Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
2024-08-23 20:12:48
>
На данном видео демонстрируется работа сглаживания с использованием технологии NVIDIA DLSS в новой версии OGSR Engine.
Поддержка AMD FSR тоже есть, но DLSS даёт лучшее качество, превосходящее MSAA 8x и при этом без большой потери производительности.
Видео снято в новой модификации Through the Perimetr to the Dream: Prologue, релиз которой состоялся недавно. Это первый мод использующий новую версию OGSR Engine c поддержкой данной технологии. Скоро она появится во всех проектах наших партнеров, которые используют новую версию OGSR Engine.
> Шрам-Шрамов, А так что-ли ни в каждом моде?) даже если какой-то мод скачаешь-Там тоже будет сюжетка тч и доктор и всё прочее-Но паралельно чередовать одно с другим
Так что дерзай.....
МНЕ ЧТО ЗАНОВО СЮЖЕТ ТЧ ПРОХОДИТЬ???!!! Я не хочу проходить всё по старому. Доктор дебил, скажи мне что я Стрелок и всё! Но нет, он хочет потом рассказать. Ну и что мне делать? Не хочу я опять документы с агропрома брать.
> Serafim12x, да, я про фотографию в целом, потому и скобки, для меня это один большой... Психологическая травма, ибо имел глупость делать эти квесты самостоятельно, без правок в ОП 2.1
Правка на "фотоохоту" открывает список необходимых правок к ОП2.2, понятное дело, что со спавнером это нельзя считать прохождением, но "фотоохота" действительно геморройная...
Добавьте пожалуйста intel xeSS!
а что это
Нууу такое себе, я не заметил разницы вовсе честно говоря!!!
сочно
Нищтяк