Left to Die - Оставшийся Умирать - Отчет о разработке

2016-11-22 13:21:19

> Вчера появилась новая информация о ходе разработки проекта "Left to Die - Оставшийся Умирать"!
Новости
HellRatz: "Решил заняться тем, чем хотел почти в финале - допиливанием локаций до играбельного вида, хоть они и готовы, но есть что доделать. И как оказалось не зря взялся уже сейчас, работа муторная (в смысле дел еще много), а пока есть время, надо поделать. И к релизу меньше работы.
В общем оптимизирую по-возможности модели избавляя от лишнего полигонажа (Многие модельки похудели, надеюсь суммарно это даст эффект оптимизации), исправляю косяки (кривые полигоны, например) и недочеты геометрии (например отсутствие козырьков крыш, ну и все такое), добавляю какие-нибудь мелочи (подоконники, сливы) ну и т.д, так же заявляю, что исправлены ненавистные всем колеи (Ну хотя отрицать, что они были убоги первое время нельзя и ненависть обоснована), а так же плавному переходу от дороги к траве - быть. Плюс ко всему заменяется пиксельная ПЫСовская трава. Пока полностью переделана и приведена в человеческий вид первая локация, вот немного скринов с нее (Качество хуже в разы, чем когда играешь, скринил посредством игры, надо было видео записать)
Будут еще скрины с других уровней, или видео.
Так же взялся за транспорт с локаций. Их (машин) геометрия была немного кривая и при компиляции получались темные полигоны и прочие уродства, сейчас почти удалось от этого избавиться. Машины некогда затекстуренные просто тайлингом, например автобусы, получили нормальные текстуры сделанные из фотографий. Теперь не так убого.

Из мелочей вот что:

* Некоторые стоячие машины обзавелись сигнализацией, и если ГГ стукнет кузов (подойдет оч близко и заденет) или прыгнет на нее, то она сработает. А это непременно привлечет внимание некоторых зомби, которые стянутся к автомобилю на этот громкий противный звук. Чем глубже в лес к городу - тем больше дров зомби приходит, но все в пределах разумного. В планах сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.
* Добавлены некоторые источники света на локации, например моргающее освещение рекламного щита. Будем считать, что работает аварийное питание. А вот почему лампочки моргают - не придумал, но это ж труЪ атмосфера.
 
Спасибо за внимание."
Вот такие новости от разработчика! Будем с нетерпением ждать проект и следующих новостей о его разработке!
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, ну я же и говорю, свалил
2025-07-31 21:19:37
> Керчик-Перчик, аааа этот? так он не умер ))д
2025-07-31 20:16:07
> Dzgamir, хм перед ним был, в самом начале замка был Морготт, когда он вроде умер, свалил куда-то
2025-07-31 20:15:34
Годрик и есть первый сюжетный ))д
2025-07-31 20:13:22
до сих пор играю в Элден Ринг, всё ещё интересно, прошёл два сюжетных босса(первый свалил, второй Король Годрик Сторукий)
2025-07-31 20:12:29
> Герань, понял
2025-07-31 20:11:01
> Melok81, Здарова
2025-07-31 16:36:16
> Керчик-Перчик, Дипсик это нейросеть, аналог чату GPT,
2025-07-31 16:36:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-31 15:56:33
Дипсик... это что?
2025-07-31 13:43:32
> Dzgamir, :DDDD очень
2025-07-31 08:36:27
> Leshenskiy, глубоко....
2025-07-31 08:35:11
Мне, короче, приснилось, что у меня мод не запускается, хотя вчера ещё всё норм было, а тут я чёт аж разнервничался, то одна ошибка, то другая. Дипсик сказал, что это к тому, что у меня есть какая-то цель, которую я всё никак не могу реализовать. Таки дела
2025-07-31 08:32:46
> Бутер, Тайные Тропы 2
2025-07-30 20:53:33
> Melok81, Привет ))д
2025-07-30 20:47:40
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-30 20:47:22
> Бутер, конкретнее
2025-07-30 19:25:45
> Dzgamir, хорошее дело. Оче долго спасался квасцом какое-то время. Тут по местности торгуют «Бродичем», вроде в Алтае делают. Пока его открываешь, можно от жажды сдохнуть, ибо он настоящий и газы из бутылки выходят минут 10, и это без преувеличения. Ну, там хлебные крошки на дне, короче. Так что я квас уважаю
2025-07-30 19:21:05
> Leshenskiy, предпочитаю Квас
2025-07-30 19:14:13
Иерархические интриги, производственные травмы, посадки напряжения и кое-какие хулиганства… И всё это никак между собой не связано! Финал дня отполирован полторашкой пивандопалы. Я щитаю, это успех
2025-07-30 19:13:27
Авторизация