Глобальное обновление мода «Выживший. Побег из Зоны»

2020-07-03 11:34:33

> Для модификации «Выживший. Побег из Зоны» вышло глобальное обновление, которое привнесло в игру уникальный режим, а также были добавлены новые квесты в сюжетный режим$CUT$

Режим "Соревнование":
В этом режиме сражаться предстоит со случайными противниками в условиях приближающегося выброса. Место спавна ГГ случайное или же выбирается вручную. Цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте. Точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса, случайный лут спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас. Пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек, c каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью (Если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным). 

Во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду получите артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14. Артефакты-талисманы дают уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них) В центре локации(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут, иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его. Основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Есть автосохранения. 

Дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты). 
1. В этом дополнении понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 
2. Устранен вылет после гибели главного героя в автомобиле; 
3. Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 
4. Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 
5. Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 
6. Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 
7. Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 
8. Рандомный респавн мутантов, который привязан к выбросам; 
9. Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 
10. Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 
11. После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 
12. После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 
13. Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 
14. Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру, а после каждого выброса; 
15. Возвращён бронекостюм "Берилл"; 
16. Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 
17. Мародёр-торговец предлагает на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 
18. Увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 
19. Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 
20. Усилены ручные и подствольные гранаты; 
21. Опциональная озвучка фраз главного героя; 
22. Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 
23. Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдете слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажитесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников. 
24. И многое другое.


Скачать Repack: Страница материала
Версия от разработчика: Страница материала

Короче говоря, этот мод стоит мёртвым грузом на месте. Я проходил мод, ну то есть основной сюжет. Он вообще никакой. Серьёзно, без шуток и придирок. Этот мод только за счёт геймплея и доп. квестов живёт. Хотя мод позиционировался как сюжетный, что меня по сути и обозлило!

2020-12-09 07:12:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
> Rostislav Vorobyov, по Аномали не подскажу, к сожалению
2024-12-17 15:02:26
а нет 1.5.3
2024-12-17 14:52:35
Аномали 1.5.2
2024-12-17 14:52:07
> Rostislav Vorobyov, о какой игре речь?
2024-12-17 14:49:55
Авторизация