Dead Air Revolution II - Демонстрация нововведений из будущего обновления

2023-06-18 17:04:22

> Разработчик модификации Dead Air Revolution II поделился с сообществом новостями предстоящего обновления.

Рыбалка
Доступна в определенных местах на локациях: Болота, Юпитер, Затон и тд. Через кнопку F7 можно будет отобразить места для рыбалки. Добавлена модель удочки с анимациями использования и модели рыб. Сама механика очень проста: необходимо подойти до места пока не появится уведомление о том что можно рыбачить, войти в режим рыбалки можно только имея при себе удочку. Процесс рыбалки происходит автоматически, если вам повезет, то вы поймаете рыбку, она появится в инвентаре.

Рубка деревьев
Механика создана для добычи дров, которые будут использованы в дальнейшем. Можно рубить только определённые деревья, они будут отображаться на карте при нажатии на F7. Чтобы начать рубить дерево вам необходимо иметь при себе Топор, возьмите его в руки и наносите удары по дереву пока оно не развалится. Как только дерево будет срублено, можно собрать дрова.

Добыча железной руды
Механика создана для добычи руды в шахтах, которые будут использованы в дальнейшем. Руда добывается со скальной породы с помощью Кирки, после того как скала будет разрушена можно собрать руду. Скальные породы будут находиться в шахтах и отображаться на карте при нажатии на F7.

Включение света с помощью генератора
В ролике показана локация Подземелья Агропрома, где изначально отключено освещение. Включение освещения происходит через запуск генератора, который необходимо заправить канистрой с бензином. После заправки генератор начинает работать и включается освещение. Через какое-то время генератор перестанет работать из-за недостатка топлива и его необходимо будет снова заправить.

Новый крафт
Использоваться он будет в новых режимах в различных объектах, наборах. По сравнению с оригинальным крафтом он имеет ряд изменений: увеличено использование предметов с 4 до 8, добавлено каждому предмету его количество, всплывающее сообщение о получении предмета после крафта.

Приготовление еды на плите
Теперь чтобы использовать газовую плиту, необходимо заправить рядом стоящий баллон газом. Сделать это можно имея при себе баллон с газом. После заправки можно пользоваться плитой, но до тех пор пока не использован весь газ в баллоне. Как только баллон будет пуст, его можно снова заправить.

Новое взаимодействие с предметами в руках
Добавлена гитара, рация и карта. Все предметы будут находить применение в игре.

Эти нововведения портят игру с одной стороны но в то же время дополняют с другой стороны. Сейчас объясню. Рубка деревьев добыча руды и ловля рыбы абсурдная ситуация для ЧЗО т.к. есть Большой Мир где можно заказать и рыбу и дрова и все остальное. Это если бы Зона поглотила весь мир тогда бы это было бы уместно а так не понятно зачем это добавлять когда можно еду на костре пожарить дрова не нужны ведь есть набор для розжига а руда вообще не нужна так как из дед аира игра превращается в майнкрафт. Лучше бы сделали обнову в сюжетке или доп. квестах. НО! ЗДЕСЬ ЕСТЬ НЕ БОЛЬШОЕ НО! Если разработчики добавят квесты по типу принести дров или принести руды приготовить рыбу и т.д. тогда здесь будет здравый смысл. А также можно добавить локаций каких-нибудь. У МЕНЯ ВСЕ, Спасибо что дочитали!

2023-08-13 23:52:42

Вот добовление рубки деревьев, руды, и рыбалки просто уничтожает былую атмосферу Dead Air и всего сталкера

2023-07-27 06:21:26

хахах добыча руда хахаха сталкер месть шахтера тогда уж назовите причем тут dead air))0

2023-07-23 16:27:43

Короче я так поняла что это конец. Так испаганить Dead Air и сам Сталкер в целом, это нужно очень постараться и это (судя по роликам) удалось! С чем мододелов и поздравляю.  Теперья точно знаю в какой мод никогда и ни за что не буду играть.

2023-06-23 11:38:23

Это будет уже не сталкер, а смесь сталкера, раста и чернобылита

2023-06-20 14:06:51

Как раз это именно Сталкер, самый настоящий. Но.., как бы "глазами шизофреника", абсурд зашкаливает.

2023-06-21 11:29:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация