Разработчики модификации Call of Misery (Платформа Call of Chernobyl) в своей официальной группе Вконтакте поделились информацией, которая касается текущего этапа разработки, а также продемонстрировали свои текущие наработки
$CUT$
Тихо и незаметно подкрадывается время релиза нашего нового проекта. Да, это действительно правда. Нет, оно наступит не сегодня и даже не завтра. Точная дата всё ещё не определена, но примерные сроки уже намечены. С уверенностью можем сказать, что через неделю или две начнётся «демонстрационное тестирование» — пробная версия игры будет отправлена на стримы и летсплеи некоторым нашим друзьям, которые в своё время активно поддерживали (а кто-то поддерживает и до сих пор) Call of Misery, тем самым помогая нам расти и развиваться. Не стоит бояться «бесконечной альфы» и очередных затянувшихся сроков — основное тестирование уже прошло, а грядущее являет собой лишь дополнительную проверку на прочность. Если боитесь спойлеров и не хотите портить первое впечатление от проекта — наберитесь немного терпения. Можете считать этот этап одним большим предрелизным трейлером.
Чтобы немного скрасить ожидание, мы бы хотели вам показать немного материалов с процесса разработки. Временной охват их довольно широк — на первых записях отражены те идеи, которые планировалось реализовать ещё в Call of Misery более года тому назад. Чему-то из этого списка так и не было найдено достойного применения, что-то было достаточно сильно изменено. Некоторые вещи были показаны смеха ради, а где-то имеются явные недочёты. Однако, с каждым из них связаны приятные воспоминания, которыми хотелось бы поделиться. Всё это — часть нашей истории, которую наконец-то пришло время рассказать.
Пожалуйста, обратите внимание на название файла. Там имеется дата, чаще всего она соответствует действительности. Смена ранних «Call of Pripyat» на более позднее «Clear Sky» обусловлена отказом от рендера DX11 (сюрприз!), а используемая программа видеозахвата определяет версию игры именно по его наличию.
Итак, встречайте — S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air, более известный как «пост-релиз».