Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний отчёт о разработке проекта

2023-08-28 19:38:39

> Разработчики Back to the S.T.A.L.K.E.R. представили летний отчёт о разработке проекта. В нём они сообщили о продолжении работы с локационным паком, сюжетом и квестами, а так же пополнении в оружейном паке и новых анимациях для него. Параллельно с этим для модификации уже создана система проводников, перенесена система лечения из Зова Припяти, ведётся работа с погодными циклами

Локации и их наполнение
Продолжают дополнятся и улучшаться карты. Глобально расширена заводская часть Бара «Сталкер». Большинство зданий открыты для посещения и наполнены аппаратурой. По сюжету, игрок вместе с напарником будут искать там специальные детали. На данный момент эта карта самая крупная из всех, что есть в модификации.

Тёмная Долина. Доделан интерьер на территории комплекса «Кристалл». Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд.

Х-18. Закончен интерьер. Добавлены несколько новых комнат, вентиляция. Изменено наполнение и освещение

Лаборатория под Кордоном. Ведётся работа над геометрией, так как локация создаётся с нуля, с использованием кусочков других карт

Припять. Идёт наполнение различных помещений деталями. сами улицы, законсервированного в прошлом города, оснащаются различными предметами советской эпохи. Планируется сделать в жилых домах полноценные комнаты с интерьером и стёклами.

Старая Тёмная Долина. Локация преобразилась за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое.

Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.

Сюжет и квесты
Работа над сюжетной линией продолжается. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учёта второстепенных квестов. Готовность сюжетной линии составляет 65%.
Уделяется внимание и вариативности прохождения. Например, в сюжетной линии в Тёмной Долине игроку предстоит добыть ключи от входа в лабораторию, проникнуть внутрь и заполучить секретные документы. Сделать это можно либо замаскировавшись в бандита, либо всех уничтожить.

Новое оружие и обновлённые анимации
В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова - румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74.
MP5-K - Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.
ОЦ-14-4А-01 - Штурмовая версия автомата ОЦ-14 «Гроза». Взамен подствольному гранатомёту пришла тактическая рукоять, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы и меньшую отдачу.

Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков.
Видео


Проводники
Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево. Сами места, куда проводник может пойти с игроком, будут открываться по мере прохождения сюжета.

Система лечения
Перенесена система лечения из Зова Припяти. Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Планируется добавить новые препараты.
Видео
Погодные циклы
На данный момент готово 4 цикла погоды - ясная, дождливая, облачная, пасмурная. Все 4 цикла имеют несколько вариаций. Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой

Освещение
Дорабатываются и улучшаются источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становится в разы приятнее.

Я надеюсь мод выйдет осенью ?

2023-09-22 00:34:37

я так понимаю это в стиле OLR и старого Lost Alfa?

2023-09-12 10:25:17

В это мы играем

2023-09-05 08:28:54

А когда мод примерно выйдет хотя бы в этом году короче осенью я надеюсь ?

2023-09-06 00:55:39

Добрый день, с 29 августа открыт набор в новый проект от Тинькова, там вы научитесь работать удаленно и хорошо зарабатывать. Подробности по ссылке ---- https://mub.me/baks

2023-08-30 10:57:52

Посмотрим, что из этого получится.

2023-08-29 12:09:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да что за фигня,в оп купил мп3 плеер музыку с флешки не послушать, радио тоже, помехи постоянно
2025-08-28 16:14:28
Релоудов ноута было уже около 60... всё-терпения больше нет
2025-08-28 15:54:29
пробовал и освещение и минимальные настройки графики и предметы вообще не подбирать на локации.... бесполезно. запуск и от имени Админитсратора. До этого всё было стабильно
2025-08-28 15:53:45
> Сергей Фадеев, и Рекомендация - не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
2025-08-28 15:48:45
> Сергей Фадеев, попробуй сменить освещение на другое
2025-08-28 15:47:28
> Керчик-Перчик, но для начала надо его модернизировать
2025-08-28 13:55:50
Привет всем. У меня вопрос по сборке S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM CS 1.8 CE Fixes Repack от SEREGA-LUS . Как миновать вылет/зависание игры в подвале НИИ Агропром где затопить подвал надо. При прохождении намертво игра встаёт
2025-08-28 13:31:20
> Djetch, на Янтаре Скат-15м
2025-08-28 11:42:29
> Djetch, Переустанови 2.2, возьми сохранки тех кто прошёл игру, загрузи последний сейв в конце игры и считай что прошёл без геморроя и сложности прохождения🤪🤪🤪
2025-08-28 06:45:24
> Djetch, Если любишь треш моды то да, а если нет то, проходи не задерживайся
2025-08-28 01:32:15
Кстати тень ванючки годный мод?
2025-08-28 00:58:23
Та блин, а скат15м как достать? Я просто скоро кпк из лощины акиму принесу
2025-08-28 00:58:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-27 21:10:16
> ДедЯги975, я его тоже таскал, пока не нашёл хороший экз в тайнике. и очень легко с комбезом расстался
2025-08-27 20:46:02
> Ognom, Я к тому, что б к комбезу не привыкал, отдавать придётся 🤪
2025-08-27 19:55:42
> ДедЯги975, скорее Лису по цепочке в оп 2.2
2025-08-27 19:04:43
> Djetch, Не знаю как в 2.2, но в 2.1 комбез туриста нужен будет по квесту доктору на Припяти
2025-08-27 18:38:41
> Djetch, если хочешь стрелятся, и носить, Скат, а если только носить, тогда Туриста, но нужно не попадать под пули
2025-08-27 14:27:48
> Djetch, Смотри по характеристикам
2025-08-27 11:48:29
В оп что лучше, скат15м или комбез туриста?
2025-08-27 11:06:42
Авторизация