ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1

Тени Чернобыля Просмотры: 69699
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1

Описание


Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2018
Автор/Разработчик: ОП2-team
Тип: Mods
Язык интерфейса: русский

Системные требования:
Минимальные:
Windows 7 x64
Процессор  2.8 ГГц
ОЗУ  4 ГБ
Видеокарта 8800GT
Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ОП-2.1
Не интегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.

Объединенный Пак 2.1 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется.


Сборник музыкальных флешек: Скачать Яндекс Диск
Музыкальная заглушка(Убирает композиции с авторскими правами. Для стриминговых сервисов)Google Drive
Инструкция по распаковке архивов мода ОП 2.1: Статья на SpAa
Сохранение после пещеры для мода ОП 2.1: Скачать
Полностью распакованная модификация: Скачать Google Drive
Файл fsgame.ltx(Необходим для работы большинства правок. Скопировать в папку с игрой с заменой): Скачать Яндекс Диск
Достижения в ОП 2.1: Материал на SpAa
Модифицированный движек для 3 патча(Разблокирует загрузку геймдаты): Яндекс Диск
Материалы из 2 спойлеров ниже устанавливаются на свой страх и риск
Правки для ОП 2.1 (На патчах могут не работать)
Убираем надпись Developer_mod: Скачать Яндекс Диск
Спавнер для ОП 2.1: Материал на SpAa
Материалы ОГСЕ(Должны помочь с прострелами, бегом по воде, выходом за локацию):
Скачать Яндекс Диск
Таблица для Cheat Engine(Патроны не расходуются, игра без учета веса): Скачать Яндекс Диск
Распакованные конфиги и скрипты: Скачать Google Drive
27 слотов под артефакты: Яндекс Диск
Альтернативный спавнер: Яндекс Диск
Фото со спутника: Яндекс Диск
Отключение АнтиЧита(Распаковать в папку scripts): Скачать Google Drive
Частое выпадение тайников:  Google Drive
Больше денег с трупов:  Скачать GooGle Drive
Правка отключающая убор оружия(Распаковать в папку scripts): Скачать Google Drive
Выпадение частей монстров с вероятностью 70%:  Скачать Google Drive
Покупка предметов в меню за 1-2 рубля:  Скачать Google Drive
Артефакты не наносят урон при подборе:  Скачать Яндекс Диск
Убран лимит обмена у торговцев:  Скачать Google Drive
Муз. флешки и МП3-плеер по 1 руб: Яндекс Диск
Уменьшенная стоимость охраны нычки НПС: Яндекс Диск
Правка на износ холодного оружия: Google Drive
Части монстров без ножа: Яндекс Диск
Варка артов за 5 минут: Облако mail
Тренер для ОП 2.1: Яндекс Диск
Телепорты стоят по 1 рублю: Google Drive
Правка таймера на ЧАЭС(Теперь 2 часа): Google Drive
Правка ремкомплектов(Можно чинить стволы в любом состоянии): Google Drive
Лут с НПС в полностью исправном виде: Яндекс Диск
Увеличение выпадения патронов: Яндекс Диск
Отключение часа ужаса: Яндекс Диск
Отключение мародерства нычек ГГ: Яндекс Диск
Отключаем лимит на сон: Яндекс Диск
Обновление ассортимента у торговцев через save/load: Яндекс Диск
Увеличение объёма скриптовых рюкзаков: Облако mail
Видимые невидимые тайники: Яндекс Диск
Рюкзаки не рвутся при перегрузе: Облако mail
Уменьшение области видимости НПС: Облако mail
Батареи заряжаются мгновенно, разряжаются медленнее: Облако mail
Батареи не разряжаются совсем:(Переместить outfit.ltx в gamedata\config\misc) Облако mail Альтернативная версия правки
Зомби не бьются при обыске: Облако mail
Подсветка рестрикторов: Яндекс Диск
Возвращатель без ограничений: Яндекс Диск
Сборник правок от Gogych(Описание внутри. Работает на 1 патче): Яндекс Диск
Видимая хваталка, телепорты и звезда Архары: Яндекс Диск
Исправление звука светошумовых гранат: Яндекс Диск
Метки на все тайники: Облако mail
Отключение радиации в воде на болоте(marsh_radiation.script кинуть в gamedata\scripts): Облако mail
Увеличение количества лута + Правка торговли:(Автор - MstislavfireЯндекс Диск
Оружие не убирается при лечении: Яндекс Диск
Не фонит от гниющих трупов: Google Drive
Подсветка смартов: Google Drive
Полное отключение травы, кустов, крон деревьев: Яндекс Диск
Зачерненный интерфейс: Яндекс Диск
ГГ не взрывается на своих минах: Яндекс Диск
Увеличенный переносимый вес, бег в гравикостюме: Яндекс Диск
Видимые телепорты: Яндекс Диск
44 слота под артефакты: Яндекс Диск
Правка квеста "Меткий Стрелок" - Нужно сбивать 1 бутылку, а не 130: Яндекс Диск
Правки для патчей
Сборка правок для ОП-2(под 1-3 патчи) от Gogych: Яндекс ДискGoogle Drive

