Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний отчёт о разработке проекта

2023-08-28 19:38:39

> Разработчики Back to the S.T.A.L.K.E.R. представили летний отчёт о разработке проекта. В нём они сообщили о продолжении работы с локационным паком, сюжетом и квестами, а так же пополнении в оружейном паке и новых анимациях для него. Параллельно с этим для модификации уже создана система проводников, перенесена система лечения из Зова Припяти, ведётся работа с погодными циклами

Локации и их наполнение
Продолжают дополнятся и улучшаться карты. Глобально расширена заводская часть Бара «Сталкер». Большинство зданий открыты для посещения и наполнены аппаратурой. По сюжету, игрок вместе с напарником будут искать там специальные детали. На данный момент эта карта самая крупная из всех, что есть в модификации.

Тёмная Долина. Доделан интерьер на территории комплекса «Кристалл». Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд.

Х-18. Закончен интерьер. Добавлены несколько новых комнат, вентиляция. Изменено наполнение и освещение

Лаборатория под Кордоном. Ведётся работа над геометрией, так как локация создаётся с нуля, с использованием кусочков других карт

Припять. Идёт наполнение различных помещений деталями. сами улицы, законсервированного в прошлом города, оснащаются различными предметами советской эпохи. Планируется сделать в жилых домах полноценные комнаты с интерьером и стёклами.

Старая Тёмная Долина. Локация преобразилась за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое.

Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.

Сюжет и квесты
Работа над сюжетной линией продолжается. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учёта второстепенных квестов. Готовность сюжетной линии составляет 65%.
Уделяется внимание и вариативности прохождения. Например, в сюжетной линии в Тёмной Долине игроку предстоит добыть ключи от входа в лабораторию, проникнуть внутрь и заполучить секретные документы. Сделать это можно либо замаскировавшись в бандита, либо всех уничтожить.

Новое оружие и обновлённые анимации
В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова - румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74.
MP5-K - Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.
ОЦ-14-4А-01 - Штурмовая версия автомата ОЦ-14 «Гроза». Взамен подствольному гранатомёту пришла тактическая рукоять, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы и меньшую отдачу.

Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков.
Видео


Проводники
Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево. Сами места, куда проводник может пойти с игроком, будут открываться по мере прохождения сюжета.

Система лечения
Перенесена система лечения из Зова Припяти. Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Планируется добавить новые препараты.
Видео
Погодные циклы
На данный момент готово 4 цикла погоды - ясная, дождливая, облачная, пасмурная. Все 4 цикла имеют несколько вариаций. Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой

Освещение
Дорабатываются и улучшаются источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становится в разы приятнее.

Я надеюсь мод выйдет осенью ?

2023-09-22 00:34:37

я так понимаю это в стиле OLR и старого Lost Alfa?

2023-09-12 10:25:17

В это мы играем

2023-09-05 08:28:54

А когда мод примерно выйдет хотя бы в этом году короче осенью я надеюсь ?

2023-09-06 00:55:39

Добрый день, с 29 августа открыт набор в новый проект от Тинькова, там вы научитесь работать удаленно и хорошо зарабатывать. Подробности по ссылке ---- https://mub.me/baks

2023-08-30 10:57:52

Посмотрим, что из этого получится.

2023-08-29 12:09:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, С того момента уже столько времени прошло. Я изменил свои взгляды на сталкер.
2025-08-08 13:57:06
> Керчик-Перчик, да, только вот если подумать, то она хреново так с ТЧ стыкуется
2025-08-08 11:26:23
всем хай
2025-08-08 11:05:26
> Ognom, ну вроде там она больше идёт как вопще предыстория Стрелка(фанатская)
2025-08-08 10:18:46
Всем доброй ночи! У меня в гамме после разговора с Сидоровичем и завершении цыпочки смертный грех не приходит сообщение на последнею цепочку, "послесвечение", или оно придет чуть позже? В первый раз проходил полностью на ванильной версии.
2025-08-08 00:32:42
> Керчик-Перчик, ещё ТТ2, по сути, альтернативная версия ЧН
2025-08-08 00:25:29
> VSS_Vintorezik, Не ну ты серьёзно?) в ТТ 2 где из реально бесячего только тряска камеры от попаданий в ГГ, при чём тебе ещё многое не понравилось, ты отказался, и решил сыграть в то что в разы сложнее при чём ОООЧЕЕНЬ сильно, если ты всё время при своём мнении тогда какой смысл в том чтобы тебе кто-то советовал мод? Реально, если вот так, тогда нет смысла у людей спрашивать какой мод интереснее\лучше\хуже
2025-08-07 23:29:06
> Admin, Ясно, спасибо
2025-08-07 22:15:25
> VSS_Vintorezik, колбаса есть в домике, который рядом с костром Доктора. На 2 этаже
2025-08-07 22:14:38
> ДедЯги975, качать лучше актуальную версию солянки
2025-08-07 22:14:11
Ребят что делать в НЛС 7? В тоннеле с электрой шёл за документами, электра один раз ударила но нечего, прошёл её, вышел за насыпь. Там я попал в аномалию и здоровье снизилось до красного. Вояки за то что-бы пройти на кордон требуют две колбасы или одну радость туриста, у меня их нет. Вот сейчас сижу на хуторе с доктором, что делать? Перепрыгнуть через забор тоже не могу, антирада нет. Где радость туриста или колбасы найти что-бы за насыпь пройти?
2025-08-07 22:06:37
> Admin, Ну, стоит в эту версию заморачиваться или лучше пройти стороной ???
2025-08-07 21:38:30
> ДедЯги975, старая версия солянки. На ванильном движке
2025-08-07 21:17:27
Народ, а что за мод "Народная Солянка -2017" ???
2025-08-07 21:07:48
> VSS_Vintorezik, Водка для сидора спавнится на чердаках в ящике , рюкзаке и небольшом ящичке . Короче где лестницы есть -всюду залазь и смотри . Бывает что не заспавнится вообще , тогда нужно сохранение переигрывать .
2025-08-07 20:38:26
> VSS_Vintorezik, ну точно) Как раз в НыЛСе поможет. Сам проходил, плевался аж)
2025-08-07 19:48:35
> Дезертир, Да-да. Но в Нлс всё по другому, прошлый опыт тебе не поможет.
2025-08-07 19:45:32
что ж вы в ХК мчите то?!)))
2025-08-07 19:40:13
более*
2025-08-07 19:39:51
> VSS_Vintorezik, ты блее лёгкие моды проходил? Типа Аномалии, Возвращение в Зону к примеру.
2025-08-07 19:39:40
Авторизация