Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
2024-08-23 20:12:48
>
На данном видео демонстрируется работа сглаживания с использованием технологии NVIDIA DLSS в новой версии OGSR Engine.
Поддержка AMD FSR тоже есть, но DLSS даёт лучшее качество, превосходящее MSAA 8x и при этом без большой потери производительности.
Видео снято в новой модификации Through the Perimetr to the Dream: Prologue, релиз которой состоялся недавно. Это первый мод использующий новую версию OGSR Engine c поддержкой данной технологии. Скоро она появится во всех проектах наших партнеров, которые используют новую версию OGSR Engine.
> Djetch, ну там в начало когда Стрелок свалил через туннель в Рыжем Лесу, а после сюжет меняется, и как бы только немного касается сюжета ЧН, так что необязательно знать для души, а вопще если что-то будешь не понимать можешь спрашивать
> ДедЯги975, на оригинале Сталкера, я теперь понял о чём ты писал тогда(сюжет разный, а всё сделано из одного теста), а сначала я подумал что ты про то что каждый считает свой мод лучшим, а на самом деле всё зависит от личного вкуса, и ещё то что все моды примерно одинаковы
> Djetch, Ушедшую Душу либо ОЛР 2.5, Вивиентов либо все по порядку, либо вопще не трогать, ТТ 2 велик, так что после ОП вряд ли захочется его проходить, думаю сначала Ушедшую Душу(мод расслабляющий), а после ОЛР 2.5
Добавьте пожалуйста intel xeSS!
а что это
Нууу такое себе, я не заметил разницы вовсе честно говоря!!!
сочно
Нищтяк