Интервью с автором и разработчиком SGM 3.0 GeJorge

2020-01-26 20:25:56

> SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности$CUT$

-Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций?

-Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.


-Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые будут отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности?

-Будут такие.


-В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций?

-Локаций 16, но может дополним ещё тремя подземками.


-Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка+Темная долина, Янтарь+Х-16. Какие ещё локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0?

-Агропром с сетью подземелий и частью болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.


-Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено?

-Думаю, что до февраля успею.


-После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остаётся самая сложная часть?

-Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда, помятуя, от том, что скрипт-документы приготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать, что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.


-Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре?

-Да, озвучку сделаем


- Предполагается ли закрытое или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться люди для отлова багов?

-Да закрытое тестирование будет, и да, с участие других людей.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис Ломоносов, в комментарии к моду эту тему кидай.
2025-05-12 06:57:03
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [toz34_idle_crouch]
Мужики помогите кто нибудь, пол ночи бьюсь с этой проблемой.
Сборка от Стасона 6.05
2025-05-12 06:20:46
> Spadar, я тож пойду, со смены ток припёрся. Ну как ток, в 7 утра😆
2025-05-11 23:15:02
> Alehandro, лады,пойду отдыхать,завтра рано вставать)
2025-05-11 23:13:17
> Spadar, 😆👍
2025-05-11 23:12:33
> Alehandro, 😄😄😄
2025-05-11 23:11:59
> Spadar, а я как раз не работаю, так и будем искать друг друга. Ёбтить😆
2025-05-11 23:10:56
> Alehandro, два дня я работаю,двигай,я не против)))
2025-05-11 23:08:47
> Spadar,ну лан, у меня пару дней есть, постараюсь тя подвинуть, готовься мал-мала)💪
2025-05-11 23:07:23
> Alehandro, а штоб было)))))такая лень напала)))
2025-05-11 23:02:49
> Spadar, дак завтра другие сборки будут, а собирал накой?
2025-05-11 23:01:09
> Alehandro, может сборки получше будут.
2025-05-11 23:00:50
> Alehandro, доброго вечера.Я завтра вечером продам.
2025-05-11 22:59:26
Spadar, 5 минут до выброса, начинаем распродажу)
2025-05-11 22:56:25
> Alehandro, Интерес чтоб не терять
2025-05-11 22:54:34
> Serafim12x, а поиграть с.ка хочется, аж ж.па горит. Даж прохождение не зырю и карты интерактивные на сайте😆
2025-05-11 22:52:43
> Alehandro, Понимаю...
2025-05-11 22:47:43
> Serafim12x, желание есть, но нет возможности... Пока... Жду 5060, мож с инвалидной пенсией и нищенской зп получится взять в кредит в нашей Великой Стране. Тут без шуток.
2025-05-11 22:46:06
> Alehandro, Как уже и сказал-Желания играть в него чёт нету
2025-05-11 22:41:27
> Serafim12x, без вариантов(
2025-05-11 22:40:18
Авторизация