Судьба Зоны 0.8

Глобальные модификации

3.5
14 ГБ μTorrent
Автор модификации: Zander_driver

От автора:
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".

Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей.

Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.


Изменения:
• Проект базируется на «OGSR Engine».
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Установка:
1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь.
3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
4) Копируем в папку с модом Патч 15(Ставить обязательно): Google Drive Яндекс Диск

Ссылки на скачивание:

Ссылки на скачивание, в семи частях:

1) https://drive.google.com/file/d/1UZfugGnmjxc-YPrMH3Fyks-hcMYh8RR7/view?usp=sharing

2) https://drive.google.com/file/d/1nBLCx-CpJ_E2qAa2H0e4ybqjx6Ro5mM_/view?usp=sharing

3) https://drive.google.com/file/d/1_WjRadGsEC85py75K7VPicnb08pzsuxy/view?usp=sharing

4) https://drive.google.com/file/d/1FWAqOCieESVo42Zoz0EEWSbOhhAjp6LS/view?usp=sharing

5) https://drive.google.com/file/d/1Qp1xjA4Q0ZQ6W1rPz6h3BPxWuDT7eb2T/view?usp=sharing

6) https://drive.google.com/file/d/1OP9loTCOTCNo8ZjAevYSsZHoD4zcImHJ/view?usp=sharing

7) https://drive.google.com/file/d/1KiM_UZ73wg940xnmEdYu4pLRIepn0BM2/view?usp=sharing

Порядок установки патча:
1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть),
2. Очистить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи. Также в gamedata должна остаться пустая папка levels)
3. Распаковать архив патча в папку игры, соглашаясь на замену файлов.
 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
14 ГБ μTorrent
2024-01-14 23:50:54

сыроват  проект но задумка вполне хороша

2022-11-14 00:20:02

Вопрос: Почему везде кроме Предбанника на локациях долбит радиация? Как исправить?

2021-01-16 15:13:20

Релиз 7 патча:

Патч кумулятивный, новой игры не требует.

Описание изменений:

1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее.

2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки.

3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки.

4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено.

5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий.

6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше.

7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений.

2021-01-12 14:03:37

Релиз 6 патча:
1. Исправлены известные вылеты при использовании гранат, детекторов, поломке экзоскелета. Вероятно исправлены проблемы с определением свойств артов и обновлением торговли.

2. Произошел ребаланс цен у торговцев. Аптечки в основном подорожали, боеприпасы 7.62х39 и гаусс, подешевели, Разгрузки приведены в более нормальный порядок. Новогодний клондайк артефактов закончился :)

3. Некоторым торговцам завезли в продажу запчасти, в том числе для дробовика. Так же им завезли набор инструментов, для разборки любого оружия/снаряжения на запчасти.

4. В настройки управления, добавлена команда сменить тип магазина. Теперь:

- "Сменить тип патронов" (Y по умолчанию) - это всегда именно другие патроны. В таком же, или каком-то другом, магазине, это уж как получится.

- "Сменить тип магазина" (Не настроенная по умолчанию, новая команда) - это всегда какой-то другой магазин. С такими же, или другими, патронами - это уж как получится.

5. В окно свойств оружия, добавлены числовые значения характеристик "повреждение", "пробивание брони" и т.д.

2021-01-08 02:29:51

РЕЛИЗ 4 ПАТЧА:
1. Ребаланс брони у мутантов и неписей. В основном, все стали менее бронированными. Основная идея в том, что "массовые" мутанты на данной локации (Такие как псевдособаки, кабаны, снорки, кровососы, аспиды), должны быть убиваемыми из оружия, которое относительно "массово" на ней же и доступно. Вместе с тем, увеличилось хп многих мутантов. Если раньше, при успешном пробитии, очень многие из них убивались ваншотом, то теперь потребуется потратить несколько пуль на каждого. Экспансивные боеприпасы становятся более оправданы. Псевдогиганты и Химеры остаются достаточно сложными противниками.

2. Изменилась формула запреградного урона. Было: фиксированный ничтожный процент от урона "нормального", практически ноль. Стало: Запреградный урон зависит от массы и импульса пули, и очень различается для разных калибров. Из очень крупнокалиберного оружия, вроде дробовиков 12 калибра, можно убить даже запреградным уроном - да, он теперь может быть фатальным.

