Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
2024-08-23 20:12:48
>
На данном видео демонстрируется работа сглаживания с использованием технологии NVIDIA DLSS в новой версии OGSR Engine.
Поддержка AMD FSR тоже есть, но DLSS даёт лучшее качество, превосходящее MSAA 8x и при этом без большой потери производительности.
Видео снято в новой модификации Through the Perimetr to the Dream: Prologue, релиз которой состоялся недавно. Это первый мод использующий новую версию OGSR Engine c поддержкой данной технологии. Скоро она появится во всех проектах наших партнеров, которые используют новую версию OGSR Engine.
> Serafim12x, То - что играбельно, спору нет. Сам дошел до всех желтых и красных диалогов, и отложил до лучших времен. Если в него и играть, то ставить надо более ранние дополнения, но ни как не последнее.
> Serafim12x, Мод Пак в заморозке. С последним обновлением полностью игру не пройти, т.к. Кот вырезан от слова совсем ( чтобы делать его под новые задания ) А когда Славн будет делать продолжение, пока тишина.
Привет всем! Давно я прошел Оп 2.1. Есть ли смысл скачать оп 2.2 через сборку злобного читера? имею ввиду чтобы отображение карты найти тайники, квестовый, т.д
Добавьте пожалуйста intel xeSS!
а что это
Нууу такое себе, я не заметил разницы вовсе честно говоря!!!
сочно
Нищтяк