Небольшое интервью с комьюнити-менеджером GSC

2019-01-05 08:37:13

>

Редактор SMNS Games на минувшей конференции Games Gathering 2018 встретил комьюнити-менеджера GSC Game World Тараса Кукуряна и задал ему несколько вопросов. Собеседник в ответах был предельно уклончив...$CUT$


- Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World? 
- Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер.
- Мы с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы сюда пришли получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине? 
- Много наших сотрудников находятся здесь на Games Gathering. Общаются с другими представителями Game Dev’а и в целом делятся каким-то опытом. 
- Контактирует ли команда GSC Game World с командами, которые когда-то отделились от неё? Те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то? 
- Я могу сказать только то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знаем. 
- Вы на Games Gathering впервые? 
- Я впервые. 
- Как вам здесь? 
- Очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно. 
- Большую компактность можно было видеть в прошлом году. 
- Наоборот, это очень хорошо, что индустрия развивается. Я раньше в основном был на игровых выставках, а не на Developer’ских, так что конференция превысила мои ожидания, поэтому мне очень нравится. Я надеюсь, что в следующий раз будет всего еще больше и даже несколько павильонов. 
- Еще один вопрос, не знаю, сможете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый? 
- У нас свой офис, крутой, но не могу сказать где) 
- С какого момента начала разрабатываться игра? Как давно она разрабатывается? 
- Я не могу ответить, но не месяц назад)). Мы разрабатываем её … какое-то время). 
- Это будет тот же сталкер 2, что когда-то разрабатывался, или какой-то другой? 
- Я могу сказать только то, что это будет современная игра. 
- Последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать… 
- Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо. 
- То есть это не шутка? 
- Это не шутка, она точно будет, правда, не могу рассказывать, когда именно. Игра будет и все очень хорошо делается. Я могу сказать лично от себя, я был журналистом и позже главным редактором на большом портале, а потом пришел на Сталкер, и это не просто так)). Поэтому все будет, и все будет классно! 
- Спасибо. 
- И вам спасибо.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, Здорово
2025-05-12 10:01:05
> Melok81, здорово 🖐️
2025-05-12 07:49:38
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-12 07:45:02
> Денис Ломоносов, в комментарии к моду эту тему кидай.
2025-05-12 06:57:03
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [toz34_idle_crouch]
Мужики помогите кто нибудь, пол ночи бьюсь с этой проблемой.
Сборка от Стасона 6.05
2025-05-12 06:20:46
> Spadar, я тож пойду, со смены ток припёрся. Ну как ток, в 7 утра😆
2025-05-11 23:15:02
> Alehandro, лады,пойду отдыхать,завтра рано вставать)
2025-05-11 23:13:17
> Spadar, 😆👍
2025-05-11 23:12:33
> Alehandro, 😄😄😄
2025-05-11 23:11:59
> Spadar, а я как раз не работаю, так и будем искать друг друга. Ёбтить😆
2025-05-11 23:10:56
> Alehandro, два дня я работаю,двигай,я не против)))
2025-05-11 23:08:47
> Spadar,ну лан, у меня пару дней есть, постараюсь тя подвинуть, готовься мал-мала)💪
2025-05-11 23:07:23
> Alehandro, а штоб было)))))такая лень напала)))
2025-05-11 23:02:49
> Spadar, дак завтра другие сборки будут, а собирал накой?
2025-05-11 23:01:09
> Alehandro, может сборки получше будут.
2025-05-11 23:00:50
> Alehandro, доброго вечера.Я завтра вечером продам.
2025-05-11 22:59:26
Spadar, 5 минут до выброса, начинаем распродажу)
2025-05-11 22:56:25
> Alehandro, Интерес чтоб не терять
2025-05-11 22:54:34
> Serafim12x, а поиграть с.ка хочется, аж ж.па горит. Даж прохождение не зырю и карты интерактивные на сайте😆
2025-05-11 22:52:43
> Alehandro, Понимаю...
2025-05-11 22:47:43
Авторизация