О проекте
ОП 2.1 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

В ОП 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, которая затронула, в том числе, и сюжет от Народной Солянки(Введено окончание сюжета отлично от НС 2016). В игру добавлено огромное количество побочных квестов. Для некоторых заданий была сделана возможность вариативного прохождения (К примеру, реализован альтернативный способ спасения долговцев с базы Борова.). Многие квестовые предметы были перепрятаны. Для некоторых банальных заданий, которые построены по типу «Принеси, подай» были добавлены неожиданные развязки. Также разработчики не забыли и про циклические квесты, которые были полностью переработаны (Зачистка лагерей, поиск артефактов, вещей и т.д.).

Большинство визуалов ранее известных нам сталкеров были заменены на более качественные. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новые голосовые диалоги. Была проведена огромная работа по оптимизации скриптов, которая позволила разгрузить движек. Теперь локации стали грузиться намного быстрее, вылетов по недостатку ресурсов ПК стало меньше.

Также в ОП 2.1. появилась возможность оставить свой хабар под охрану какому-нибудь ключевому НПС, но за подобный присмотр нужно будет заплатить. Воровство в зоне никто не отменял, но была введена возможность вернуть украденные вещи. Также разработчики добавили официальный, легальные чит режимы. Теперь игрокам не придется качать сомнительные правки из интернета, все это в моде уже есть.

Все вышеописанное – это лишь часть того контента, которого приготовили для игроков разработчики. Без сомнений можно сказать, что ОП 2.1. один из самых глобальных проектов. На прохождение данной модификации у игрока может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.

О создании гида:
Так как мод очень обширный, было принято решение создавать народный гид. Это означает, что каждый пользователь может прислать материалы для прохождения, которые будут опубликованы на сайте, подписаны. Отправить информацию вы можете в личные сообщения администратору сайта, в сообщения группы Вконтакте, в тематическом Discord канале, на нашем форуме. Пользователь, который привнес наибольший вклад по итогам недели будет вручена эксклюзивная награда.


Решение часто возникающих проблем
1.Пропал Худ после перехода на другую локацию(Пропала карта, иконки и т.д. с экрана)
Необходимо нажать "+" на НумПаде. Если НумПада нет на клавиатуре, то тут есть 2 решения. 1 - скачать программу, с помощью которой можно переназначать клавиши на клавиатуре. 2 - Начать новую игру, подождать пока появится худ, загрузить свой сейв. Но подобную операцию после каждого перезапуска игры придется производить.

