Объединённый пак 2.2 - Большой отчёт разработчиков

2021-01-11 13:54:33

> От разработчиков модификации Объединённый Пак 2.2 появилась новая информация по проекту.
Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Было решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей.

Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе.

Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза.

чтож что мне нравится в оп 2.1 так это мутанты. ОООчень много мутантов а за такое время сделали только лягуху? эт както грустно получается :(

2021-02-07 11:28:44

ну вот хорошие новости подвезли. жду продолжение ОП 2.1 хороший и интересный мод на сталкер 

2021-02-03 20:22:39

Хочу попробовать пройти оп но хочу дождаться новой версии. Когда она выйдет?

2021-02-01 06:57:23

Нет информации пока

2021-02-01 16:29:39

У меня внучка сидела рядом и смотрела как я прохожу ОП, ей очень нравилось, спрашивала а мультик длинный? Теперь можно ответить- бесконечный.

2021-01-22 09:00:59

а там 3д прицелы есть ?

2021-01-19 21:16:28

Не сообщается

2021-01-19 21:17:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
а не пошло
2025-11-06 15:24:33
чет никто не раздает
2025-11-06 15:23:33
> Ognom, Диана..
2025-11-06 08:54:03
> Ognom, на сайте много чего есть. Я же не во всё играл. Но я теперь, примерно, понял о чём идёт речь.
2025-11-06 06:40:46
> Ognom, Приколист..:-)
2025-11-05 23:53:00
> Dzgamir, у тебя на сайте этот мод есть.
2025-11-05 22:46:59
> Ognom, нет, я серьезно. А должен знать?
2025-11-05 22:41:32
> Dzgamir, ага, конечно😄
2025-11-05 22:33:21
> Ognom, не знаю такой.
2025-11-05 22:24:42
> Dzgamir, древний мод
2025-11-05 22:24:26
Это шо? Доллчан которое?
2025-11-05 22:24:12
мод Диана
2025-11-05 22:23:34
> Ognom, кто?
2025-11-05 22:23:07
> Dzgamir, но Диана то тебе нравится)
2025-11-05 22:22:47
> Ognom, не люблю трешанину.... И шум тоже...
2025-11-05 22:22:22
Тут так тихо. Зато в аппро такая шумиха из-за нового треш мода😄
2025-11-05 21:11:07
> Константин Симкин, Чистое небо ремейк.
2025-11-04 14:04:51
Всем привет! Какой мод посоветуете на Чистое небо?
2025-11-04 13:19:13
> Alex Oprya, нет
2025-11-04 09:30:48
Народ а кто то в курсе в OP OGSR гравикостюмы с агропрома убрали ?
2025-11-04 00:20:12
Авторизация