Метро 2033: Наследие - Новая информация по проекту

2022-11-27 23:31:41

> Приём, выжившие!

На связи команда Green Games Group. После долгого затишья мы наконец готовы показать и подробней рассказать о том, чем мы занимались, к чему пришли на данный момент и к чему стремимся.
Долгое время проект «Наследие» разрабатывался на довольно устаревшей версии движка оригинальной игры 2010 года. Но в начале 2022 года проект начал переезжать на «Redux» версию игры. Нам пришлось переносить весь прогресс разработки, с чем и было связано столь долгое отсутствие любой информации о проекте.

Что было сделано за это время:
— На 95% по объектам закончена первая поверхность (14000 объектов), полностью готова ее геометрия. Воссозданы все исторические здания с сохранением масштабов. Созданы точки интереса на локации, а также добавлено множество входибильных для игрока сооружений.
— Переработали весь сюжет, частично перенесли на новый движок.
— Доделана практически вся геометрия заявленных локаций. Осталось доделать только внутренние помещения Киевского вокзала, а также мелкие доработки текущих версий уровней.
— Полностью закончены три сюжетные главы из семи заявленных, одна из которых представляет собой полностью открытый мир с доступом ко всему контенту мода.
— Проработано две концовки мода, которые будут зависеть от выбора игрока в решающий момент сюжета.
— Добавлены новые образцы вооружения в игру. Используем модели из Gunslinger Mod.
— На 50% по объектам и 70% по геометрии сделана поверхность Киевского вокзала. (Локация будет очень большая и будет пролегать в границах от отелей близнецов «Golden Ring» до Киевского вокзала и от него, практически, до гостиницы «Украина».) Также на уровне сделано множество входибельных домов,и подземных ходов, в которых можно будет лутаться и перемещаться по уровню, изредка выходя на поверхность.
— Прогресс проекта практически полностью перенесен на «Redux» версию игр метро.
— Самостоятельно написали некоторый инструментарий для работы с «Redux».
— Полноценно работает смена дня и ночи на всех локациях. А на станциях ночью торговцы уходят спать, становится меньше людей, а освещение практически полностью выключается.
— Сделана и продолжается вестись большая работа по наполнению мира второстепенными диалогами и событиями.
— Проработано три мини игры:
Сбор грибов на станции, с последующим вознаграждением от NPC.
Крысиные бега. (Ставки на определенную крысу)
Дозор в тоннелях станций.
— Восстановлены некоторые билдовские модификации(подствольный гранатомет и подствольный дробовик)
— Создано свое уникальное меню.
— Технически проект закончен на 60%

Это самая актуальная информация по моду на данный момент. Много всего было сделано за это время, кое что мы не освещаем, либо оно в довольно сырой версии, либо мы не уверены, что оно будет работать. Впереди еще много работы по тестированию, доработке, созданию и сглаживанию многих элементов мода, а также работа с озвучкой проекта и решению непростых технических задач. Благодаря вашей поддержке мы находим силы продолжать работу. Спасибо, что следите за проектом. Берегите себя в это непростое время, где бы вы не находились.
С уважением Green Games Group.

Когда ждать сие чудо???

2023-04-09 20:27:22

Впервые услышал о проекте. Поскорее бы вышел

2023-01-22 20:37:29

Я  впервые сейчас узнал о проекте и он меня очень заинтересовал, буду ждать ещё новости

2022-12-10 06:04:58

Понятно, почему на редакс версии, а не в оригинале. Оригинал - чудовищно багованый. Лично сравнивал. А вот про сам проект - впервые услышал. Ну, будем ждать.

2022-11-27 23:51:25

Есть небольшой модец от них же. Проба пера так сказать, "Проводник" называется. Можешь поглядеть, если не играл. Но он на оригинальной версии базируется

2022-11-28 01:05:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, ну, тем более
2025-07-13 13:56:03
> Leshenskiy, Это просто игра, с багами и не более, если знать где ковырять баг можно исправить
2025-07-13 13:36:53
> ДедЯги975, это Зона, привыкай
2025-07-13 13:27:45
> StaLker_Dan, Что б его "Замочить", его надо минимум видеть, а я его только слышу да камера трясётся как будто бы топчется рядом🤪
2025-07-13 13:17:10
> ДедЯги975, Замачи его просто и нет проблем
2025-07-13 13:03:58
здравствуйте, администрация, подскажите, пожалуйста, есть ли еще где-то тест, некогда сделаный мною, на знание книги Эакон Меченого?
2025-07-13 12:23:52
Ребята я ищу сборку на dead air что рекомендуете?
2025-07-13 10:35:57
> orbyte, почти всё время сижу с телефонбчека, вроде норм. Ах да, только со старым дизайном :/
2025-07-13 09:07:58
> orbyte, Прямой дороги тебе парень.
2025-07-13 00:00:54
> orbyte, Ну, удачной поездки..
2025-07-12 22:50:26
> SlyFox, ноут с собой не возьму, а через телеф как будто нет смысла, и врядли будет время
2025-07-12 22:45:51
> orbyte, Сегодня сложно найти место где нет интернета ..Стоп.., Марс?
2025-07-12 22:41:07
эх ребята завтра уезжаю столько дней не смогу сюда писать
2025-07-12 22:37:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-12 22:10:55
Давно я не печатал в чат!
2025-07-12 21:25:55
> ДедЯги975, ну хз как такие баги лечить(
2025-07-12 16:58:19
> Керчик-Перчик, Под картой нет, я смотрел, так то не критично, просто каждый раз пересекая кпп натыкаешься на призрак псевдогиганта🤪
2025-07-12 16:02:58
> Керчик-Перчик, или в текстуры застрял
2025-07-12 15:56:39
> ДедЯги975, значит где-то рядом всё таки есть(может под карту упал)
2025-07-12 15:53:06
Народ, подскажите по ОП-2.1, на северном блокпосту на Кордоне где переход на Свалку по звуку и дрожанию камеры присутствует Псевдогигант, а по факту его нет, что делать, как исправить баг ???
2025-07-12 15:37:29
Авторизация