Режим "Соревнование":
В этом режиме сражаться предстоит со случайными противниками в условиях приближающегося выброса. Место спавна ГГ случайное или же выбирается вручную. Цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте. Точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса, случайный лут спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас. Пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек, c каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью (Если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным).
Во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду получите артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14. Артефакты-талисманы дают уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них) В центре локации(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут, иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его. Основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Есть автосохранения.
Дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
1. В этом дополнении понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2. Устранен вылет после гибели главного героя в автомобиле;
3. Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз;
4. Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5. Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6. Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов).
7. Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
8. Рандомный респавн мутантов, который привязан к выбросам;
9. Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации;
10. Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
11. После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
12. После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
13. Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
14. Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру, а после каждого выброса;
15. Возвращён бронекостюм "Берилл";
16. Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
17. Мародёр-торговец предлагает на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
18. Увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
19. Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
20. Усилены ручные и подствольные гранаты;
21. Опциональная озвучка фраз главного героя;
22. Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов;
23. Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдете слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажитесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
24. И многое другое.
Короче говоря, этот мод стоит мёртвым грузом на месте. Я проходил мод, ну то есть основной сюжет. Он вообще никакой. Серьёзно, без шуток и придирок. Этот мод только за счёт геймплея и доп. квестов живёт. Хотя мод позиционировался как сюжетный, что меня по сути и обозлило!