2.Не сохраняется игра, не сохраняются настройки
В таком случае необходимо запускать игру от имени администратора.
Список изменений
Инвентарь-ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована «умная» торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел «Данные» в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
Локации
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х-9
18. Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер «Д-6»
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие № 58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Рюкзаки
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Квестовая составляющая
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат — из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких «выходов на Затон».
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета «Снайпер».
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения)
Прочие изменения
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша «Сохранить на территории». Это более удобная замена функции «Сохранить на уровне» из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша «Всегда в полном присяде». Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21×9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a — количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b — общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a — количество заряженных в стволе патронов,
b — общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c — общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний — Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта «Пустышка» убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами — разрыв, руками и лапами — удар, огненные — ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено — кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка «Фурии» со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется сделать это в ближайшее время после выхода мода.
Циклические квесты
В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме)
Циклические задания есть у следующих Квестовиков:
Список НПС
Ааз
Адреналин
Айвенго
Акилл
Аким
Александрыч
Андерсен
Арни
Архара
Барин
Бармен
Бес
Борман
Боров
Бром
Василий
Витамин
Вожак
Волк
Ворон
Воронин
Гинеколог
Даша
Димак
Доктор
Долговязый
Доцент
Дэн
Дьяк
Жила
Жора Аномалия
Захар
Земляк
Иванцов
Калинин
Калмык
Катана
Киценко
Кленов
Колмогор
Крест
Крот
Круглов
Кузнецов
Кулинар
Кэп
Лесник
Лис
Лукаш
Лысый
Макс
Макс Любер
Маша
Мессер
Назар
Ной
Обитель зла
Осведомитель
Отшельник
Охотник (в Баре)
Петренко
Петруха
Пличко
Повар
Прайм
Прапор
Проводник
Пропер Семидесятый
Пуля
Сахаров
Свиблов
Серый
Сидорович
Скряга
Старик
Стаханов
Сэр Бармалей
Сяк
Тень Монолита
Толик
Фанат
Фима Уголь
Фримен
Химик
Холод
Шахтер
Шедоумен
Шерстюк
Шуруп
Шустрый
Юрик
Якут
Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.
Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ — пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим)
Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет)
При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.
Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:
— Оружие
— Пистолетные патроны
— Обычные патроны
— Неплохие патроны
— Крутые патроны
— Редкие патроны
— Граната или подствол
— Аномальная граната
— Эмбрион монстра
Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: «Принеси 2х(3х,4х)» и далее название предмета.
По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст «Награда скрыта». Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ) Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ)
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: «Принеси новый...». Если слова «новый» в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается «Принеси сломанный...». Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.
При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего) Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно)
Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.
Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ)
Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.
По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.
Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д) то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой «Репутация» с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.
Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам))
Но во всем этом есть и некоторое послабление) Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий)
По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом «Солнечный свет», рецептом на который нас «кидает» Осведомитель) Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное — в нычки. Все пригодится) Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.
По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.
Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой) Помните, что достижение «Алкоголик» — это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер) Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%) Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере ниже.
Озвучка НПС
Практически все сюжетные (красные) смс были озвучены, а многие переозвучены. Особо хочется отметить то, что у нашего ГГ новый голос, все его смс озвучил Clark. Таких сообщений Меченого-Стрелка в общей сложности около 400.Творчески руководил всей работой SirBarmalei, по сути он главный режиссер и постановщик) Обрабатывал звук ТЕМНЫЙ, техническая часть работы висела нелегкой ношей на его плечах). Также в обработке звуковых файлов помогали EddyPC, wasp2012 (Игорь) и etRussk (Иван).
Роли озвучивали:
1. SirBarmalei
2. LEVA
