Обновление портала до версии 7.4

2018-05-09 08:09:22

>

С момента обновления нашего портала до версии 7.3 прошел ровно месяц. Все это время мы плодотворно работали, чтобы улучшить наш сайт, сделать его более удобным. Сегодня мы вам представляем обновление 7.4, которая затронуло следующие модули нашего ресурса: Прохождения, Фото, SpAa, файлы, мобильная версия сайта$CUT$


Список изменений

 

Переработка раздела Прохождения
1.На странице каждого прохождения были добавлены кнопки навигации по ресурсам мода(Связанные файлы)

 


 

2.Главная страница раздела подверглась глобальной переработке. Теперь там располагаются плитки, которые по стилю аналогичны меню в разделе «Каталог файлов». Также реализована система подменю с использованием этих плиток

 


 

3.Частично был переработан гид по NLC 7. Туда была добавлена информация по квестам из последних версий модификации

 

 

Восстановление раздела «Фото»
После редизайна раздел «Фото» на сайте прибывал в плачевном состоянии. На данный момент раздел восстановлен, туда добавлены галереи различных модификаций. Для удобство навигации было внедрено меню альбомов.
 

 

 

Доработка файлового архива
В файловом архиве была создана отдельная категория, которая посвящена модификациям для платформы Lost Alpha, соответствующая плитка была добавлена на главную страницу модуля
 


 

На детальную страницу материала в Каталоге Файлов была добавлена кнопка, которая ссылается на фотогалерею материала, при наличии таковой на сайте.
 


 

 

 

Прочие нововведения
1. На страницу SpAa были вынесены новости, которые касаются нашего ресурса, команды
2. В блоке PDA была обновлена картинка, которая видна неавторизованным пользователям
3. Заменена иконка у группировки «О-Сознание»
4. Обновлено мобильное меню сайта, на смартфонах, планшетах убран АдминБар
5. Создан Discord сервер для общения пользователей портала. Присоединиться туда можно перейдя по ссылке: https://discord.gg/Fj8bsvr
6. Обновлена пагинация на форуме

 

 

Подготовкой обновления занимались

 

Admin — Сoncept, Frontend, Content, Test, Project Manager, Design
Макс — Frontend-helper
Гупи —  Design-helper
Кобальт — Content-helper


Обо всех найденных ошибках пишите в специальную тему: http://stalkerportaal.ru/forum/2-1512-1

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация