Left to Die - Оставшийся Умирать - Отчет о разработке

2016-11-22 13:21:19

> Вчера появилась новая информация о ходе разработки проекта "Left to Die - Оставшийся Умирать"!
Новости
HellRatz: "Решил заняться тем, чем хотел почти в финале - допиливанием локаций до играбельного вида, хоть они и готовы, но есть что доделать. И как оказалось не зря взялся уже сейчас, работа муторная (в смысле дел еще много), а пока есть время, надо поделать. И к релизу меньше работы.
В общем оптимизирую по-возможности модели избавляя от лишнего полигонажа (Многие модельки похудели, надеюсь суммарно это даст эффект оптимизации), исправляю косяки (кривые полигоны, например) и недочеты геометрии (например отсутствие козырьков крыш, ну и все такое), добавляю какие-нибудь мелочи (подоконники, сливы) ну и т.д, так же заявляю, что исправлены ненавистные всем колеи (Ну хотя отрицать, что они были убоги первое время нельзя и ненависть обоснована), а так же плавному переходу от дороги к траве - быть. Плюс ко всему заменяется пиксельная ПЫСовская трава. Пока полностью переделана и приведена в человеческий вид первая локация, вот немного скринов с нее (Качество хуже в разы, чем когда играешь, скринил посредством игры, надо было видео записать)
Будут еще скрины с других уровней, или видео.
Так же взялся за транспорт с локаций. Их (машин) геометрия была немного кривая и при компиляции получались темные полигоны и прочие уродства, сейчас почти удалось от этого избавиться. Машины некогда затекстуренные просто тайлингом, например автобусы, получили нормальные текстуры сделанные из фотографий. Теперь не так убого.

Из мелочей вот что:

* Некоторые стоячие машины обзавелись сигнализацией, и если ГГ стукнет кузов (подойдет оч близко и заденет) или прыгнет на нее, то она сработает. А это непременно привлечет внимание некоторых зомби, которые стянутся к автомобилю на этот громкий противный звук. Чем глубже в лес к городу - тем больше дров зомби приходит, но все в пределах разумного. В планах сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.
* Добавлены некоторые источники света на локации, например моргающее освещение рекламного щита. Будем считать, что работает аварийное питание. А вот почему лампочки моргают - не придумал, но это ж труЪ атмосфера.
 
Спасибо за внимание."
Вот такие новости от разработчика! Будем с нетерпением ждать проект и следующих новостей о его разработке!
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кирена, С радостью.. Во что? Может кто и вправду посоветует. Моё предпочтение реалистичный хардкор на подобие DA с крафтом и симуляцией. Сейчас в 301-й раз прохожу Град 2.9.2. с аддонами на хардкор. Буду бескрайне, безгранично, очень-очень благодарен..
2025-09-11 20:15:52
> Керчик-Перчик, да, да... О том и речь))д
2025-09-11 20:09:51
> Кирена, что посоветуешь уставшему от однообразия скуфу? Геншин свой?
2025-09-11 20:06:41
кстати я тож на сайт попал через ссылку НС 2016 старого образца> Кирена, > SlyFox, > Ognom, > Leshenskiy, > Dzgamir,
2025-09-11 20:03:29
> SlyFox, поиграй в что-нибудь другое.
2025-09-11 19:32:17
> Leshenskiy, Понимаю. Только поэтому сейчас посмотрел его творчество, сайт то мне нравится.. Не зацепило.> Кирена, Видимо поэтому не зацепило. Я в своё время все эти солянки с нлс сутками.., на работу спать уходил. Сейчас так надоело однообразие, так надоело...
2025-09-11 19:18:33
> Кирена, да, маты наше все😁
2025-09-11 19:15:22
> SlyFox, а смысл-то не в контенте, а в том, что сабж является другом и партнёром, смекаешь? К слову, я пару раз натыкался, мне не столь интересно.
2025-09-11 19:04:53
> SlyFox, потому что там солянки много. Но все равно интересно.
2025-09-11 19:03:32
> Dzgamir, > Кирена, Спасибо, просветили, не слыхал, хотя в "компоте" уж лет 20. Буду уважать ..заочно. У него прохождения отстают лет на 10.
2025-09-11 19:01:19
> Leshenskiy, да. Но я не могу быть здесь сильнешей в переговорах, ибо тогда меня отправят отдыхать.
2025-09-11 18:59:41
> Кирена, они послали на переговоры сильнейшего, так понимаю?
2025-09-11 18:57:18
> SlyFox, меня отправили сказать, чтоб не обижал никого. Шкрек это ютубер. Он проходит сталкер и моды разные. Некоторые обитатели сайта сюда пришли, потому что перешли по ссылке на мод под его видосом(здрасьте).
2025-09-11 18:47:58
Привет, Андрей…
2025-09-11 18:45:05
> SlyFox, а как ты на нашем сайте, и не знаешь нашего Ютуб портнера? В низу есть ссылка на ВК, попадёшь на наш с ним общий канал. Или вот сразу ссылка на его Ютуб канал, сюда куча народу от него приходит ))д
2025-09-11 18:39:30
> Dzgamir, И Андрей это...? Готов его тоже уважать, тем более с компотом..
2025-09-11 18:27:45
> Dzgamir, Хорошо, будем угадывать из семи букв с бОльшим уважением в какой мод играет игрок просящий о помощи, вот они двойные стандарты🤣🤣🤣
2025-09-11 17:00:06
> Dzgamir, как минимум из-за 100% прохождения каждой версии ОП...
2025-09-11 16:59:30
> SlyFox, Так, нашего друга не обижать! Андрей, между прочем, в этом "компоте" варится по больше многих и заслуживает уважения... ))д
2025-09-11 16:31:42
> kapa, Я же говорю старьё.., угадал. А Шкрек это типа Шрек, зелёная хрень из мультика? Или кто то перепил спиртяги ..
2025-09-11 15:06:54
Авторизация