ОП 2.2 - Актуальные новости

2019-11-24 09:40:01

> Усиленными темпами идут тесты ОП-2.2  Много ошибок, нестыковок и нелогичных моментов, накопленных игроками за время прохождения 2.1 учтены и исправлены разработчиками, плюс новый контент: несколько новых квестов, хомяки, переделанные  цепи достижений, новые ЦЗ и многое другое. Основное внимание, конечно же движку х64. Уже сейчас могу с уверенностью сказать, что нынешний х64 - несомненный прорыв. Вылетов out of memory не наблюдается вообще, плюс новые возможности, которых сразу не видно, но они позволят развивать мод и дальше. Нельзя скачать, что тесты идут гладко, но команда пока оперативно справляется со всеми проблемами. Например сталкеры почему-то перестали обходить некоторые аномалии и влезают в них толпой. Есть проблемы с анимациями квестовиков на новом движке. $CUT$
  
Основные нововведения по понятным причинам не раскрываю, но кратко затрону некоторые изменения:
  • Существенное перезаселение смартов монстров. Где-то будет легче, где-то сложнее. Ротаны, например теперь только у воды. Пауки, большей частью в подземках.. Лягушки не дадут вам скучать на болотах легко и непринуждённо, вынося игрока в тот момент, когда он занят схваткой с более серьёзным противником.
  • С некоторых видов зомби при смерти выпадают толпы крыс и тараканов. Добыча некогда халявных лапок зомби превращается в тяжёлый, затратный труд. 
  • Надоевших загадок от НПС, за которые получаем игральные карты больше нет. Вся колода разбросана по квестам. 
  • Большая работа по дропу лута. Мало того, что заданий, где будет нужны фляжки, сигаретки, колбаска добавилось, так ещё весь хлам нужен будет по хомякам. Выпадение уменьшено на всех уровнях.. Кто пойдёт 2.2 на мастере будет радоваться каждому батону. Водка, энергетики, колбаска, лекарства теперь тоже выпадают, но редко, как и артефакты начального уровня.
  • Многие переходы, особенно те, которые были изначально, откроются теперь только по условию. Закрыты также многие читерные моменты и ситуации ломающие игру.
  • Мелкие неловкости тоже в работе. Например Сепатора и Крысу развели. Теперь ситуации, когда они оказываются на ферме вместе, каждый по своему назначению не будет.
  • Новые модельки квестовиков, иконки и многое другое

Скачать ОП 2.1: Материал на SpAa
Гид по прохождению ОП 2.1: Раздел на SpAa
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, Странные вещи конечно с Тремором, на вид он дружелюбный, не скажешь что он больной.
2025-06-24 23:18:54
> kapa, а я никогда и не пробовал... видел в ютубе попытки
2025-06-24 23:02:37
Глухаря, конечно жалко...
2025-06-24 22:58:07
> ShramShramov, норм тема
2025-06-24 22:44:29
Купил у шустрого ФТ 200м!
2025-06-24 22:06:20
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-24 21:36:00
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось.
> ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
2025-06-24 21:30:12
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
2025-06-24 21:15:55
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
2025-06-24 21:14:24
> Dzgamir, Это на юпитере, около бункера учёных.
2025-06-24 21:12:34
> kapa, не под мостом ?
2025-06-24 21:10:52
> ShramShramov, тогда у Лесопилки ближе к воротам по дороге где-то под деревом была СВД. Если это ЗП чистая.
2025-06-24 21:08:44
> kapa, Без мода играю, я трилогию пере-прохожу.
2025-06-24 21:07:43
> ShramShramov, а так можно заказать хорошую снайперку у Шустрого.
2025-06-24 21:07:34
> ShramShramov, мод какой?
2025-06-24 21:07:08
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
2025-06-24 21:03:23
> kapa, Да такое бывает ломаются скрипты и всё приплыли
2025-06-24 20:53:12
> kapa, Ну респект тогда тебе сталкер
2025-06-24 20:52:25
> StaLker_Dan, или сюжетный ступор. Вроде все задания закрыл, а дальше сюжет не идёт.
2025-06-24 20:52:08
> StaLker_Dan, во-первых - если играешь, то не пьёшь, как за рулём. Или игра или расслабление. Во-вторых я не курю.
2025-06-24 20:51:23
Авторизация