Oblivion Lost Remake 3.0 - Ответы на вопросы игроков

Дата добавления: 16.02.20Просмотры: 1141
Разработчики модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделились свежей информацией, ответили на вопросы игровой. Рассказали как продвигается разработка, а также сообщили о новых особенностях.
Первым делом авторы отметили, что модификация выйдет как только будет готова, о конкретных сроках говорить не приходится. На данный момент идет дориализация сюжета, которой разработчики занимаются в свободное от основных дел время.
Также были даны ответы на основные вопросы:
  • Были введены болезни для Главного Героя
  • В моде не будет х64 движка
  • В проекте останется озвучка от Прохорова, она не будет заменена на финальную
  • Закрытое тестирование проводится не будет
  • Будут частично заменены звуки оружия
  • Добавлены новые объекты на локации
  • Модификация станет существенно сложнее
  • Введена новая система побочных, циклических квестов
  • Системные требования возрастут, относительно версии 2.5(2х ядерный процессор от 3GHz, 4гб RAM, любая видеокарта что тянет оригинальную игру.)
  • В моде присутствуют новые локации
  • Реки на Кордоне, в Тёмной Долине, Баре не будет
  • В проекте используется кастомный движок 1.0007
  • Введена возможность вариативного прохождения некоторых квестов(В случае гибели НПС и т.д.)
  • Обновлена система обхода аномалий НПС
  • Другого оружейного пака не будет
  • После выброса будут появляться новые аномалии
  • Модификация основана на ДизДоках, но со своей реализацией, т.к. нет точного описания всех аспектов
  • Фриплея не будет
  • НПС может передвигаться и в оффлайне, независимо от наличия рядом игрока. 
  • Задание с сопровождение сталкеров до дамбы в Баре доработано
  • Проведена оптимизация локации ЧАЭС
  • Введена система реальных динамических новостей от Сталкеров
  • В моде будут выбросы
  • Мутанты будут сбиваться в стаи
  • Бесшовной зоны не будет
  • Общение через ПДА было полностью переделано
  • Добавлены новые костюмы на основе имеющихся
  • Езда на транспорте улучшена
  • Респавн переделан, на текущий момент проблема больших скоплений новых мутантов частично решена. 
  • Тёмной Лощины в моде не будет
  • Кат. сцен будет значительно больше, нежели в версии 2.5
  • Будет новая озвучка некоторых диалогов
  • Проведена оптимизация динамического освещения
  • Есть планы по реализации английской локализации, но не на релизе
  • Некоторые старые квесты обновлены, добавлено больше конкретики в их описание
  • Мод придерживается концепции 2002г-2003г
  • Игрок не сможет свободно присоединяться к другим группировкам
  • Анимации ближнего боя для оружия не будет
  • Не исключено, что динамические сообщения будут влиять на геймплей
Всего комментариев: 3
(22.03.20 20:31:07)
toxamine365
0
/news/oblivion_lost_remake_3_0_otvety_na_voprosy_igrokov/2020-02-16-1272

прохожу пока что 2.5, местами скучновато. хотя маппинга завезли кучу, особенно лаборатории, очень атмосферно и жутковато. но, если 3.0 будет КАРДИНАЛЬНО изменена, то возможно в этот мод поиграю.

(17.02.20 10:50:40)
foss1k
foss1k #2
0
/news/oblivion_lost_remake_3_0_otvety_na_voprosy_igrokov/2020-02-16-1272

на днях начал версию 2.5 и скажу такое себе, отличительных черт не вижу. Много хаотичности, нет никакой системы, оно вроде и ясно, Зона, но все равно, ощущение будто просто наваляли монстров для количества и всё. Зомби уже со свалки, контроллер на Кордоне во втором задании пси-собаки тоже на второй локации. Мод делает большую ошибку на мой взгляд - самые опасные мутанты и с начала уже. Нет никакой уникальности как в оригинале, пси-пса встретишь только если попрешься куда-то на янтарь или за Оазисом. тут же снова - будто наспавнили и всё. Вряд ли буду играть в 3 часть ведь это только 1 минус, а есть еще.

(17.02.20 00:27:22)
Дядька_Яр
0
/news/oblivion_lost_remake_3_0_otvety_na_voprosy_igrokov/2020-02-16-1272

Надеюсь выйдет в этом году, всегда любил билдовскую атмосферу.


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 68
Общее количество: 65
Сталкеров с пропуском: 3

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.