Интервью с автором и разработчиком SGM 3.0 GeJorge

2020-01-26 20:25:56

> SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности$CUT$

-Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций?

-Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.


-Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые будут отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности?

-Будут такие.


-В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций?

-Локаций 16, но может дополним ещё тремя подземками.


-Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка+Темная долина, Янтарь+Х-16. Какие ещё локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0?

-Агропром с сетью подземелий и частью болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.


-Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено?

-Думаю, что до февраля успею.


-После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остаётся самая сложная часть?

-Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда, помятуя, от том, что скрипт-документы приготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать, что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.


-Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре?

-Да, озвучку сделаем


- Предполагается ли закрытое или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться люди для отлова багов?

-Да закрытое тестирование будет, и да, с участие других людей.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Спокойной ночи сталкеры.
2025-06-12 23:56:52
> Stallen Rous, > ShramShramov, ещё Old Story
2025-06-12 23:29:50
Ага..
2025-06-12 22:15:33
> ShramShramov, на ЧН есть Clear sky Revision, на ЗП не знаю.🤷
2025-06-12 20:57:32
> SlyFox, Ты бы название сказал.
2025-06-12 20:31:26
> ShramShramov, есть.
2025-06-12 20:11:34
ЧН*.
2025-06-12 19:18:54
Ребят, вот на ТЧ есть моды восстанавливающие вырезанный контент, Лост Альфа и ОЛР. А есть ли моды такого типа на ТЧ и ЗП???
2025-06-12 19:18:35
> Керчик-Перчик, А что не так то? Ну не успел я за этот год всю трилогию пройти. ТЧ как то полегче других частей вот я её и раньше прошёл. Год только начинается.
2025-06-12 18:49:26
"Был один дед, сидел у костра и говорил, что помнит, какой была Зона до катастрофы. Мол, грибы в ней светились, трава шептала, и даже снорки были людьми. Мы смеялись, а он как глянет... И всё. Мы потом неделю не спали. А деда того больше никто не видел."
2025-06-12 18:41:59
Ребят, я тут подумал, а зачем мне играть в моды если я ещё оригинал не прошёл? Ну точнее я прошёл только ТЧ, но всё равно! Как то это не хорошо... Пройду я и вправду оригинальную трилогию...
2025-06-12 18:30:32
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-12 18:13:52
> Serafim12x, ну я вопще спрашивал за иконку в профиле... но мне тоже в экзе больше нравилось чем так
2025-06-12 16:52:14
Аватарка
2025-06-12 16:47:33
> ShramShramov, а как тебе моя?
2025-06-12 16:46:27
всем здорова сталкеры с праздником вас
2025-06-12 16:27:36
> Керчик-Перчик, Мне моя в экзаче нравилась) ну и такая сойдёт..А за валюты что-то не особо по вкусу
2025-06-12 16:24:51
Я вот во что поиграть не знаю... Даже не знаю во что хочу.
2025-06-12 15:43:34
> Керчик-Перчик, Жулик не воруй артефакты.
2025-06-12 15:41:12
Авторизация