Новый модуль с интерактивными картами. Обновление 10.5

2025-02-10 23:58:59

> Мы продолжаем развивать наш ресурс. На этот раз мы разработали новый модуль, которые содержит в себе интерактивные карты.
Интерактивная карта представляет из себя карту Зоны с отмеченными персонажами, тайниками, снаряжением и т.д. В составлении карты могут принимать участие как администрация, так и обычные пользователи

Общая информация
Список доступных карт доступен на данной странице. Список карт будет со временем пополняться. Также вы можете запросить у администрации добавление карт из различных модификаций, чтобы самостоятельно приступить к ее наполнению.

Добавление отметок на карту
Для того, чтобы самостоятельно добавить метку - перейдите на страницу с картой и нажмите Правой Кнопкой Мыши на область установки отметки. После клика откроется форма для заполнения, которая содержит в себе следующие поля:
- Название(Имя метки. Например: Тайник на трубе)
- Описание(Краткое описание местонахождение тайника/снаряжения. Для оформления можно применять BB коды)
- Тип метки(В зависимости от указанного типа меняется внешний вид метки на карте. Например: тайник, ПДА, снаряжение и т.д.)
- Содержимое(Если в указанном месте можно что-то найти, то можно перечислить предметы в данном поле. На момент релиза в список добавлены не все предметы трилогии(Вы можете запросить у администрации добавление недостающих предметов). Если вы добавляете артефакты, то обращайте внимание на пометку, которая указывает часть трилогии к которой он принадлежит)
- Изображение(Внешний вид или игровой скриншот метки. Изображение должно весить до 1.5 МБ)
Все поля обязательны для заполнения

После добавление метки она появится у вас на карте с пометкой "Ожидает модерации". После одобрения она появится для всех пользователей. Список ваших добавленных меток доступен у вас в профиле. За каждую метку пользователь получает по 5 опыта.

Обо всех найденных багах вы можете писать в комментарии к материалу
Финансовая поддержка ресурса: SpAa
Обновление подготовили:
Админ: верстка, программирование, концепт, работа с контентом
Dzgamir: тестирование, работа с контентом
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
Авторизация