ненужный мусор они там точно убрали.Ибо,даже на ЗБТ стримах у Дяди Васи загрузка быстрее шла и фризов меньше стало вроде.

(18.07.18 12:24:53)
weysph
weysph #8
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

я когда-то играл в nlc 6, так там была параша с поиском контейнера в начале игры, здесь ведь по-другому, да?

(18.07.18 12:40:17)
Admin
Admin #9
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Нет

(23.07.18 16:06:39)
sovoshek
sovoshek #10
1
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Так называемую тобой "парашу" легко пройти,там есть 3 точки спавна этого контейнера.А мутантов лишь надо знать где обойти...

(30.06.18 16:47:43)
voloshenyukv099
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Я толком не понял это типо оптимизация на nls 7

(30.06.18 23:24:39)
sovoshek
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Прочти ещё раз внимательно.Про оптимизацию лишь в конце говорится...

(01.07.18 10:45:20)
voloshenyukv099
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Все понял спасибо

(30.06.18 12:24:35)
andreykorovin2303
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Ну понадеемся что удаление не нужных папок даст заветные 60 фпс. А то на моем динозавре НЛС на минималках 25...

(29.06.18 19:39:46)
Сибиряк
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Можно один вопрос: "Карта" останется прежней,или будут изменения(Билдовские локации) Или дополнение новых локаций на существующую карту.

(29.06.18 20:25:34)
Admin
Admin #2
1
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Билдовские локации в НЛС - это другой проект

(29.06.18 21:08:49)
Сибиряк
0
/news/nlc_7_anons_bilda_3_0/2018-06-28-1091

Спасибо.Буду теперь знать.


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 157
Общее количество: 147
Сталкеров с пропуском: 10