COC Lost Path - дайджест разработчика 5

2018-02-24 17:41:30

>

Разработка проекта «Lost Path», который основан на платформе Call Of Chernobyl продолжается. С момента публикации предыдущего дайджеста прошел почти целый месяц, автор мода подготовил для нас много нового, начнем с самого главного:
$CUT$
Движковые правки
В инвентаре главного героя теперь есть дополнительные слоты, которые предназначены под нож, бинокль, рюкзак, батарейки, фильтров, аккумулятор экзоскелета.

Также доработан механизм, который показывает тип патронов под конкретное оружие. Количество отображаемых патронов увеличено с 2 до 4. Убрана шкала, которая отображала характеристики костюма, вместо нее введены числовые показатели.

 

Ранг и группировка главного героя(НПС) теперь отображаются в виде иконок (Подобное мы могли видеть в Чистом Небе)

Адаптирована обновленная версия LuaJit, которая позволит увеличить скорость работы скрптов, а также снизить потребление ОЗУ, доработано прицеливание от 2 лица.

Геймплейные особенности
Добавлена возможность апгрейда и ремонта снаряжения за ресурсы, которые главный герой может собрать с трупов. Добавлена возможность диалоговой покупки рюкзаков и расходных материалов. Также их можно снять с трупов.

 

Было снято ограничение на количество квестов, которые можно взять у НПС. Сдать квесть можно квестодателю, но при его гибели задание примет рандомный член сквада квестодателя. Также в модификацию адаптированы динамические отношения от xrSanya & b4d1k. Работают раз в час (реальный), дабы не мешать игроку постоянной сменой отношений.

Добавлен спавн батареек, рюкзаков, аккумуляторов (если НПС в экзе), фильтров для НПС (если шлем у НПС разрешает установку) с состоянием, зависящим от ранга НПС. Введен новый интерфейс для сервоприводов, позволяющий устанавливать/демонтировать не только предмет в слоте (необходимо перетащить на костюм).

 

 

Переработаны новости и иконки новостей (все новости от одной группировки не отличаются иконками), плюс добавлены новые фразы. При событиях, которые связанны со связью (выброс, пси шторм) фраза будет рандомной.

Оптимизация, прочие нововведения
Были переписаны почти все скрипты мода, а также переработаны часть дефолтных, дабы снизить нагрузку на систему. Добавлена возможность сбросить все настройки до стандартных, также в настройках можно отключить некоторые особенности модификации

Также было исправлены вылета, кривые иконки, и прочее.

Модификация на SpAa:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_zp/mody_zp/call_of_chernobyl_lost_path_v2_1/11-1-0-2602
Группа модификации в ВК:
https://vk.com/lp_coc

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Авторизация