>
Вопрос. Что вы можете рассказать о проекте в целом? О его идее, цели, концепции ?
Ответ В основу мода идёт конечно же абсолютно новая сюжетная линия.
На данный момент в моде присутствует 11 локаций, одна из которых была сделана на основе оригинальных но много-изменённая мной лично.
Концепция конечно же заключается в всеми любой нами атмосферой сталкера.
Вопрос. Какие локации будут в вашей модификации и будет ли нелинейный сюжет ? Какова ситуация в данный момент с дополнительными заданиями?
Ответ Нелинейности будет много. От многих выборов будет зависит дальнейшее прохождение. Будет момент, когда мы сможем попасть на одну из локаций, если же только выберем "индивидуальный" ответ. Этого, как и основной линии будет очень много. На счёт локаций. Список называть не буду, это будет неким сюрпризом для игроков.
Вопрос. Будут ли правки движка? И в каких направлениях кроме вышеперечисленных ведётся работа ?
Ответ Правки движка будут и даже вполне много. Так же, за основу взят shoker mod 2.1. Сейчас ведётся доработка а также улучшение стабильности и логики в самой игре.
Вопрос. Раз зашёл вопрос по поводу стабильности, то какие системные требование будут у вашей модификации рекомендуемые и минимальные?
Ответ Зависит от выбора освещения. В моде будут очень многие графические изменения а так же новые циклы погоды, ретекстур и многое другое
Если у игрока нету 3-4 гб ОЗУ, хорошей работы не обещаем, к тому же у слабых машин на "не статическом" освещение будут вылеты по нехватке памяти. Поэтому, людям у которых меньше ОЗУ, чем представлено выше - играть без проблем можно только на стат. Освещение.
Вопрос. Кто же главный герой и какая главная мотивация сюжета будет?
Ответ Главным героям является Наёмник, который в Зоне появляется впервые. Его кличка: Хмурый. Он и ещё десяток бойцов нанимаются на спец. Операцию с кодовым название «Контракт на хорошую жизнь»
Но дела идут к черту и планы портятся уже у самой высадке в центре Зоны. Там и начинаются события, которые кусками, почти до самого конца игры, будут не разгаданы.
Вопрос. Изменилась ли концепция оригинальной сюжетной линии за период разработки ?
Ответ За всё время разработки, сюжетная линия была пересмотрена раза 4. Постоянно что-то добавлялось, а что-то убиралось. Даже локации пострадали, 3-4 локации были вырезаны из-за пересмотра сюжета.
Вопрос. Возникали ли у вас трудности в разработки за длительное время существования проекта "Контракт на хорошую жизнь" ?
Ответ Возникали, возникают и уверен ещё успеют возникнуть.
Вопрос. Будут ли озвучены сюжетные НПС и сам Главный герой ?
Ответ Да, будет. В моде будет очень много озвученных сцен, нпс и тому подобное.
Вопрос. Пожалуй заезженный вопрос, но нашей редакции интересен вопрос, когда стоит всё-таки ждать выход "КНХЖ" ?
Ответ К середине Марта...
Вопрос. Что бы вы посоветовали начинающим модостроителям ?
Ответ А что им посоветовать? Нынешние новые модостроители умеют делать новые текстуры ПМ... Терпения, удачи и конечно же пусть не забывают, что мод сделать они успеют всегда, важно не забывать кто они есть и что кроме этого им есть ещё чем заняться.
Вопрос. Возможно мы торопим события, но всё-таки какие у вас планы после выхода вашей модификации ?
Ответ Есть планы сотрудничать с другой группой модмейкеров.
На этом пожалуй наше интервью подходит к концу, через некоторый период времени возможно мы вернёмся к вам. Желаем удачно выпустить вашу модификацию и всего самого лучшего.
Ответ До свидания. Вам тоже спасибо.