SFZ Project - новые подробности

2018-11-12 18:27:11

>

Создатель «SFZ Project» опубликовал последние новости касательно текущего состояния разработки:
- На данный момент дописывается сценарий для новой локации (новой для мода, а так вы уже все могли видеть эту локацию). Это Деревня. Вообще, расскажу о новых локациях в моде. Их не так уж и много, но скорее всего при разработке может добавится еще одна-две. 
$CUT$ Сейчас присутсвуют: 
Металлургическая Фабрика. Это доделанный МП-Росток от РСФСР. 
Деревня. Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны".

  
Мёртвый Город. Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу раскрытия этой обновленной территории, так сказать. 

 

  
Пригородный вокзал. На моей памяти, ни в каком моде пока что не встречался (знаю что будет в будущем ОП-2.1 только). Тоже очень добротная и атмосферная локация.

Забытые Земли. Или переработанная Арена ЧН от РСФСР. Или не Арена, а Пространственный Пузырь с Пространственной Аномалии, кто не в курсе. Только тоже переработанная сильно, более "умертвлена". 
 

Генераторы и Х8 соответственно. Ну это самые обычные локации, которые вы все видели, только доработанные одними умельцами, пофикшены баги и т.п. Именно тут по идее будет проходить финал модификации. (Или не будет, если я смогу перенести еще одну локацию) 
Вроде ничего не забыл. 

Балуюсь с интерфейсом еще. Переделываю его стиле "минимализм". К слову, я еще рассказывал о графических эффектах в прошлый раз. Так вот, на этот раз принес скриншоты. Тут тот самый Filmgrain и виньетирование. Почти всегда эти эффекты придают картинке довольно интересный эффект. Особенно круто смотрится при туманной погоде - Сообщает разработчик мода.

   

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, А почему? 1 часть мне хорошо зашла
2025-11-26 20:04:37
> stalkeropatriot, душный мод, ЗО 2
2025-11-26 19:53:11
> Serafim12x, извиняюсь не туда ответил
2025-11-26 19:52:55
> Serafim12x, душный
2025-11-26 19:52:35
Сталкера. А Золотой обоз 2 фиговый мод или нормальный?
2025-11-26 18:44:31
> Деметер, добавят, как только так сразу.
2025-11-26 16:05:56
> Деметер, только 14-ый появляется позднее, это аномалия просто
2025-11-26 09:54:34
Всем првиет есть кто живой
2025-11-26 04:01:20
> Ognom, Странно, почему из всех 60-ти только 14 день отсутствует
2025-11-26 03:36:12
> Деметер, пока не добавили. а когда добавят - хрен знает. когда-нибудь
2025-11-26 03:01:04
А что означает "бонус появится позднее" на дне 14? Имеется ввиду под конец списка дней, или просто ещё не добавили награду?
2025-11-26 01:47:59
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
Авторизация