Глобальное обновление мода «Выживший. Побег из Зоны»

2020-07-03 11:34:33

> Для модификации «Выживший. Побег из Зоны» вышло глобальное обновление, которое привнесло в игру уникальный режим, а также были добавлены новые квесты в сюжетный режим$CUT$

Режим "Соревнование":
В этом режиме сражаться предстоит со случайными противниками в условиях приближающегося выброса. Место спавна ГГ случайное или же выбирается вручную. Цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте. Точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса, случайный лут спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас. Пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек, c каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью (Если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным). 

Во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду получите артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14. Артефакты-талисманы дают уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них) В центре локации(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут, иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его. Основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Есть автосохранения. 

Дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты). 
1. В этом дополнении понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 
2. Устранен вылет после гибели главного героя в автомобиле; 
3. Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 
4. Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 
5. Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 
6. Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 
7. Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 
8. Рандомный респавн мутантов, который привязан к выбросам; 
9. Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 
10. Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 
11. После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 
12. После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 
13. Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 
14. Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру, а после каждого выброса; 
15. Возвращён бронекостюм "Берилл"; 
16. Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 
17. Мародёр-торговец предлагает на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 
18. Увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 
19. Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 
20. Усилены ручные и подствольные гранаты; 
21. Опциональная озвучка фраз главного героя; 
22. Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 
23. Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдете слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажитесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников. 
24. И многое другое.


Скачать Repack: Страница материала
Версия от разработчика: Страница материала

Короче говоря, этот мод стоит мёртвым грузом на месте. Я проходил мод, ну то есть основной сюжет. Он вообще никакой. Серьёзно, без шуток и придирок. Этот мод только за счёт геймплея и доп. квестов живёт. Хотя мод позиционировался как сюжетный, что меня по сути и обозлило!

2020-12-09 07:12:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Авторизация