ОП-2 - новости с полей разработки

2018-11-12 18:27:11

>

Разработчики модификации «ОП-2.1» пока держат в тайне дату релиза своего проекта, но комьюнити стала известная информация по поводу основных нововведений в новой версии самого популярного мода на основе Народной Солянки$CUT$


• Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году.
• Добавлены пасхалки и бонусные тайники на новых территориях.
• Добавлен новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам.
• Полностью переделан скрипт выдачи патронов, ручных и подствольных гранат с трупов.
• Новые зоны появления артефактов.
• "Умное" заселение локаций ЗП, учитывающее особенности квестов на этих территориях.
• Новые персонажи и торговцы. Появились легендарные личности, о которых в ОП-2.0 ходили только слухи.
• По ходу прохождения сюжета заселится Янов и Скадовск.
• Сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова.
• Полностью закончена работа над оружейным паком. 
• Создана женская группировка на новой территории со своей историй и квестом. 
• Добавлены гитарные композиции для тех группировок у кого их не было (наёмники, экологи и др).
• Старые квестовики теперь будут выдавать бонусы, награды, наводки, участвовать в обменах и т.д.
• Проведена глобальная оптимизация скриптов и конфигов, в том числе уборка тестовых конфигураций.
• Закончена работа с погодой.
• Новая озвучка.
• Правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях.
• Порезаны/добавлены/перетасованы зумы и автозахваты на многих прицелах.
• Добавлены новые иконки, прицельные сетки, ЦЗ, письма, визуалы, фоновая озвучка и изменения в квестах.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
Авторизация