Камень Преткновения - закрытие проекта, слив билда

2019-04-27 19:50:13

>

Камень Преткновения выглядел невероятно интересным проектом, самобытным, большим и насыщенным. Именно тем, которого давно не хватало сталкерскому моддингу, но взялась за него малоопытная команда, руководитель которой не смог собрать народ воедино, после чего она распалась. В одиночку вывести такой масштабный проект он тоже не смог. Итогом стало закрытие и разочарование для тех, кто ждал его.

$CUT$

Думаю, так будет правильно... Я сливаю все наработки по моду: диздоки, билд, исходники движка и т.п.. Билд не предназначен для нормального прохождения сюжета - имеются ошибки, недоработки, вылеты. Не ждите от него чего-то невероятного, в большинстве своем, за последнее время в проекте разрабатывались локации и расширялись возможности движка, что без должных знания моддинга будет бесполезно. Надеюсь, будущим разработчикам все это поможет. Большое спасибо всем, кто поддерживал меня во время разработки и простите за то, что не оправдал ожидания. Проект закрыт.

Заявил Разработчик
Актуальные наработки по проекту: Яндекс Диск
Предыдущая работа автора: Материал на SpAa
Спасибо за новость: Дигерок

То есть очередная "франшиза" споткнулась и упала лицом на камень! А ведь пролог закончился открытым финалом.

2020-12-16 08:32:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, А хотя, возможно ОП 2.2 настолько не изучен, что одна из этих локаций используется, но каким то не кому не известном квестовиком которого можно найти только если прейти в 3:00 на АТП, выбросить на пол гаусс-пушку, дробь и пиво. Написать в консоль всю войну и мир Толстого 3 раза, только потом он появится. Потом надо выполнить 100 его цикличек что-бы он выдал квест на поиск консервы в пространственном пузыре.
2025-06-22 15:58:49
> ShramShramov, На это мы ответ уже наверно не получим(Они были начаты-Заселённость в них есть, просто начали делать и забросили
2025-06-22 15:42:16
> Serafim12x, Они даже не заселены!
2025-06-22 15:38:41
> Serafim12x, Для чего все такие локации добавили?! Там не артефактов не аномалий нет!
2025-06-22 15:36:44
> ShramShramov, в 2.2 есть пространственный пузырь(В модах не видал такой локи я там в 2.1 был..не играбельная она-Одни холмы и так далее)
Пустышка
2025-06-22 15:29:17
> Serafim12x, Не знаю почему вспомнил, но там в ОП 2.2 есть локация "пространственная аномалия", она используется где-то? Или просто пустышка?
2025-06-22 15:24:33
Хаа, смотрите, кто к нам колеса катит.
2025-06-22 15:02:51
> Scraper, и вам здравствовать ))д
2025-06-22 10:54:23
Всем утра сталкеры, удачного рейда
2025-06-22 10:53:00
Приветули всем!🙃
2025-06-22 09:58:35
Утра сталкеры
2025-06-22 07:51:56
> orbyte, Доброй ночи
2025-06-22 00:02:08
Всем доброй ночи, сталкеры
2025-06-21 22:56:21
В модах много чего сделали. Не сравнивайте. База же.
2025-06-21 21:58:01
> ShramShramov, аномали делали не пысы 🤷
2025-06-21 21:57:02
> Leshenskiy, В аномали это как то сделали.
2025-06-21 21:56:15
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
2025-06-21 21:55:10
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
2025-06-21 21:53:07
Даже Сенька смылся))
2025-06-21 21:50:24
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
2025-06-21 21:48:42
Авторизация