Farthest Edge - Разработчики поделились свежими новостями

2020-12-22 13:56:46

> в сети появились свежие новости по модификации farthest edge, что разрабатывается на платформе Сталкер зов припяти.

была доработана и расширена первая глава сюжета. ключевым персонажам добавили дополнительные квестовые ветки. внедрены сохранения у костров. данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдуманные и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира.

по словам разработчиков первый эпизод планируется выпустить до нового года, в крайнем случае после праздников. по длительности прохождение займёт 5-6 часов.
также авторы произвели оптимизацию с файлами, что позволило уменьшить вес модификации. в запакованном виде проект будет весить около 5 гб.

Уря ждем! удачи и побыстрее!

2020-12-26 22:42:51

Очень приятно читать о том, что продолжается работа над различными сюжетными модами, а то от хардкоров и оружеек уже места на полке модов нет. Хотелось бы, чтобы действительно годный мод вышел.

2020-12-26 11:54:38

О, новая сюжетная модификация? Буду ждать! Надеюсь она будет лучше, чем "Канувшие в небытие".

2020-12-22 18:38:41

Почему именно Канувшие в Небытие?

2020-12-23 12:35:37

Поверь к меня много причин так думать. Но тут я не стану об этом писать.

2020-12-23 16:07:59

Было бы интересно услышать, почему ты так думаешь 

2020-12-23 16:14:24

Я тебе позже в личку напишу. Тут лучше не стоить спамить!

2020-12-23 18:27:06

Все еще жду твоего сообщения)

2021-01-04 09:51:19

обмозгую и напишу!

2021-01-04 09:53:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
> Ognom, а я его и не хвалил. С ним работать надо уметь. Иначе даже на мощном железе проблемы с производительностью будут
2025-12-20 19:30:37
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера, чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-20 19:17:50
> Ognom, ну чёрт его знает. Из моего опыта - хвалебных од ему точно петь не стоит, а вот закидать тухлыми помидорами - это за милую душу
2025-12-20 18:03:37
Да что ж такое, что же так не везет.. Играла на ноуте в ловец снов, батарея разрядилась и выкинуло на главный экран с предупрждением о зарядке.. и все, больше ловец снов не запускается, даже после перезагрузки ноута. чтото можно сделать?
2025-12-20 17:07:30
> Кобальт, unreal engine сильно перехвален)
2025-12-20 16:57:38
> Ognom, через консоль тоже
2025-12-20 16:06:13
> Vitalik, тут больше вопрос к движку игры, который уже давно плесенью покрылся, а из него всё что-то пытаются выдавить
2025-12-20 15:46:38
> Vitalik, Покажите пример, как нужно делать моды, что б без вылетов ???
2025-12-20 15:27:00
> Vitalik, сообщения где идут только большие буквы удаляются
2025-12-20 14:00:38
> Vitalik, не капси
2025-12-20 13:49:20
Привет всем , я уже лет так 15 играю в разные моды на сталкер и честно говоря даже сейчас на мощных ПК происходят вылеты , послушайте модостроители вы за 15 лет вдоль и поперек не научились сделать нормальные моды ????
2025-12-20 13:34:37
> Даниил (_Mrdanya_), на сколько слабый
2025-12-20 12:26:26
посоветуйте моды для сталкера на слабый пк
2025-12-20 02:46:28
Авторизация