NLC Improved - Анонс модификации

2025-03-15 20:13:12

> NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC


Отличия NLC Improved от предыдущих версий модификации:
- Проект основан на версии NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный движок OGSR. Это даёт новые возможности. Например, добавление системы худа рук из Зов Припяти, поддержку анимаций из Gunslinger, поддержку погоды из Зов Припяти, графические нововведения (Screen Space Shaders) и т.д.
- Оригинальный оружейный пак заменён на Improved Weapon Pack
- Была проведена глобальная работа с кодом скриптов и движка для нужд модификации


На данный момент модификация находится на этапе закрытого бета-теста. Дату релиза разработчики пока не сообщили.

Если сборка будет такой же закрытой как и 3.9.1 то толку от нее не будет . Играть за хилого ГГ который задыхается при ходьбе с весом 20 кг не интересно .  Обновил правки на "Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9"  из открытой версии 3.9 - играть можно , все продается и покупается как в старом Сталкере . Внутри архива и торрент файл на репак от S.L и Avira VPN .

2025-03-27 14:30:48

Ох, я и обычную 3.9.1 не осилил, а эту то😅...

2025-03-16 11:05:03

Я тоже не осилил. Где то после 20-25 внутриигрового дня бросил, и не из-за сложности, а потому что примерно к этому моменту симулятор ходьбы и подай-принеси заставит скучать даже самых скучных консьержек в многоэтажках

2025-03-21 20:12:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
Авторизация