Авторы игры Chernobylite рассказали о том, как они намеренны воссоздать реальную Припять в игре, какие технологии применяются при этом и многое другое, как происходит 3д Сканирование местности:
$CUT$Можно предположить, что мы единственная в мире команда разработчиков видеоигр, в которой многие люди не просто сидят перед мониторами, но проводят много времени в очень опасной Зоне Отчуждения для сбора данных и сканируя местность в 3D
Многие из вас спрашивали нас, каково это работать на радиоактивных пустошах?
Ну, это странное чувство, не только потому что оно так сильно отличается от того, к чему привыкло большинство разработчиков - в любом случае люди, занимающиеся 3D-сканированием, также являются опытными фотографами и режиссерами и для них этот вид работы не является чем-то необычным.
Самое странное, что ваш разум всё время смешивает реальность с видением игры.
Вы знаете, что в этом здании вы увидите смерть спутника вашей игры и что на этом поле вам нужно будет застрелить плохого парня или он застрелит вас.
Прогуливаясь по пустой чернобыльской улице, вы видите место, где можно найти схрон или есть укрытие, чтобы скрыться от вражеских патрулей.
Вы бродите по району настоящей катастрофы в поисках виртуальных мест, чтобы принести элементы опасности и безопасности для ваших игровых героев.