Left to Die - Оставшийся Умирать - Отчет о разработке

2016-11-22 13:21:19

> Вчера появилась новая информация о ходе разработки проекта "Left to Die - Оставшийся Умирать"!
Новости
HellRatz: "Решил заняться тем, чем хотел почти в финале - допиливанием локаций до играбельного вида, хоть они и готовы, но есть что доделать. И как оказалось не зря взялся уже сейчас, работа муторная (в смысле дел еще много), а пока есть время, надо поделать. И к релизу меньше работы.
В общем оптимизирую по-возможности модели избавляя от лишнего полигонажа (Многие модельки похудели, надеюсь суммарно это даст эффект оптимизации), исправляю косяки (кривые полигоны, например) и недочеты геометрии (например отсутствие козырьков крыш, ну и все такое), добавляю какие-нибудь мелочи (подоконники, сливы) ну и т.д, так же заявляю, что исправлены ненавистные всем колеи (Ну хотя отрицать, что они были убоги первое время нельзя и ненависть обоснована), а так же плавному переходу от дороги к траве - быть. Плюс ко всему заменяется пиксельная ПЫСовская трава. Пока полностью переделана и приведена в человеческий вид первая локация, вот немного скринов с нее (Качество хуже в разы, чем когда играешь, скринил посредством игры, надо было видео записать)
Будут еще скрины с других уровней, или видео.
Так же взялся за транспорт с локаций. Их (машин) геометрия была немного кривая и при компиляции получались темные полигоны и прочие уродства, сейчас почти удалось от этого избавиться. Машины некогда затекстуренные просто тайлингом, например автобусы, получили нормальные текстуры сделанные из фотографий. Теперь не так убого.

Из мелочей вот что:

* Некоторые стоячие машины обзавелись сигнализацией, и если ГГ стукнет кузов (подойдет оч близко и заденет) или прыгнет на нее, то она сработает. А это непременно привлечет внимание некоторых зомби, которые стянутся к автомобилю на этот громкий противный звук. Чем глубже в лес к городу - тем больше дров зомби приходит, но все в пределах разумного. В планах сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.
* Добавлены некоторые источники света на локации, например моргающее освещение рекламного щита. Будем считать, что работает аварийное питание. А вот почему лампочки моргают - не придумал, но это ж труЪ атмосфера.
 
Спасибо за внимание."
Вот такие новости от разработчика! Будем с нетерпением ждать проект и следующих новостей о его разработке!
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Авторизация