Небольшое интервью с комьюнити-менеджером GSC

2019-01-05 08:37:13

>

Редактор SMNS Games на минувшей конференции Games Gathering 2018 встретил комьюнити-менеджера GSC Game World Тараса Кукуряна и задал ему несколько вопросов. Собеседник в ответах был предельно уклончив...$CUT$


- Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World? 
- Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер.
- Мы с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы сюда пришли получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине? 
- Много наших сотрудников находятся здесь на Games Gathering. Общаются с другими представителями Game Dev’а и в целом делятся каким-то опытом. 
- Контактирует ли команда GSC Game World с командами, которые когда-то отделились от неё? Те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то? 
- Я могу сказать только то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знаем. 
- Вы на Games Gathering впервые? 
- Я впервые. 
- Как вам здесь? 
- Очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно. 
- Большую компактность можно было видеть в прошлом году. 
- Наоборот, это очень хорошо, что индустрия развивается. Я раньше в основном был на игровых выставках, а не на Developer’ских, так что конференция превысила мои ожидания, поэтому мне очень нравится. Я надеюсь, что в следующий раз будет всего еще больше и даже несколько павильонов. 
- Еще один вопрос, не знаю, сможете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый? 
- У нас свой офис, крутой, но не могу сказать где) 
- С какого момента начала разрабатываться игра? Как давно она разрабатывается? 
- Я не могу ответить, но не месяц назад)). Мы разрабатываем её … какое-то время). 
- Это будет тот же сталкер 2, что когда-то разрабатывался, или какой-то другой? 
- Я могу сказать только то, что это будет современная игра. 
- Последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать… 
- Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо. 
- То есть это не шутка? 
- Это не шутка, она точно будет, правда, не могу рассказывать, когда именно. Игра будет и все очень хорошо делается. Я могу сказать лично от себя, я был журналистом и позже главным редактором на большом портале, а потом пришел на Сталкер, и это не просто так)). Поэтому все будет, и все будет классно! 
- Спасибо. 
- И вам спасибо.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Авторизация