3. Татьяна
4. CLERIC
5. LENA_D
6. extrav3rt
7. Cilincer
8. HITMAN
9. ТЕМНЫЙ
10. P4el
11. CMIT
12. Karamba
13. Julius
14. HUG
15. IVGI
16. Shkrek
17. Котобегемот
18. Solidat
19. Jack Pavlov
20. Wolfstalker
21. Clark
22. «Слесарь 6 разряда» (Олег Кузьма)
23. Олег Валерьевич (Студия RADIOSPOT)
24. EddyPC
Про оружие
После ухода из моддинга Александрыча (в марте 2016) эстафетную палочку подхватил Marafon6540 (Виктор). Перенос моделей и анимаций из оружеек на ЗП, правка анимаций, подгонка обвесов, правка текстур, изготовление бампов и многое другое — это всё его работа.
А более года назад в помощь мне с работой над оружием присоединился Igrok1122 (Лев) — перенос моделей из ЗП, смена обвесов, всевозможные правки — тоже оказал огромную помощь нашему проекту.
Над некоторыми звуками и текстурами для оружия трудился wasp2012 (Игорь).
Качественные иконки для оружия (и не только для него), красивые текстуры для прицелов, правки текстур оружия — Nafanka65 (Виктор).
Всем этим людям выражаю огромную благодарность! Без их труда не было бы ничего.
Так же использовались работы из модов:
— STCoP Weapon Pack 2.9 (Gazik)
— Shoker Weapon Mod 2.1 (Shoker Team)
— Новый Арсенал (версий 3 и 4) (phorumer)
— Alternative Weapon Pack v1.3, 1.4 (editor46)
===
Всё оружие на скелете ЧН-рук. Есть правда исключение, 7 или 8 стволов остались на гибридных руках CSS-CS, поскольку не было подходящих донорских анимаций на скелете ЧН.
Благодаря правкам движка, у всего оружия теперь появилась поддержка анимаций, которые на чистом движке ТЧ были не доступны — бег с одетым ПГ, ходьба с одетым ПГ, просто ходьба, ходьба с пустым магазином и бег с пустым магазином (только для пистолетов). Разумеется, бег и ходьба также стали теперь доступны и для бинокля, болта, ножа (и любого другого холодного оружия в целом).
Также благодаря исправлениям в движке, марки коллиматоров теперь светятся в темноте (работа шейдеров selflight/ligthplanes), но для их корректной работы нужна игра на динамическом освещении.
Оружие на классе бинокля теперь «научилось» стрелять очередями. Опять же, чтобы сделать прицел с переменной кратностью сейчас не нужно обязательно переводить его на класс бинокля.
Это касается как интегрированных прицелов, так и съёмных.
Появился целый класс коллиматоров, которые можно снять/одеть на оружие и они не будут «просить» текстуру прицела, а будут работать именно как коллиматоры.
Пофиксены баги с классом WP_RG6 — теперь нельзя разрядить РГ-6 через инвентарь и выстрелить из него ещё 6 раз (по сути, из пустого гранатомёта).
Пофиксен баг с подствольной гранатой, заряженной в ПГ автомата. Если заряжена ВОГ-25П, то после перезагрузки/переходе на другую локацию она не превратиться в обычную ВОГ-25.
При открытии инвентаря, ствол не начнёт перезаряжаться автоматически, если магазин в нём пуст.
При прицеливании из ПГ зум не берётся от scope_zoom_factor самого ствола, а имеет свой, индивидуальный параметр (особенно касается всех стволов с интегрированной оптикой).
Прицел и подствольный гранатомёт на оружие теперь можно установить/снять по «горячей клавише», не заходя в инвентарь, не забудьте назначить в настройках удобные для вас (свободные) клавиши.
Но и из инвентаря сделать теперь это очень просто — при нажатии на иконку ствола будут подсвечены совместимые обвесы и используемые этим оружием патроны.
Введено очень большое кол-во различных калибров. Допустим, если в реальности CheyTac M200 использует .408 Chey Tac (10.3×77 mm), значит в игру введён этот калибр. Если винтовка Mauser K-98 использует патрон 7.92×57мм, значит введён именно этот калибр, и так далее. Есть правда немного уников, которые не используют в игре свой «родной» калибр, а переведены на другой патрон, но без фанатизма, если это винтовка, значит винтовочный патрон, если это пистолет — то пистолетный калибр. Как пример. В моде есть два пистолета под калибр 9×17мм (Short), но в игре используют патроны 9×18 ПМ. Вот в таком духе допущено несколько «вольностей». Но эти стволы-уники — исключение, в одном-двух экземплярах за всю игру. Если сильно будет «бомбить», то просто продайте их и всё.
Пистолеты теперь не «мусор», и как оружие для ближнего боя (и даже на средней дистанции) вполне самодостаточны и полезны. Советую хотя бы попробовать, тем более, патроны к ним весьма легко достаются игроку и очень быстро копятся.
Введён износ глушителей. Просьба не беспокоится по этому поводу, износ очень «лайтовый», и вам скорее автомат надоест и вы захотите его сменить, чем у вас износится глушитель. Да и никаких проблем с глушителями в моде нет, износился — пошёл купил новый/добыл по квесту/нашёл в тайнике и т.д. А уникальные насадки и стволы с интегрированными глушителями — износа не имеют. Так что ничего редкого и уникального у вас не отнимет эта фишка.
Холодное Оружие — полноценный класс оружия, никаких «фейковых секций», выделен под него отдельный слот. Да, тоже изнашивается.
При ударах о физические объекты, при отрезании части монстра, при нанесении хита любому нпс или монстру. Это сделано в угоду баланса. Чтобы вы, заполучив какую-то имбовую (условно говоря) «кувалду», не бегали с ней до финальных титров, снося всё на своём пути. Другой выход был — ослабить и порезать в ТТХ подобное имбовое оружие. Но переживать и паниковать не нужно. В игру введены ремнаборы для ХО.
В целом, оружейка в ОП-2.1 — это финальный, законченный вариант оружейной составляющей нашей модификации и изменяться/дополнятся/удаляться ничего не планируется.
Мы очень старались сделать качественно и красиво, и мы всей командой желаем вам хорошей игры, получить удовольствие от оружия в 2.1, насладиться геймплеем, квестами, «вжиться в мод» по самые уши.)))

Патч 3:(От разработчиков)(От 17.01.19. Новая игра не нужна! Ставить можно на любую версию ОП 2.1) Google Drive Яндекс Диск
Список изменений в патче 1
— Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
— Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
— Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
— Исправлен взрыв изношенного ХО.
— В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
— В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
— В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры: hud_weapon, hud_info, hud_crosshair,hud_crosshair_dist, hud_indicators_visible, hud_min_crosshair, hud_art_panel_visible, dialog_numbered, cl_dynamiccrosshair.
— В движке исправлено — при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает «правильно».
— В движке добавлена опция игры по ограничению FPS — на вкладке «Видео».
— В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
— Бармен должен возвращаться на место.
— Отключены расширенные анимации как опция и класс.
— По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы — метров на 150 — уборщик удалит горы трупов (с хабаром — останутся).
— Правки текстов.
— С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
— БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
— Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
— Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
— Ребаланс контейнеров для артефактов.
— Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
— Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
— Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
— Усилен Проводник.
— Исправлен HUD Advancer для мониторов 16×10.
— поправлен квест Кузнецова на кровососа
— увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
— исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
— новые исправления пробиваемости материалов
Список изменений в патче 2
Движок
Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
Исправлено "залипание" шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.
Геймдата
В Пещере не должны оставаться итемы после "сна".
В расширенных СМС правильно выводится имя игрока.
Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются.
Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку.
Исправлена активация слота после облёта - теперь выбирается нужный слот.
В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора - к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах.
Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна - сразу после Выброса можно поспать еще.
Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций.
ЧУ принудительно отключен до следующего патча.
Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ.
Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене - исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) - играть нужно с сейва ДО боя на Арене.
Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране).
Ачивка "Бронебойщик" теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче.
Исправление ошибок в ЦЗ.
Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды.
Исправлены накладывающиеся надписи на экране.
Обновление перевода.
Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского.
Сидорович теперь может примирить с Шерстюком.
Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста.
Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине.
Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие.
Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации.
Исправлено фотографирование занозы.
Изменены места спавна трубок для огнемёта.
Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).
Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка. Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки.
Усилен Круглов.
Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга
Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова).
Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью "Предложения торговцев".
Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера.
Добавлена "потерявшаяся моделька" stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра).
Исправлен перевод направлений типа "к северу от", "к юго-западу от".
Список изменений в патче 3
Движок
Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry!

Геймдата
Исправлен вылет при переходе на свалку.
Вещи на арене не должны пропадать.
Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc].
Семёнов добавлен в Красную Книгу.
Поправлено получение достижения "Картёжник".
Исправлен переход АТП-Бар.
Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб.
исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика.
Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения.
исправлен диалог по бартеру у Дэна.

Установка
1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
4. Установить патч 
5. Играть (Запустив ярлык, от имени администратора)


Подождите...
Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 13,5 ГБ
Вчера

ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Windows7~10
Всего комментариев: 1217
(Сегодня 19:21:03) oxotnik43
oxotnik43 #1217
0

Почему разработчики не сделают квестовиков бессмертными без правки?

(Сегодня 18:51:51) gokhababkin
gokhababkin #1215
0

разработчики игры,вы что с уборщиком трупов то наделали? шерстюка убил архара ещё в начале игры,ну ладно думаю оживлю его потом сердцем живым,сейчас прихожу,а его трупа просто нету!!!!! 16 дней игры на смарку!!!!

(Сегодня 19:10:49) Admin
Admin #1216
0

Архара ж вроде бессмертный

(Сегодня 18:27:16) serzhevstigneev97
0

Developer_mod как убрать в патче 3?

(Сегодня 18:12:43) kolyaska97
kolyaska97 #1212
0

Всем добрый вечер! Обнаружил такую проблему - на некоторых стволах на которых уже стоят прицелы они, нет ни точек не перекрестий, баг или фича?
В чём может быть проблем. Заранее спасибо.

(Сегодня 18:14:48) Admin
Admin #1213
1

Попробуйте поменять тип освещения

(Сегодня 15:29:16) daril1980
daril1980 #1210
0

На что влияет то, что сейв сделан в режиме разработчика? Что делает возвращатель и как им пользовать? Заранее спасибо)

(Сегодня 15:35:01) Fanatiker
Fanatiker #1211
0

Режим разработчика-нечего не делает,просто надпись:)
Возвращатель-очень полезная штука,для поиски тайников коллекционера и т.д.
Пользоваться назначь кнопку(любую) и нажимай два раза,и появится звук и ты можешь отходить от этого места,при этом у тебя не должно быть оружие в руке и врагов поблизости

(Сегодня 15:08:04) vovachokmodachok
0

Вылет при заходе в подземку агропрома, 1 патч и правки от Gogych

Лог: Expression fatal error
Function CScriptEnginelua_error
File script_engine.cpp
Line 79
Description no expression
Arguments LUA error egamesop-2.1gamedatascriptsbabah.script504 attempt to index upvalue 'explosivesAll' (a nil value)

stack traceback

(Сегодня 15:10:11) Admin
Admin #1209
0

Правки ставятся на свой страх и риск

(Сегодня 14:11:40) senyasimachev
0

Новая проблема вот с таким логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\id_cleaner.script:61: attempt to call method 'valid_spawn_id' (a nil value)

stack traceback:
Ставил 3-й патч и правки от Gogych-а, кто может помочь помогите

(Сегодня 15:10:05) Admin
Admin #1208
0

Правки ставятся на свой страх и риск

(Сегодня 13:26:11) arioh1983
arioh1983 #1203
0

Всем привет. Подскажите как пройти квест Василия на рубиновые арты? Арты есть.

(Сегодня 13:51:07) senyasimachev
0

Смотри, если я не ошибаюсь, то тебе нужно 9 артов рубиновых, потом ты эти арты кидаешь в аномалии
3 рубиновых пленки в одну аномалию
3 рубиновых батарейки в другую
3 рубиновых пружины в третью
Узнать инфу об этих артах и куда их нужно кидать, можно узнать у Волка.
я лично делал методом тыка, в итоге пришёл к выводу что арты кидать надо в гравитационные аномалии

(Сегодня 13:57:36) arioh1983
arioh1983 #1205
0

Спс. Попробую.

