ОП 2.2 - Актуальные новости

2019-11-24 09:40:01

> Усиленными темпами идут тесты ОП-2.2  Много ошибок, нестыковок и нелогичных моментов, накопленных игроками за время прохождения 2.1 учтены и исправлены разработчиками, плюс новый контент: несколько новых квестов, хомяки, переделанные  цепи достижений, новые ЦЗ и многое другое. Основное внимание, конечно же движку х64. Уже сейчас могу с уверенностью сказать, что нынешний х64 - несомненный прорыв. Вылетов out of memory не наблюдается вообще, плюс новые возможности, которых сразу не видно, но они позволят развивать мод и дальше. Нельзя скачать, что тесты идут гладко, но команда пока оперативно справляется со всеми проблемами. Например сталкеры почему-то перестали обходить некоторые аномалии и влезают в них толпой. Есть проблемы с анимациями квестовиков на новом движке. $CUT$
  
Основные нововведения по понятным причинам не раскрываю, но кратко затрону некоторые изменения:
  • Существенное перезаселение смартов монстров. Где-то будет легче, где-то сложнее. Ротаны, например теперь только у воды. Пауки, большей частью в подземках.. Лягушки не дадут вам скучать на болотах легко и непринуждённо, вынося игрока в тот момент, когда он занят схваткой с более серьёзным противником.
  • С некоторых видов зомби при смерти выпадают толпы крыс и тараканов. Добыча некогда халявных лапок зомби превращается в тяжёлый, затратный труд. 
  • Надоевших загадок от НПС, за которые получаем игральные карты больше нет. Вся колода разбросана по квестам. 
  • Большая работа по дропу лута. Мало того, что заданий, где будет нужны фляжки, сигаретки, колбаска добавилось, так ещё весь хлам нужен будет по хомякам. Выпадение уменьшено на всех уровнях.. Кто пойдёт 2.2 на мастере будет радоваться каждому батону. Водка, энергетики, колбаска, лекарства теперь тоже выпадают, но редко, как и артефакты начального уровня.
  • Многие переходы, особенно те, которые были изначально, откроются теперь только по условию. Закрыты также многие читерные моменты и ситуации ломающие игру.
  • Мелкие неловкости тоже в работе. Например Сепатора и Крысу развели. Теперь ситуации, когда они оказываются на ферме вместе, каждый по своему назначению не будет.
  • Новые модельки квестовиков, иконки и многое другое

Скачать ОП 2.1: Материал на SpAa
Гид по прохождению ОП 2.1: Раздел на SpAa
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, Ну Сепатора береги(Он усиленный но не бесмертный)
2025-05-15 12:01:16
> Serafim12x, эти двое чуть ли не моментально дохнут
2025-05-15 12:00:47
> Serafim12x, понял
2025-05-15 11:52:29
> Ognom, На них можно забить (Сепатора только сохраняй)
2025-05-15 11:52:09
> Serafim12x, я тут по заданию Захара, пошёл на кордон помочь Сепатору. С ним всё понятно. А вот с теми двумя, которые с ним?
2025-05-15 11:51:25
> Serafim12x, да я уже переиграл. Он решил пойти через аномалии, потому что неподалёку был труп мутанта
2025-05-15 11:47:16
> Ognom, Персонажи которые умирают и высвечивается красное смс что погиб персонаж....Ну думаю логично понять что этого быть не должно. Избегай красных смс о смерти важных персонажей
2025-05-15 11:44:58
> Ognom, На микроволновке играть
2025-05-15 11:42:53
Посмотрел правку для ОП 2.2 FPS Mod и это просто капец😄
2025-05-15 11:26:50
> Керчик-Перчик, ну мне Серафим показал где, в личке. там через забор перепрыгиваешь и ставишь
2025-05-15 11:22:43
> Dzgamir, > Ognom, помню хорошая нычка за картой бара, у Шкрека в ОПе там в районе десятка рюкзаков лежало
2025-05-15 11:18:23
> Dzgamir, Но вроде этот алгоритм подправили в более свежих модах. Это относится и к обыску трупов - неписю нужно время и близость, что бы забрать.., но "ощущает" хабар он так же. Да. А в старых модах было грустно..
2025-05-15 11:10:54
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
Авторизация