Dead Air - особенности разрабатываемого обновления

2018-11-12 18:27:11

>

Немного информации о нововведениях будущего патча. Работа над некоторыми «фишками» делается вручную, потому это занятие не только объёмное по времени, оно требует и творческого подхода. А сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего работе над обновлением материала.$CUT$
Скачать актуальную версию Dead Air:http://stalkerportaal.ru/load/140-1-0-2870


Работа над освещением — переработаны источники света:


На DX9-рендеры (r2) добавлено динамическое намокание:


Возвращён и исправлен объёмный дым из ЧН (DX10):

 


Эмбиент окружения больше не пересекается с музыкой из радио:

 

 

 

 


В игровом мире появилось несколько запертых дверей. Где найти ключ и что будет находиться за ними — оставим на догадку игрокам:

 

 


Заканчивающиеся и подбираемые болты, сменные налобные фонарики, дополнительные слоты:

 

 

 

 

 

 


Переработана система потребления энергии устройствами игрока:

 

 


Лампады на локациях работают по принципу костров — их можно зажигать (требуется зажигалка) и сохраняться:

 

 


А так же огромное количество полезных и не очень вещей, случайным (но логичным) образом разбросанных по локациям.

Всё это (и многое другое) ждёт вас в грядущем патче Dead Air, который когда-нибудь, но обязательно выйдет.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Tёma Smirnov, потому что это ОП...
2025-10-01 18:35:53
> Tёma Smirnov, Ну, будет за тык, будет вопрос, а там и посмотрим🤪🤪🤪
2025-10-01 16:38:55
> Stalkerek0693, так, погоди ка...Что то здесь не так
2025-10-01 15:43:35
> Сайгак, Привет, ОП 2.2 Anomaly GAMMA.
2025-10-01 13:47:39
всем привет, подскажите интересные и длинные сюжетки для сталкера
2025-10-01 12:59:19
> ДедЯги975, да, сработало, не понимаю зачем разрабы так сделали, но вопрос с остальными локами остался, тоже через квесты с документами Акима?🧐
2025-10-01 12:26:38
> ДедЯги975, попробую, в любом случае спасибо😉
2025-10-01 01:33:30
> Tёma Smirnov, В LSC не играл, но где то читал, что нужно взять какое то задание у Акима на документы, тогда переход и откроется🤪
2025-09-30 23:23:53
> Ognom, а ну, бывает
2025-09-30 23:06:04
> Керчик-Перчик, так я и продвигаюсь, сюжетка ведёт в агро как раз, нигде не могу найти хоть что-то по этой теме.
2025-09-30 22:47:00
> Керчик-Перчик, не вспомнил про что? про переходы? это ж давно было и как то из головы вылетело
2025-09-30 22:39:22
> Tёma Smirnov, по сюжету продвигаться, во всех ОП переходы доступны не сразу,> Ognom, странно что ты это не вспомнил)
2025-09-30 22:07:54
Добрый вечер
2025-09-30 22:07:51
> Tёma Smirnov, я в обычный оп 2.2 играл. Поэтому не подскажу
2025-09-30 21:57:57
> Dzgamir, я и не интересовался
2025-09-30 21:51:05
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
2025-09-30 21:36:15
> Dzgamir, потому чоо пить надо меньше)
2025-09-30 21:35:28
> Керчик-Перчик, да, он был в фокус группе, теперь нет. Если он сам не рассказал почему, то и я не буду.
2025-09-30 21:03:32
> Dzgamir, а Алехандро отдельный случай?)
2025-09-30 20:36:06
> Dzgamir, а молоко за вредность ???
2025-09-30 20:30:10
Авторизация