Dead Air - Дневник Разработчика

2019-12-14 19:42:31

> Разработчики модификации Dead Air опубликовали несколько видео с наработками, которые они подготовили для следующего обновления. Было показано: Коллизия травы под ногами, новый эффект прицельной сетки, магазинное питание оружия, новая система заклинивания оружия, демонстрация зимнего пака. А теперь обо всем поподробнее$CUT$
Коллизия травы

Как всем нам известно, в оригинальном Сталкере трава не являлась физическим объектом, она никак не взаимодействовала с игроком. Теперь же у травы есть коллизия, а это означает, что она будет взаимодействовать с игроком. Т.Е. пройдясь по заросшей территории игрок будет примянать траву. Работает только для игрока


Новый эффект прицельной сетки

Разработчики добавили к привычной нам прицельной сетки эффект линзы. Теперь при прицеливании создается ощущение, что мы смотрим в настоящий прицел, а все что вне линзы будет размыто. Стоит отметить, что эффект достигается не за счёт введение в игру 3Д прицелов, а за счет шейдеров, соответственно, потери производительности не будет. В этой же демонстрации разработчики показали новый эффект свежевания туш. Для этого процесса нам нужен нож, а также немного времени.


Магазинное питание оружия

Полноценная система магазинного питания и разгрузки. Сама схема разгрузки зависит от экипированной брони и подлежит прокачке через апгрейды.


Новая система заклинивания оружия

Динамическое изменение внешнего вида оружия в зависимости от состояния. В силу реализации - работает только на оружии в руках игрока, но работает. Кроме того была изменена система заклинивания и разделена на, собственно, клин и осечку. При осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь, при заклинивании потребуется изъятие патрона.


Демонстрация зимнего пака

Были добавлены зимние виды на различных локациях с новыми эффектам

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Здравия всем! Проснулся поглядел новости....лучше-бы не глядел..
2025-06-01 12:07:57
Вышло обновление 2.9.2 для лучшего мода на СоС "Град обреченный" 😊
2025-06-01 12:05:34
Вот я и Легенда зоны...
2025-06-01 11:12:10
> Slaviek, нуу...посмотри в правках,может найдешь чего
2025-06-01 10:47:57
Всем привет,ребят очень люблю sgm 2.2 от него веет чем-то домашним,но не важно.Проблема следующая:Играешь и все хорошо,но с каждым часом игры,с десятками пройденных квестов игра начинает все больше лагать,микрофризы и бесконечные вылеты,жук не вывозит этот мод,но ютуберы же играют и фпс не падает,вообщем в очередной раз забросил в конце Юпитера,ибо уже каждый новый шаг приводит к вылету.Так вот вопрос есть ли какая-то возможность фикса этих лагов и вылетов,я вообще удевлен,что такой крутой мод не перенесли на ogsr
2025-06-01 10:46:31
Доброе утро
2025-06-01 07:59:50
> Керчик-Перчик, пока я вроде антидостижения не получал. хотя я ограничился лишь 3 пушками
2025-05-31 22:08:57
> Ognom, и кстати там отключение античита
2025-05-31 22:01:34
> Керчик-Перчик, скачал тот про который ты говорил, вроде всё нормально
2025-05-31 22:00:16
> ShramShramov, а я сейчас пространственную аномалию буду проходить
2025-05-31 21:53:47
Конечно билд 2 части контракта на хорошую жизнь совсем короткий, за час осилил.
2025-05-31 21:12:29
> ShramShramov, ты название мода для начала скажи. и люди, знающие, тебе подскажут
2025-05-31 20:31:54
> Ognom, А отказ от идеи хромого или нет как то влияет на концовку?
2025-05-31 20:05:59
> ShramShramov, у них все моды такие странные
2025-05-31 20:04:30
У вивиентов все концовки такие странные?
2025-05-31 20:03:24
> Serafim12x, мне нужно преимущестевнно оружие
2025-05-31 19:56:57
Кто шарит за anomaly&gamma? Кто может помочь решить проблему с запуском?
2025-05-31 19:52:21
> Керчик-Перчик, Настолько актуальный что написано что половина чего-то там не работает))
2025-05-31 19:36:14
> Ognom, актуальный - спавнер + показометр
2025-05-31 19:34:17
> ShramShramov, поздравляю
2025-05-31 19:33:39
Авторизация