ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1

Тени Чернобыля Просмотры: 601369

Описание


Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2018
Автор/Разработчик: ОП2-team
Тип: Mods
Язык интерфейса: русский

Системные требования:
Минимальные:
Windows 7×64
Процессор 2.8 ГГц
ОЗУ 4 ГБ
Видеокарта 8800GT


Тест на знание ОП 2.1: Перейти к тесту
Помощь в прохождении ОП 2.1:
Тема на SpAa
Сборник музыкальных флешек: Google Drive
Решейд+SweetFX: Скачать
Достижения в ОП 2.1: Материал на SpAa
Умный распаковщик ОП 2.1: Яндекс Диск
Измененный FOV для ОП 2.1: Яндекс Диск
Аддоны «Очаг Семьи» и «Кровавый Эндшпиль» для ОП 2.1: Страница проекта на SpAa
Приведенные ниже правки устанавливаются на свой страх и риск

Правки ОП 2.1

,

Спавнер ОП 2.1

Модифицированный движок для патча 8.2: Яндекс Диск Google Drive
Распакованные патчи:(Для адаптации старых правок)8.28.0
Правки для ОП 2.1: Перейти к разделу

Установка правок на ОП 2.1

1. Ставь игру (БЕЗ РУССКИХ СИМВОЛОВ)
2. Запускаешь игру, дабы создались необходимые файлы (Зашёл, Вышел)
3. Ставишь патч(Ссылки ниже).
4. Запускаемся ещё раз на всякий.
5. СТАВИШЬ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДВИЖОК, КОТОРЫЙ НАЙДЕШЬ ВЫШЕ!!!
5.1. Устанавливаем античит в папку gamedata/scripts — Яндекс Диск
6. Устанавливаем правки, проверяем
7. Играем
Графические Паки
Autumn Aurora Пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
V92 Retexturing Пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
Пак текстур окружения из «Равновесие 2» для ОП 2.1 Читать подробнее, скачать
Весенний текстур пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
Летний текстур пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
Осенний текстур пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
Ретекстур артефактов: Читать подробнее, скачать
Альтернативная озвучка
Командой ОП 2.1 были перезаписаны почти все сюжетные СМС(Выделены красным). Некоторые роли были отобраны, озвучены очень хорошо, а вот некоторые не очень. Ниже вы можете сравнить озвучку персонажей, а также скачать ту, которая была в старой Солянке.
Пантера
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Фриц
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Чёрный Доктор
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Молния
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Сетевые оповещения
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Искра
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Система защиты Мёртвого Города
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск

О проекте
ОП 2.1 — это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

В ОП 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, которая затронула, в том числе, и сюжет от Народной Солянки(Введено окончание сюжета отлично от НС 2016). В игру добавлено огромное количество побочных квестов. Для некоторых заданий была сделана возможность вариативного прохождения (К примеру, реализован альтернативный способ спасения долговцев с базы Борова.). Многие квестовые предметы были перепрятаны. Для некоторых банальных заданий, которые построены по типу «Принеси, подай» были добавлены неожиданные развязки. Также разработчики не забыли и про циклические квесты, которые были полностью переработаны (Зачистка лагерей, поиск артефактов, вещей и т.д.).

Большинство визуалов ранее известных нам сталкеров были заменены на более качественные. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новые голосовые диалоги. Была проведена огромная работа по оптимизации скриптов, которая позволила разгрузить движёк. Теперь локации стали грузиться намного быстрее, вылетов по недостатку ресурсов ПК стало меньше.

Также в ОП 2.1. появилась возможность оставить свой хабар под охрану какому-нибудь ключевому НПС, но за подобный присмотр нужно будет заплатить. Воровство в зоне никто не отменял, но была введена возможность вернуть украденные вещи. Также разработчики добавили официальный, легальные чит режимы. Теперь игрокам не придется качать сомнительные правки из интернета, все это в моде уже есть.

Все вышеописанное — это лишь часть того контента, которого приготовили для игроков разработчики. Без сомнений можно сказать, что ОП 2.1. один из самых глобальных проектов. На прохождение данной модификации у игрока может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.
Решение возникающих проблем
1.Пропал Худ после перехода на другую локацию(Пропала карта, иконки и т.д. с экрана)
Необходимо нажать «+» на НумПаде. Если НумПада нет на клавиатуре, то тут есть 2 решения. 1 — скачать программу, с помощью которой можно переназначать клавиши на клавиатуре. 2 — Начать новую игру, подождать пока появится худ, загрузить свой сейв. Но подобную операцию после каждого перезапуска игры придется производить.

2.Не сохраняется игра, не сохраняются настройки
В таком случае необходимо запускать игру от имени администратора.
Вылет по тайникам Коллекционера
В игре могут возникнуть проблемы с тайниками Коллекционера, а именно, игра при взаимодействии с ними может вылетать
Устранение проблемы: у кого проблемы, до взятия рюкзака ставим правку, берем рюкзак — сохраняемся и удаляем: valerich_treasures.script(дабы не было проблем в будущем).
Удаление телепорта Кости в Х-10
Удаление: возможным способом выполнить скрипт
xr_effects.delete_teleport40(story_id)
Или ставим ММ(Мобильный Менеджер — ссылка выше) под свой патч, зайдя в лабу в контроллере ставим ВСЕ, ищем секцию m_40_teleport (Родитель −1) и без угрызений совести жмем удалить.
Правка вылета при подборе 1 тайника Шахматиста
Правочка на вылет при взятии первого тайника шахматиста в ЦП путь gamedata/config/text
Решение ошибки «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует vcruntime140.dll.»
Для работы патча № 7 требуется наличие установленного пакета библиотек «Распространяемый компонент Microsoft Visual C++ 2015» (Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable) или выше (например 2017).
Скачать их можно с официального сайта Майкрософта
ВАЖНО!
Скачивать и устанавливать нужно оба пакета библиотек.
Фикс вылета по антенне Клёнова
Для тех, кто играет на релизном, 1-3 патчах нужно скачать данный фикс, т.к. при взятии квеста на поиски антенны у Клёнова будет вылета. Если вы играете на патче 4,2 и выше, то данная проблема для вас не актуальна, качать фикс не надо
Фикс вылета по Антенне Клёнова
Ответы на Часто Задаваемые Вопросы
0. Где взять бинокль? Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей — у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову. 1. Бартер имеет лимит?
Да, но только по боеприпасам. Если исчерпать лимит бартера по боеприпасам, то у данного НПС закроется весь бартер на оружие и боеприпасы.
Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов.
2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?
Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры.
3. Когда откроется оружейка Свободы?
Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется.
4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?
Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову.
5. Когда новые артефакты появляются на локациях?
Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов.
6. Где взять гитару?
Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ.
7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?
Это, как назвал их один игрок, «спецотряд «Белка». Они убиваются выстрелами в область глаз.
8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?
Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон.
9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?
Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша «Использовать» (просто некоторые ее переназначают).
10. Можно ли починить холодное оружие?
Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.
11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?
У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты.
12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?
Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет.
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет.
13. Битые сейвы
Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10.
14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его.
Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:
1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)
2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6.
15. Где можно достать ПТРД?
ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете.
16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать?
Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий.
Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)
В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза.
Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую.
17. ЦЗ Бармена на «ПДА со Свалки» (или подобное, например Осведомителя «Блокнот стукача»): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?
Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру.
18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен?
Для того, чтобы диалог появился, нужно:
1. Чтобы в ПДА в разделе «Предложения торговцев» был Сепатор.
2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части.
19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?
Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора.
20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.
Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл.
21. Почему у меня нет нигде мухоморов?
Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.
Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет.
22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное — где телепортатор?
Все «не разрешенные» вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.
После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор.
23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?
Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания «Опасные связи». Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц.
24. Где Walter p.38 взять?
По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома.
25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами — диалога нет.
Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов — от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы.
26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?
Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов — от Доцента и от Дэна.
27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?
Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10.
После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру.
28. Когда Якут заговорит о Призраке?
Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута.
29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?
Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться.
30. Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию?
Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог «У меня к вам дело срочное...»), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание «Найти Призрака». Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога.
31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?
На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги.
Самый не очевидный — последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер.
Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора.
32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов?
Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты «Глаз ворона».
Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание «Глаза ворона».
После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.
У Бармена выбираем строку диалога «Меня никто не спрашивал?» и идем говорить с Костей.
Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты.
33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам?
Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%
Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%
Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше.
Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке.
34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?
К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол.
35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?
Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка.
36. Где достать артефакт Пленка?
Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.
ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное.
37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?
Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.
Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию.
38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?
Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита.
Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны.
После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага.
39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?
Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания.
40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ.
СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.
Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки.
Список изменений
Инвентарь-ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована «умная» торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел «Данные» в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
Локации
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х-9
18. Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер «Д-6»
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие № 58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Рюкзаки
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Квестовая составляющая
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат — из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких «выходов на Затон».
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета «Снайпер».
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения)
Полный список изменений в модификации Объедененный Пак 2.1: Статья на SpAa

Патчи ОП 2.1

Патч 8.0(Кумулятивный.)(Включает в себя все ранние патчи. Новая игра не нужна): Скачать с Google Drive, Скачать с Яндекс Диска
Патч 8.2(Ставится поверх патча 8.0):(Новая игра не нужна) Скачать с Google Drive,Скачать Яндекс Диск
Распаковщик патчей(Если при установке патча инсталлятор не видит игру): Яндекс Диск


Список изменений в патчах: Статья на SpAa

Установка
1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
4. Установить патч 8.0(Ссылка выше)
5. Установить патч 8.2(Ссылка выше)
6. Играть (Запустив ярлык, от имени администратора)

 

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.5

Рейтинг материала

(495 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 3834
(Сегодня 00:09:35)
SaiDjima
SaiDjima #3834
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Столкнулся с проблемой у меня почему то перестал работать возвращатель пишет мол:"Возвращение из района скопления вражеских сил невозможно по техническим причинам. Для восстановления функциональности устраните угрозу." Не важно где я его использую везде пишет одно и то же. Как решить данную проблему?

(25.05.20 00:04:25)
SaiDjima
SaiDjima #3826
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

А подскажите как сделать фото на Янтаре по квесту "Фото на память" там написано что нужно сделать во время выброса. А как спровоцировать выброс или нужно тупо сидеть и фиг знает сколько времени ждать этот выброс?

(25.05.20 00:05:24)
Admin
Admin #3828
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Тупо сидеть и ждать

(25.05.20 00:17:06)
SaiDjima
SaiDjima #3829
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

это кошмар! А подскажите еще вот что. Если я буду ложится спать и если выброс не прокнет перезагружатся и снова ложится сможет ли так прокнуть выброс?

(25.05.20 00:19:56)
Admin
Admin #3830
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Да. Я спал ожидая выброса. Правда у меня и правка на сон стояла, чтобы можно было без ограничения дрыхнуть

(27.05.20 00:17:35)
_Харон_
_Харон_ #3833
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Если для тебя это кошмар то зачем играете в ОП2.1, тут очень много и хуже моментов

(24.05.20 14:43:45)
Dzerd
Dzerd #3822
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Круглов стал у двери в бункер Сахарова и теперь её никак не открыть. Только загружать ранний сейв? Или как-то можно открыть?

(25.05.20 00:05:12)
Admin
Admin #3827
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Ждать еще можно пока он раздуплится

(23.05.20 22:00:13)
Dzerd
Dzerd #3813
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Созрела проблема: После перехода с Бара на Свалку персонаж вообще перестал двигаться. Ни прыжок, ни ходьба. Присяд ещё работает. Телепортировался в бар - не помогло. Кто знает, как решить?

(24.05.20 12:54:51)
Сибиряк
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Для начала,посмотрите настройки игры,может у вас форс-мажор,и попросту слетели настройки управления. Ещё на ходьбу,бег и прыжок влияет состояние брони и перегруз.

(24.05.20 14:42:14)
Dzerd
Dzerd #3821
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Да вроде всё проверил. Перегруза нет, настройки на месте. Броня целая.

(23.05.20 18:31:33)
komsomolsk2020
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

У уого брать квест на тайники коллекционера

(23.05.20 18:33:05)
Admin
Admin #3812
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

У Сидоровича

(24.05.20 03:16:09)
komsomolsk2020
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Чтото у меня его нету все разговоры перепробовал

(24.05.20 13:54:47)
_Харон_
_Харон_ #3820
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

посмотри рассказывал ли он тебе стих если да то квест уже начался он просто не появляется в пда, следующая подсказка в полуразрушенном доме под куском металла в деревне новичков

(24.05.20 03:17:02)
komsomolsk2020
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Чтото у меня его нету все разговоры перепробовал

(24.05.20 14:44:06)
Admin
Admin #3823
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Значит или взяли, или до АТП хотите взять

(24.05.20 16:14:40)
komsomolsk2020
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Нечего не ясно если честно)

(24.05.20 19:35:01)
Сибиряк
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Посмотри прохождение у Шкрека на ютубе.

(26.05.20 20:17:35)
Kroxobor
Kroxobor #3831
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Помогите у меня сбился язык и не меняется даже тогда когда ставлю Русский

(26.05.20 20:18:20)
Admin
Admin #3832
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Запускайте игру от имени администратора

(23.05.20 15:48:07)
SaiDjima
SaiDjima #3806
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Столкнулся с тупиковой ситуацией. У меня нет перехода на ЧАЭС-2 ибо я закончил сюжет оригинала не нашев Призрака. Думал найду еще один переход по квестам солянки, но для продолжения квестов солянки нужно отправится на ЧАЭС-2 к брату монолита но перехода нет! Подскажите как быть? Переигрывать очень и очень далеко!

(23.05.20 15:59:51)
Admin
Admin #3807
2
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Телепорты монолита за мозги Контролера для Лукаша. Да и в Бункере Управления Монолита должен быть переход на ЧАЭС-2

(23.05.20 16:04:10)
SaiDjima
SaiDjima #3808
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

так нету там перехода Как я понял там переход открывается по квестам народной солянки! А так дверь к о-сознанию закрыта, бегал я уже по бункеру! А что за телепорты монолита для лукаша? Мозги я доставил но он не дал телепорт

(23.05.20 16:30:49)
Admin
Admin #3809
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Читали диалог то после этого ?)

(23.05.20 18:09:34)
Сибиряк
2
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Лукаш за принесённые "мозги контролёров" говорит,о том,что в саркофаге есть уникальный бронекостюм.Находится он рядом с исполнителем желаний (см.на плитах или под ними) также там будут лежать телепорты монолитовцев( черепа ),также там будет записка Стрелка и телепорт на АС,а с помощью черепа,как раз и попадаешь на крышу ЧАЭС-2.И если задание от Лукаша выполнить до первого захода на ЧАЭС-1(и далее по оригинальному сюжету),то как уже догадались,всё это забирается при первом заходе.

(24.05.20 00:05:31)
SaiDjima
SaiDjima #3814
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Спасибо нашел телепорты и выполнил все! =)

(22.05.20 21:43:24)
makscrp
makscrp #3803
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

кто подскажет где найти Редактор оружия и предметов для ОП 2.1,спавнер не нужен

(22.05.20 19:50:24)
stepanlapenkoooo
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

перс калека еще тот

(22.05.20 19:48:32)
stepanlapenkoooo
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

мое мнение мод г графон режет глаза шкуркина нпс поставлены так что такое ощущение что глаза вилезут момент с пещерой вообще молчу 2 псевдыча гдето с 50 зомби куча кровососов снорков карликов так при любом раскладе должен отьехать ствол прес прячет когда хочет нету ножа где болты хотьб чтото осталось из снаряги надеялся чтото хорошее будет а на деле калл

(22.05.20 19:01:10)
SaiDjima
SaiDjima #3797
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Если я прошел сюжет Теней чернобыля и вышел на ЧАЭС-2 не нашев Призрака, он я так понимаю не дает квест на золотые ломти? Если не дает то каким образом узнать переход на данную локацию( ЧАЭС-2)? Переигровка вообще не вариант я прошел очень далеко дальше!

(22.05.20 19:01:53)
Admin
Admin #3798
2
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Дает он всё, проходите сюжет по пропавшей экспедиции

(22.05.20 16:13:08)
RomanBaraban228
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 397
Description : Can't open section '%s'
Arguments : black_master

(22.05.20 17:24:44)
Сибиряк
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Можно состав сборки: патч,правки.

(22.05.20 20:40:14)
RomanBaraban228
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

патчей нет, спавнер от Naxac

(22.05.20 20:49:39)
Admin
Admin #3802
2
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

А пора бы патчи поставить. 8.0->8.2

(22.05.20 22:53:37)
RomanBaraban228
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

поставил

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 397
Description : Can't open section '%s'
Arguments : black_master

по-моему НИЧЕГО не изменилось

(22.05.20 22:56:04)
Admin
Admin #3805
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Удаляйте правки. Они ставятся на свой страх и риск. Не все они совместимы между собой

(24.05.20 11:37:18)
RomanBaraban228
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 397
Description : Can't open section '%s'
Arguments : black_master

удалил, не помогло

(24.05.20 13:51:51)
Сибиряк
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Судя по проблеме,игра не видит или не может открыть секцию. Ранее вы писали,что играли на релиз версии + спавнер.После того как,установили последний патч,вы адаптировали спавнер под соответствующий патч? Если нет,то проблему вы не решите,даже если вы просто удалите его,все ваши сохранения до этого были (с правкой,не важно какой),следовательно,сохранения не будут работать,в данном случаи выход один ( если хотите продолжать игру по своим сохранкам,а не начинать н.и.) Ставите последний патч,после ставите правки под патч 8.2 и продолжаете играть с последнего своего сохранения.

(22.05.20 15:59:05)
stepanlapenkoooo
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

пишет об отсуцтвии длл файлов как обойти проблему

(21.05.20 10:01:45)
Ololowka
Ololowka #3792
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Установил недавно правку (Клавиша для установки турели для ОП 2.1) и нашел способ как сделать бесконечное количество турелей.Сталкивался еще кто то с таким багом?.

(20.05.20 19:54:34)
Da47ru
Da47ru #3784
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Привет сталкеры, сегодня хотел пойти хабара пособирать, а иконки входа в игру нет в папке, на рабочем столе перестала действовать мол переместили или удалил...

(20.05.20 20:14:27)
Admin
Admin #3785
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Антивирус съел по ошибке значит

(20.05.20 20:18:40)
Da47ru
Da47ru #3786
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Что делать? Подскажите пожалуйста

(20.05.20 20:20:08)
Admin
Admin #3787
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Разбирайтесь с антивирусом. ТАм в самой программе должна быть возможность восстановить удаленый файл

(20.05.20 20:26:39)
Da47ru
Da47ru #3788
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Смог восстановить. Спасибо большое!

(20.05.20 07:13:32)
Demonesa
Demonesa #3779
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Вчера поиграл, сегодня захожу и выдает вот такую ошибку.
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 416
Description : Dest string less than needed.

(20.05.20 14:25:21)
Admin
Admin #3781
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Удалите файл user.tlx

(20.05.20 19:21:52)
Demonesa
Demonesa #3782
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Нашел, удалил и снова эта ошибка возможно не тот user нашел?

(20.05.20 19:25:52)
Admin
Admin #3783
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Он в папке с игрой должен быть

(21.05.20 08:55:40)
Demonesa
Demonesa #3789
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Спасибо большое все починил. А после удаление USER настройки в игре вернулись по умолчанию и если я их обратно поставлю они сохраняться?

(21.05.20 14:07:09)
Admin
Admin #3793
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/136-1-0-2970

Да

1 2 3 ... 66 67 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 290
Общее количество: 270
Сталкеров с пропуском: 20