3. Пробивные характеристики дробовиков и некоторых других боеприпасов тоже изменились. Так же произошел небольшой ребаланс цен на товары, и трофеи. Снорки больше не будут похожи на прыгающий мешок с деньгами.

4. Костюмы с баллонным оборудованием - заработали нормально. Теперь у них работает защита от фоновой радиации, работает защита от аномалий, они энергозависимы (слот для батарей есть), и наличие энергии изменяет их свойства. В описании можно посмотреть свойства и для online, и для offline статуса.

5. В графических опциях, добавлена возможность включить/выключить автонастройку графики by Adm-RAL. Старый костыльный механизм ее включения-выключения, убран.

6. В настройках игры, добавлена возможность регулировать плотность аномалий и мутантов на территории Зоны. Изменение этих настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой Игры. Имейте в виду, что уменьшение настройки для мутантов, не удаляет из игры тех мутантов которые в Зоне уже появились.

7. Исправлены баги в работе респавна артефактов: Теперь артефакты не будут проваливаться под землю, Те что улетели в небо, удаляются из игры быстрее, а при новом спавне число уже существующих на локации, артов, учитывается более корректно.

8. Увеличены награды за квесты, значительно снижена вероятность не-появления квестовых меток, в тех случаях когда они должны появляться.

9. Исправлены баги в работе хакеров, стоимость взлома ПДА значительно снижена.

10. Снижена вероятность вылета при подрыве гранаты, исправлен ряд других вылетов и багов.

2020-12-27 18:16:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Rultiady, вроде в Аномали есть режим войны группировок.
Всем МЯУ!
2024-05-08 21:33:53
> Rultiady, сталкер global war или сталкер великая война
2024-05-08 19:34:31
Всем привет,подскажите как называется мод где война группировок?
2024-05-08 19:10:44
Привет
2024-05-08 19:00:00
всем привет
2024-05-08 18:32:01
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-08 18:03:29
> Admin, Да? Я конечно вообще зелёный в моддинге, никогда таким раньше не занимался, но давненько меня посещала идея сделать Последний Выживший в Anomaly, как Dead Air, а то чё-то посмотрел - режим выживания так себе, сборки с ПВ какие-то не очень.
2024-05-08 17:27:55
> Цезий, уууу, я думаю, что исходники движка - это не то, что тебе нужно)
2024-05-08 17:25:33
> Admin, 😂

Да думал покопаться просто, посмотреть чё да как, и может даже свой режим сделать
2024-05-08 17:23:32
> Цезий, а зачем его собирать, если ничего менять не собираешься? =D
2024-05-08 16:12:32
Кто-нибудь знает, как распаковать SDK Anomaly? Я вроде скачал его, через Visual Studio открыл, но не понял, как скомпилить их движок
2024-05-08 14:30:22
А зачем для metro 2033 original использовать картинки из Redux?
2024-05-08 13:54:48
А, там ошибки в логах, пойду разбираться. Думал может хоткей пропустил. Спасибо!
2024-05-08 13:01:44
чкни через паузу
2024-05-08 10:03:23
Чот после coc 6.0.3 с войной группировок непонятно как в великой войне играть. Братья, поделитесь знаниями, что теперь с кружочками делать, как захват запустить)
2024-05-08 06:44:53
какой там... это я просто из вредности... ))д
2024-05-07 21:57:09
> Dzgamir, ну и это тоже, а так спасибо за заботу о моей гендерной идентификации в чате, большой брат🤝
2024-05-07 21:55:43
> Darya Befremeeva, я так и понял, что ты уже привыкла ))д
2024-05-07 21:53:11
> Dzgamir,та не важно, у истиных братьев монолита чисто братские отношения, в качалке, в кожаном ♂jabroni outfit♂ и масле. это не гейство, это философия качалки и мужыцкой дружбы. так что в коком-то смысле я тоже "брат"
2024-05-07 21:52:02
> Денис Белов,Вечерочка, я не на что не намекаю и в чужие дела нос совать не желаю, но вообще она - это она... ))д
2024-05-07 19:56:06
Авторизация