Край изумрудной зари - Актуальные новости

2019-08-01 15:44:30

> Разработчик модификации "Край Изумрудной Зари" продолжает работать над своим проектом. На сей раз речь пойдет о текущем состоянии локаций, моделей, квестах$CUT$

Приветствую, граждане. Давно не было полноценных новостей, поэтому исправляюсь. За два месяца проделано следующее:

1. Ведётся большая работа по оптимизации локации "Белозёрск". Разбиение геометрии некоторых домов секторами и порталами + введение НОМ-объектов позволило получить прирост FPS местами примерно в полтора раза в сравнении с тем, что было. Сейчас находиться на локации куда как комфортнее, хотя местами просадки всё ещё ощущаются. Впрочем, как я уже сказал, работа ещё ведётся, так что ситуация будет только улучшаться.

2. Параллельно с оптимизацией Белозёрска производится и его постепенное заселение. Пытаюсь найти оптимальный баланс между наполненностью локации и её играбельностью, а также придумать интересные ситуации. 

3. В дополнение к п.2 - создаются модели людей на базе HD-pack. Если с моделями мужчин всё нормально, то с женскими персонажами-гражданскими всё ещё имеются определённые проблемы. Впрочем, в ближайшее время они, скорее всего, решатся.

4. Идёт постепенная реализация стартовых квестов в полноценном виде, с диалогами, событиями и, возможно, катсценами. Дело не быстрое, поскольку хочется отточить каждый момент.

5. Прорабатываются различные геймплейные аспекты - вводится новая линейка детекторов, продумывается необходимость системы выживания и многое другое.

В целом, проделана достаточно большая работа почти по всем фронтам. Очень надеюсь, что получится не снижать темпы работы ещё, по крайней мере, пару месяцев.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, а, точно езда на транспорте с багажником, покупка этого всего у Бармена) я когда играл всё нужное сгрузил в БТР и доехал до перехода в Припять)
2025-08-31 23:21:42
> Djetch, никаких, но всё максимально отличается, к примеру есть грави-дробовик который стреляет болтами
2025-08-31 23:20:04
Новые*
2025-08-31 22:19:48
> Керчик-Перчик, хмм, попробую, а какие там говые функции?
2025-08-31 22:15:33
Привет ребята, может кто посоветовать сборки в которых есть война группировок хорошая и что бы на стволов было побольше и модули всякие были, заранее спасибо за ответ
2025-08-31 20:42:49
> Djetch, до Бара это практически тот же сюжет ТЧ, а после Бара Тёмная Долина невероятно отличается от стандарта, Янтарь, Склады, Радар(везде огромная разница) даже ЧАЭС, только вот Саркофаг не сильно отличается, если честно это единственный мод в котором я увидел реальное отличие от остальных
2025-08-31 20:33:47
> VSS_Vintorezik, нет это в ОЛР 3.0> Djetch, 2.5 нормальный
2025-08-31 19:24:22
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-31 17:56:59
> VSS_Vintorezik,а у толика задание убить меченого?
2025-08-31 17:38:49
> Djetch, Приходит васян и даёт тебе всевозможные болезни, а также перегруз после 0.1 КГ.
2025-08-31 17:34:14
> VSS_Vintorezik, а потом приходит шрам вместе с стрелком?
2025-08-31 17:29:35
> Djetch, сталкер по прозвищу "нож" приезжает в грузовике жизни на ЧАЭС и всё помнит. У него в КПК загадочная надпись "Убить Сидора".
2025-08-31 17:27:27
А какой сюжет олр? Без спойлеров
2025-08-31 17:23:31
Я жив. Всё.
2025-08-31 17:22:37
> StaLker_Dan, Странная шняга...
2025-08-31 15:30:05
> Керчик-Перчик, Oblivion Lost 3.1 — сюжетный мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля», продолжение зарубежного мода Oblivion Lost 2.2. Выпущен в 2015 году.
2025-08-31 15:02:47
кстати кто-нибудь знает что такое Oblivion Lost 3.1? уже несколько лет его вижу и ничего не спрашиваю
2025-08-31 14:42:41
> Djetch, возможно Инкубатор
2025-08-31 14:41:07
> Djetch, "В западне" "Истинный путь" ну и война группировок
2025-08-31 11:24:26
Какие есть моды про военных?
2025-08-31 11:19:33
Авторизация