Новые бонусы - Обновление 9.2

2021-01-23 20:20:00

> Мы продолжаем развивать наши сервисы, чтобы пребывание на сайте было более интересным, а багов и ошибок было как можно меньше:
Список изменений:
1.Добавлено 3 новых достижения, которые выдаются участникам за посещение определенного количества страниц сайта. Стоит учитывать, что в зачет идут только уникальные страницы, т.е. если вы будете обновлять одну страницу, то в статистику попадает только 1 переход(Самый первый)
Первая вылазка
Просмотреть 1000 материалов сайта
+ 50 опыта
Исследователь
Просмотреть 10 000 материалов сайта
+ 150 опыта
Проводник
Просмотреть 50 000 материалов сайта
+ 500 опыта
Количество просмотренных вами страниц вы можете узнать у себя в профиле, в блоке статистики системы артефактов
2.Новые бонусы:
Длительное время не все бонусы были доступны для получения, некоторые позиции были закрыты заглушками, с сегодняшнего дня доступны 2 новых типа бонусов:
Дополнительные Кредиты(Пользователь получает дополнительные кредиты на свой аккаунт)
Дополнительная Валюта(Пользователь получает дополнительную премиум валюту на свой аккаунт)
Дополнительное место в инвентаре артефактов(Пользователь получает несколько доп. слотов в свой инвентарь)

3.На страницу бонусов были добавлены подсказки. Теперь при наведении на конкретный бонус будет показано его точное описание, в том числе и количество выдаваемых кредитов/опыта/уровень артефакта.
4.Уведомление о новых достижениях.
5.Изменение внешнего вида некоторых достижений
6.Исправление ошибок
Обо всех найденных багах вы можете писать в комментарии к материалу
Финансовая поддержка ресурса: SpAa
Подготовкой обновления занимались:
Admin - Frontend, Backend, Test, Project Manager, Concept.
Dzgamir - Test, Concept-helper.
Кобальт- Test, Concept-helper.
Гупи - Test, Design-Helper, Concept-helper.

Есть один не большой вопросик по поводу артефактов, почему бы не сделать у барахольщика, что бы он скупал все имеющиеся по 1 шт, 1,2,3,4 уровня?? а то как то не очень получается, весь инвентарь допустим забит артами 2 уровня, но полной сборки для продажи нет(( , что просто выкидывать?? жалко)), а так раз к барахольщику и продал ненужные))

2021-03-04 11:44:27

Специально сделано, чтобы вы смотрели за тем, что берете)

2021-03-04 11:45:33

Понятненько, ясненько))) Спасибо за инфу))

2021-03-04 11:52:23

Ребята ВЫ Молодцы!!, Всё время, что то придумываете и развиваете сайт и это круто!!

2021-03-04 11:42:05

Бонусы это очень хорошо , но думаю если включать их в игру то нужно делать их и достижениями 
например как в зове припяти 
ну или что бы был хоть какой-то азарт 
Что бы менялось отношение сталкеров при твоём достижении 
Ну это лично мое мнение 

2021-03-03 21:29:23

А вот про просмотры ты зря создал

2021-01-31 20:23:00

Почему зря?

2021-01-31 20:40:56

Новые достижения - это всегда хорошо.

2021-01-30 18:55:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация