>
Разработчик модификации Dead Air Revolution II поделился с сообществом новостями предстоящего обновления.
Рыбалка
Доступна в определенных местах на локациях: Болота, Юпитер, Затон и тд. Через кнопку F7 можно будет отобразить места для рыбалки. Добавлена модель удочки с анимациями использования и модели рыб. Сама механика очень проста: необходимо подойти до места пока не появится уведомление о том что можно рыбачить, войти в режим рыбалки можно только имея при себе удочку. Процесс рыбалки происходит автоматически, если вам повезет, то вы поймаете рыбку, она появится в инвентаре.
Рубка деревьев
Механика создана для добычи дров, которые будут использованы в дальнейшем. Можно рубить только определённые деревья, они будут отображаться на карте при нажатии на F7. Чтобы начать рубить дерево вам необходимо иметь при себе Топор, возьмите его в руки и наносите удары по дереву пока оно не развалится. Как только дерево будет срублено, можно собрать дрова.
Добыча железной руды
Механика создана для добычи руды в шахтах, которые будут использованы в дальнейшем. Руда добывается со скальной породы с помощью Кирки, после того как скала будет разрушена можно собрать руду. Скальные породы будут находиться в шахтах и отображаться на карте при нажатии на F7.
Включение света с помощью генератора
В ролике показана локация Подземелья Агропрома, где изначально отключено освещение. Включение освещения происходит через запуск генератора, который необходимо заправить канистрой с бензином. После заправки генератор начинает работать и включается освещение. Через какое-то время генератор перестанет работать из-за недостатка топлива и его необходимо будет снова заправить.
Новый крафт
Использоваться он будет в новых режимах в различных объектах, наборах. По сравнению с оригинальным крафтом он имеет ряд изменений: увеличено использование предметов с 4 до 8, добавлено каждому предмету его количество, всплывающее сообщение о получении предмета после крафта.
Приготовление еды на плите
Теперь чтобы использовать газовую плиту, необходимо заправить рядом стоящий баллон газом. Сделать это можно имея при себе баллон с газом. После заправки можно пользоваться плитой, но до тех пор пока не использован весь газ в баллоне. Как только баллон будет пуст, его можно снова заправить.
Новое взаимодействие с предметами в руках
Добавлена гитара, рация и карта. Все предметы будут находить применение в игре.
Эти нововведения портят игру с одной стороны но в то же время дополняют с другой стороны. Сейчас объясню. Рубка деревьев добыча руды и ловля рыбы абсурдная ситуация для ЧЗО т.к. есть Большой Мир где можно заказать и рыбу и дрова и все остальное. Это если бы Зона поглотила весь мир тогда бы это было бы уместно а так не понятно зачем это добавлять когда можно еду на костре пожарить дрова не нужны ведь есть набор для розжига а руда вообще не нужна так как из дед аира игра превращается в майнкрафт. Лучше бы сделали обнову в сюжетке или доп. квестах. НО! ЗДЕСЬ ЕСТЬ НЕ БОЛЬШОЕ НО! Если разработчики добавят квесты по типу принести дров или принести руды приготовить рыбу и т.д. тогда здесь будет здравый смысл. А также можно добавить локаций каких-нибудь. У МЕНЯ ВСЕ, Спасибо что дочитали!
Вот добовление рубки деревьев, руды, и рыбалки просто уничтожает былую атмосферу Dead Air и всего сталкера
хахах добыча руда хахаха сталкер месть шахтера тогда уж назовите причем тут dead air))0
Короче я так поняла что это конец. Так испаганить Dead Air и сам Сталкер в целом, это нужно очень постараться и это (судя по роликам) удалось! С чем мододелов и поздравляю. Теперья точно знаю в какой мод никогда и ни за что не буду играть.
Это будет уже не сталкер, а смесь сталкера, раста и чернобылита
Как раз это именно Сталкер, самый настоящий. Но.., как бы "глазами шизофреника", абсурд зашкаливает.