Глобальное обновление мода «Выживший. Побег из Зоны»

2020-07-03 11:34:33

> Для модификации «Выживший. Побег из Зоны» вышло глобальное обновление, которое привнесло в игру уникальный режим, а также были добавлены новые квесты в сюжетный режим$CUT$

Режим "Соревнование":
В этом режиме сражаться предстоит со случайными противниками в условиях приближающегося выброса. Место спавна ГГ случайное или же выбирается вручную. Цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте. Точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса, случайный лут спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас. Пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек, c каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью (Если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным). 

Во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду получите артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14. Артефакты-талисманы дают уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них) В центре локации(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут, иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его. Основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Есть автосохранения. 

Дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты). 
1. В этом дополнении понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 
2. Устранен вылет после гибели главного героя в автомобиле; 
3. Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 
4. Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 
5. Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 
6. Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 
7. Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 
8. Рандомный респавн мутантов, который привязан к выбросам; 
9. Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 
10. Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 
11. После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 
12. После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 
13. Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 
14. Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру, а после каждого выброса; 
15. Возвращён бронекостюм "Берилл"; 
16. Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 
17. Мародёр-торговец предлагает на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 
18. Увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 
19. Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 
20. Усилены ручные и подствольные гранаты; 
21. Опциональная озвучка фраз главного героя; 
22. Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 
23. Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдете слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажитесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников. 
24. И многое другое.


Скачать Repack: Страница материала
Версия от разработчика: Страница материала

Короче говоря, этот мод стоит мёртвым грузом на месте. Я проходил мод, ну то есть основной сюжет. Он вообще никакой. Серьёзно, без шуток и придирок. Этот мод только за счёт геймплея и доп. квестов живёт. Хотя мод позиционировался как сюжетный, что меня по сути и обозлило!

2020-12-09 07:12:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация