Режим «Выживание» - Обновление 8.9.1

2020-04-01 10:08:28

> после реализации продвинутой системы уведомлений мы занялись переработкой и оптимизацией имеющихся функций, но также не забыли и про разработку новых особенностей$cut$
режим «выживание»
ввод этого режима и есть главная особенность данного обновления. по сути, это новый формат тестов: игроку предлагаются случайные вопросы из случайного теста. прохождение разделено на шаги, каждый шаг занимает 20 вопросов, после ответа на которые система сверяет их правильность, если игрок ответил более чем на половину вопросов верно(при прохождении 1 шага, т.е. при первых 20 вопросах), а после более чем на 70%(при прохождении 2 шага и последующих, т.е. на 20-40 вопросы), то система пропускает пользователя на следующий шаг. если пользователь не ответил верно на нужное количество вопросов, то его результат заносится в статистику, повторно сыграть в данный режим можно спустя час.
новый режим
"выживание"
играть в "выживание"
испытай свои знания всей вселенной Сталкер
отвечайте на случайные вопросы в новом режиме, зарабатывайте больше всех баллов, получайте уникальные достижения
стань первым

топ и награды:
у данного режима есть свой топ. пользователь, который набрал наибольшее количество верных ответов за сутки получаем достижение, а также 150 опыта.
всем пользователям, которые перешли на 3 шаг(прошли дальше 60 вопроса) также будет выдано достижение и 150 опыта.
<b style='color:#ffa500;'>выживший</b><hr><p>награждается пользователь, который занял 1 место в дневном топе в разделе «тесты», режим «выживший»</p>
выживший
награждается пользователь, который занял 1 место в дневном топе в разделе «тесты», режим «выживший»
+150 опыта
<b style='color:#ffa500;'>шаг за шагом</b><hr><p>за ответ на 60+ вопросов в разделе «тесты», режим «выживший»</p>
шаг за шагом
за ответ на 60+ вопросов в разделе «тесты», режим «выживший»
+150 опыта

несколько особенностей:
1.если в топ попадают пользователи с одинаковым количеством баллов, то лидирующее место будет отдано тому, кто достиг его раньше.
2.достижение и опыт за победу в топе выдается один раз каждому пользователю. при повторном выигрыше пользователь получит несколько уменьшенное количество опыта.
3.при перепрохождении теста предыдущие результаты переписываются, а не дописываются(т.е. если вы наберете меньшее количество баллов, то будет записано новое значение).
4.результаты топа обновляются раз в час, награда выдается каждый день, после чего все результаты удаляются.
5.были сброшены предыдущие результаты прохождения обычных тестов + топ прохождения обычных тестов, т.к. была полностью переписана система тестирования, старая статистика к ней не подходит.
прочие изменения:
1. был полностью переработан профиль, изменен дизайн всех его элементов
2. на всех страницах сайта заменен задний фон, дабы было удобнее читать текст
3. проведена оптимизация ресурса
4. переписана система тестирования
5. введены достижение за трату опыта
обо всех найденных багах вы можете писать в соответствующую тему: на форуме spaa
финансовая поддержка ресурса: spaa
подготовкой обновления занимались:
admin - concept, frontend, backend, test, project manager.
mr_morphine_ – design, frontend, test.
кобальт — test.
гупи - test, icon-design.
дядька_яр - test.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация