Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний отчёт о разработке проекта

2023-08-28 19:38:39

> Разработчики Back to the S.T.A.L.K.E.R. представили летний отчёт о разработке проекта. В нём они сообщили о продолжении работы с локационным паком, сюжетом и квестами, а так же пополнении в оружейном паке и новых анимациях для него. Параллельно с этим для модификации уже создана система проводников, перенесена система лечения из Зова Припяти, ведётся работа с погодными циклами

Локации и их наполнение
Продолжают дополнятся и улучшаться карты. Глобально расширена заводская часть Бара «Сталкер». Большинство зданий открыты для посещения и наполнены аппаратурой. По сюжету, игрок вместе с напарником будут искать там специальные детали. На данный момент эта карта самая крупная из всех, что есть в модификации.

Тёмная Долина. Доделан интерьер на территории комплекса «Кристалл». Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд.

Х-18. Закончен интерьер. Добавлены несколько новых комнат, вентиляция. Изменено наполнение и освещение

Лаборатория под Кордоном. Ведётся работа над геометрией, так как локация создаётся с нуля, с использованием кусочков других карт

Припять. Идёт наполнение различных помещений деталями. сами улицы, законсервированного в прошлом города, оснащаются различными предметами советской эпохи. Планируется сделать в жилых домах полноценные комнаты с интерьером и стёклами.

Старая Тёмная Долина. Локация преобразилась за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое.

Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.

Сюжет и квесты
Работа над сюжетной линией продолжается. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учёта второстепенных квестов. Готовность сюжетной линии составляет 65%.
Уделяется внимание и вариативности прохождения. Например, в сюжетной линии в Тёмной Долине игроку предстоит добыть ключи от входа в лабораторию, проникнуть внутрь и заполучить секретные документы. Сделать это можно либо замаскировавшись в бандита, либо всех уничтожить.

Новое оружие и обновлённые анимации
В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова - румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74.
MP5-K - Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.
ОЦ-14-4А-01 - Штурмовая версия автомата ОЦ-14 «Гроза». Взамен подствольному гранатомёту пришла тактическая рукоять, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы и меньшую отдачу.

Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков.
Видео


Проводники
Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево. Сами места, куда проводник может пойти с игроком, будут открываться по мере прохождения сюжета.

Система лечения
Перенесена система лечения из Зова Припяти. Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Планируется добавить новые препараты.
Видео
Погодные циклы
На данный момент готово 4 цикла погоды - ясная, дождливая, облачная, пасмурная. Все 4 цикла имеют несколько вариаций. Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой

Освещение
Дорабатываются и улучшаются источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становится в разы приятнее.

Я надеюсь мод выйдет осенью ?

2023-09-22 00:34:37

я так понимаю это в стиле OLR и старого Lost Alfa?

2023-09-12 10:25:17

В это мы играем

2023-09-05 08:28:54

А когда мод примерно выйдет хотя бы в этом году короче осенью я надеюсь ?

2023-09-06 00:55:39

Добрый день, с 29 августа открыт набор в новый проект от Тинькова, там вы научитесь работать удаленно и хорошо зарабатывать. Подробности по ссылке ---- https://mub.me/baks

2023-08-30 10:57:52

Посмотрим, что из этого получится.

2023-08-29 12:09:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Мне главное, чтоб Alehandro банить не пришлось 🤣. Много у тебя там ещё пиво?
2025-06-23 21:58:51
> Alehandro, Не он первый такой, не он последний такой, всем кому что либо интересно выплескивают эмоции и говорят всем это вокруг, Так что это нормальное явление.
2025-06-23 21:45:26
> ShramShramov, не писий хотел сказать, я тя выслушаю и скажу чё делать дальше) А то ты походу в этом чате всех за-ал.)😁
2025-06-23 21:38:57
> ShramShramov, другими словами в личку мне пиши по вопросам, не ссы)
2025-06-23 21:26:29
> ShramShramov, я крепкое не пью, а ты чё хотел вообще? Ко мне не обращайся пожалуйста(по крайней мере сегодня)😆
2025-06-23 21:08:55
> Alehandro, Ты... Это, с крепким поаккуратнее...
2025-06-23 21:05:39
> Alehandro, Вот такая селяви...
2025-06-23 21:05:08
> Serafim12x, в том и дело, что другие не сделают. Проелозишь, без работы останешься. Я со своей гадостью 4 года уже зае-лся сидеть.
2025-06-23 21:03:43
> Alehandro, Пиво само себя не выпьет..А работу?..да другие сделают))
2025-06-23 21:01:14
> Serafim12x, в четверг на работу, делов немеряно, работаю 2/4, взяли инвалида кое-как. А я сижу пиво пью, да и пох.
2025-06-23 20:59:33
> Alehandro, Дело хорошее)
2025-06-23 20:56:19
> Serafim12x, 😆 Туплю, сижу пиво пью)
2025-06-23 20:53:13
> ShramShramov, Возвращение Шрама 2.
2025-06-23 20:50:40
> ShramShramov, Ниже я написал что это) спецом для тебя причём..знал что спросишь..
2025-06-23 20:50:34
> Alehandro, Что такое ВШ2?
2025-06-23 20:50:03
> Serafim12x, не, я ВШ2 прошёл без проблем, хз)
2025-06-23 20:49:38
> Alehandro, Мельком что-то видал,что-то про смену времён года было, оружейные паки всё такое в общем....надо будет попробовать как свежее что-то такое будет
2025-06-23 20:49:30
> Serafim12x, если есть желание, последи за этим проектом, на будущее, выглядит неплохо.
2025-06-23 20:48:30
> Alehandro, На что будет патч? я пробовал тоже Вш2-Возвращение шрама 2
В итоге запустил...у меня сломался полностью интерфейс(Худ) + Главное меню сломалось и настройки игры...Потом безЛоговые вылеты начались...В итоге я плюнул и удалил
2025-06-23 20:47:30
> Alehandro, Пока что не смогу, основная видеокарта вышла из строя :( сижу на старой затычке) оп2.2 тянет ну и играю) больше ничего такого особого не тянет..
2025-06-23 20:45:08
Авторизация