SFZ Project - новые подробности

2018-11-12 18:27:11

>

Создатель «SFZ Project» опубликовал последние новости касательно текущего состояния разработки:
- На данный момент дописывается сценарий для новой локации (новой для мода, а так вы уже все могли видеть эту локацию). Это Деревня. Вообще, расскажу о новых локациях в моде. Их не так уж и много, но скорее всего при разработке может добавится еще одна-две. 
$CUT$ Сейчас присутсвуют: 
Металлургическая Фабрика. Это доделанный МП-Росток от РСФСР. 
Деревня. Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны".

  
Мёртвый Город. Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу раскрытия этой обновленной территории, так сказать. 

 

  
Пригородный вокзал. На моей памяти, ни в каком моде пока что не встречался (знаю что будет в будущем ОП-2.1 только). Тоже очень добротная и атмосферная локация.

Забытые Земли. Или переработанная Арена ЧН от РСФСР. Или не Арена, а Пространственный Пузырь с Пространственной Аномалии, кто не в курсе. Только тоже переработанная сильно, более "умертвлена". 
 

Генераторы и Х8 соответственно. Ну это самые обычные локации, которые вы все видели, только доработанные одними умельцами, пофикшены баги и т.п. Именно тут по идее будет проходить финал модификации. (Или не будет, если я смогу перенести еще одну локацию) 
Вроде ничего не забыл. 

Балуюсь с интерфейсом еще. Переделываю его стиле "минимализм". К слову, я еще рассказывал о графических эффектах в прошлый раз. Так вот, на этот раз принес скриншоты. Тут тот самый Filmgrain и виньетирование. Почти всегда эти эффекты придают картинке довольно интересный эффект. Особенно круто смотрится при туманной погоде - Сообщает разработчик мода.

   

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем Утро)
2025-11-17 09:55:09
Доброго вечера Тихоня :)
2025-11-17 04:02:31
Всем доброй ночи, уважаемые коллеги и единомышленники.😌
2025-11-17 03:11:42
> Vit4lij, Последние дни гоняю в Антологию. Сборка пока дико сырая и есть нововведения на любителя, но впечатляет кол/во уровней. В обычной Аномалии такого остро не хватает
2025-11-17 01:02:08
> Vit4lij, Тестировать репак так себе занятие..:-). И Dead Air из Anomaly никак не получится, даже в кошмаре. Это как суп из винегрета..
2025-11-16 23:27:57
> SlyFox, Тестирую S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly 1.5.3 [GOG] by SEREGA-LUS . Похожа на Деад Аир , иногда бывают зависания и вылеты , особенно при встрече с контролерами . Немного подправлю файлы .
2025-11-16 23:14:38
> Vit4lij, 1.5.2 без аддонов. Стабильная, да. Но Аномали так уже надоела и приелась, что в её интересности не могу утверждать.
2025-11-16 22:49:59
> Vit4lij, это две разные вещи
2025-11-16 22:11:46
Какая игра Аномалия сейчас самая стабильная и лучшая .
2025-11-16 21:11:36
Однако...
2025-11-16 20:57:19
> Nik Nik27, потому что правка с сайта корректная, а ваша с ошибкой)0
2025-11-16 13:45:18
Обьяните почему когда я сам правку делаю, игра перестает запускаться, а когда с сайта качаю готовую правку всё хорошо? но на сайте нет нужной(
2025-11-16 13:03:40
> Serafim12x, Точно, Convergence называлось
2025-11-16 12:50:13
> Деметер, был ща проект конвергенция или как-то так(от Вескера(одного из разрабов оп) но после последней новости на форуме, тишина от него по проекту
2025-11-16 11:04:13
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
Авторизация