(Сегодня 10:28:47) coolalmaz10
coolalmaz10 #1202
2

поставил вчистую накатил правки и все равно на болотах вылеты при сохранении,потом отдал ворону травку а обрез где для дена??вообщем играть можно но видимо многое останется не завершенным,и еще был в двух лабах всюду под тектуры проваливаются мутанты,играю на полной динамике,на макс настроиках,да и меня дважды при идаре бурер выбрасывал через стену в текстуры,правок дополнеии не ставил потому что пока нет в этом смысла

(Сегодня 01:18:39) romanovskiy514
0

Подскажите как пройти квест с варгом на агропроме или надо сделать бесмертия ему постояно убиваю его бандиты

(Сегодня 00:41:25) Reilvit
Reilvit #1197
0

Всем привет! Кто сталкивался с вылетом при разговоре с Сахаровым после спасения Круглого?

(Сегодня 00:45:48) Admin
Admin #1199
0

Состав сборки какой у вас ?

(Сегодня 03:49:11) Reilvit
Reilvit #1201
0

Играл с патчами 1 и 2 ,затем без
Все равно крит вылет.

(Сегодня 00:31:55) andreivoronin89
0

После установки 3 патча пропал кейс с споры лэп на АС по заданию Кузнецова "Неудачное приземление",можно ли его как-то заспавнить в инвентарь?

(Сегодня 00:18:20) vorkuta216979
0

Поставил 1й и 2й патч(последовательность соответственно), поставил сборку правок на 2й патч от Gogych.
При переходе с Кордона на Свалку (первый переход) случается вылет со следующим логом:
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : script_engine.cpp

Line : 79

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\id_cleaner.script:57: attempt to call method 'valid_spawn_id' (a nil value)

stack traceback:

Press OK to abort execution and see log for details

---------------------------
ОК
---------------------------

Подскажите, как поступить. (кроме того как снести правки smile )

(Сегодня 00:21:41) Admin
Admin #1195
0

Можете попробовать 3 патч установить)

(Вчера 23:01:02) shadowmonolit
0

А если не ставить патчи смогу ли я пройти весь оп 2.1?

(Вчера 23:04:25) Admin
Admin #1182
0

вероятнее всего

(Вчера 23:21:52) Gogych
Gogych #1188
0

...нет!

(Вчера 22:47:47) zaxar
zaxar #1178
0

народ подскажите как убрать красную надпись никак не получается

(Вчера 22:55:36) Admin
Admin #1179
0

На каком патче играете ?

(Вчера 22:58:51) zaxar
zaxar #1180
0

последнею правку поставил только начал играть

(Вчера 23:04:35) Admin
Admin #1183
0

а патч от разработчиков ставили ?

(Вчера 23:06:48) zaxar
zaxar #1184
0

да на вашем сайте скачивал другие мне не очень нравится

(Вчера 23:16:38) Admin
Admin #1186
0

Какой именно вы патч поставили ?

(Вчера 23:17:40) zaxar
zaxar #1187
0

последний 3

(Вчера 23:22:41) Admin
Admin #1189
0

Попробуйте поставить модифицированный движек. Выше етсь ссылка

(Вчера 23:40:05) zaxar
zaxar #1192
0

поставил так не убирается

(Вчера 23:23:04) Gogych
Gogych #1190
0

Скачай мою сборку и поставь по инструкции!

(Вчера 23:24:35) zaxar
zaxar #1191
0

где скачать твою сборку

(Сегодня 00:06:46) Admin
Admin #1193
0

В спойлере "Правки для патчей"

(Сегодня 00:43:44) zaxar
zaxar #1198
0

спасибо исправил

1 2 3 ... 28 29 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 379
Общее количество: 362
Сталкеров с пропуском: 17