Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний отчёт о разработке проекта

2023-08-28 19:38:39

> Разработчики Back to the S.T.A.L.K.E.R. представили летний отчёт о разработке проекта. В нём они сообщили о продолжении работы с локационным паком, сюжетом и квестами, а так же пополнении в оружейном паке и новых анимациях для него. Параллельно с этим для модификации уже создана система проводников, перенесена система лечения из Зова Припяти, ведётся работа с погодными циклами

Локации и их наполнение
Продолжают дополнятся и улучшаться карты. Глобально расширена заводская часть Бара «Сталкер». Большинство зданий открыты для посещения и наполнены аппаратурой. По сюжету, игрок вместе с напарником будут искать там специальные детали. На данный момент эта карта самая крупная из всех, что есть в модификации.

Тёмная Долина. Доделан интерьер на территории комплекса «Кристалл». Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд.

Х-18. Закончен интерьер. Добавлены несколько новых комнат, вентиляция. Изменено наполнение и освещение

Лаборатория под Кордоном. Ведётся работа над геометрией, так как локация создаётся с нуля, с использованием кусочков других карт

Припять. Идёт наполнение различных помещений деталями. сами улицы, законсервированного в прошлом города, оснащаются различными предметами советской эпохи. Планируется сделать в жилых домах полноценные комнаты с интерьером и стёклами.

Старая Тёмная Долина. Локация преобразилась за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое.

Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.

Сюжет и квесты
Работа над сюжетной линией продолжается. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учёта второстепенных квестов. Готовность сюжетной линии составляет 65%.
Уделяется внимание и вариативности прохождения. Например, в сюжетной линии в Тёмной Долине игроку предстоит добыть ключи от входа в лабораторию, проникнуть внутрь и заполучить секретные документы. Сделать это можно либо замаскировавшись в бандита, либо всех уничтожить.

Новое оружие и обновлённые анимации
В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова - румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74.
MP5-K - Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.
ОЦ-14-4А-01 - Штурмовая версия автомата ОЦ-14 «Гроза». Взамен подствольному гранатомёту пришла тактическая рукоять, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы и меньшую отдачу.

Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков.
Видео


Проводники
Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево. Сами места, куда проводник может пойти с игроком, будут открываться по мере прохождения сюжета.

Система лечения
Перенесена система лечения из Зова Припяти. Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Планируется добавить новые препараты.
Видео
Погодные циклы
На данный момент готово 4 цикла погоды - ясная, дождливая, облачная, пасмурная. Все 4 цикла имеют несколько вариаций. Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой

Освещение
Дорабатываются и улучшаются источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становится в разы приятнее.

Я надеюсь мод выйдет осенью ?

2023-09-22 00:34:37

я так понимаю это в стиле OLR и старого Lost Alfa?

2023-09-12 10:25:17

В это мы играем

2023-09-05 08:28:54

А когда мод примерно выйдет хотя бы в этом году короче осенью я надеюсь ?

2023-09-06 00:55:39

Добрый день, с 29 августа открыт набор в новый проект от Тинькова, там вы научитесь работать удаленно и хорошо зарабатывать. Подробности по ссылке ---- https://mub.me/baks

2023-08-30 10:57:52

Посмотрим, что из этого получится.

2023-08-29 12:09:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
Авторизация