Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
2024-08-23 20:12:48
>
На данном видео демонстрируется работа сглаживания с использованием технологии NVIDIA DLSS в новой версии OGSR Engine.
Поддержка AMD FSR тоже есть, но DLSS даёт лучшее качество, превосходящее MSAA 8x и при этом без большой потери производительности.
Видео снято в новой модификации Through the Perimetr to the Dream: Prologue, релиз которой состоялся недавно. Это первый мод использующий новую версию OGSR Engine c поддержкой данной технологии. Скоро она появится во всех проектах наших партнеров, которые используют новую версию OGSR Engine.
"Это за оффтоп, а это за флуд! ... А за оскорбление - бан!"
Шаг влево, шаг вправо считается побегом, прыжок на месте расценивается как попытка улететь.
За коготь химеры 59 дроби, а за щупала кровососа 65 дроби. Казалось бы кровосос должен быть слабее, но в нлс химеру уделать намного легче. Снорк вообще лох - кабанов и плотей сложнее убить
> Ognom, Это интересная тема для обсуждения.. Старую версию nlc 7 я проходил, пару месяцев, часа по 4 в день. За новые версии брался, но ни разу не заканчивал - скучно. Алгоритм событий тот же, он примитивный и всегда знаешь на перёд что предпринять.
сочно
Нищтяк