ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1

Тени Чернобыля Просмотры: 191181
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1

Описание


Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2018
Автор/Разработчик: ОП2-team
Тип: Mods
Язык интерфейса: русский

Системные требования:
Минимальные:
Windows 7×64
Процессор 2.8 ГГц
ОЗУ 4 ГБ
Видеокарта 8800GT


Фикс вылета по диалогу с Кленовым:(Копировать в папку scripts. Ставить только на релиз, 1-3 патчи) Облако Mail
Сборник музыкальных флешек: Google Drive
Музыкальная заглушка(Убирает композиции с авторскими правами. Для стриминговых сервисов)Google Drive
Инструкция по распаковке архивов мода ОП 2.1: Статья на SpAa
Сохранение после пещеры для мода ОП 2.1: Скачать
Достижения в ОП 2.1: Материал на SpAa
Неофициальные правки из 2 спойлеров ниже устанавливаются на свой страх и риск
Разблокировщики движка(Нужны для установки правок)
Релиз версия — Не требуется
3 патч — Яндекс Диск
4 — 4.2 патчи — Яндекс Диск
5.2 патч — Яндекс Диск Google Drive
Правки и модификации для ОП 2.1
Универсальные правки(Под любой патч кроме 5)
Отключение Античита: Google Drive
Карта с метками: (Пример) Google Drive
Подсветка рестрикторов от Karavan150: Яндекс Диск
Исправление звука СветоШумовой гранаты от Karavan150: Яндекс Диск
Подсветка смартов от Karavan150: Google Drive
Хоткей для бессметрия:( Распаковать в (gamedata/scripts/ui)) Яндекс Диск
Выпадение частей монстров с вероятностью 70%: Google Drive
Телепорты по 5 тысяч: Яндекс Диск
100% вероятность дропа ПДА с трупов: Яндекс Диск
Фикс отношений Круглова с Бандитами: Облако Mail
Нормализация зрения НПС:(На 2 патче не работает) Облако Mail
Убран лимит на обмен: Google Drive
Многоразовые ремкомплекты: Яндекс Диск
1 бутылка вместо 130 по квесту Борова: Облако Mail
Мобильный менеджер:(Совместим со спавнерами) Яндекс Диск
Турель стреляет по людям: Яндекс Диск
Турель на хоткей:(Клавиша num+) Яндекс Диск
44 слота под артефакты: Яндекс Диск
28 слотов под артефакты: Google Drive
Варка артов за 5 минут: Яндекс Диск
Правки для релиз версии мода
Фото со спутника: Яндекс Диск
Спавнер от Karavan150: Яндекс Диск
Музыкальные флешки по 1 рублю: Яндекс Диск
Уменьшен радиус действия контролеров и биомассы:(Закидывать по пути \gamedata\config\creatures) Яндекс Диск
Отключение красного эффекта после выхода из Х-17:(Закидывать по пути \gamedata\config\creatures) Яндекс Диск
Убирает ограничение на количество потребляемого алкоголя: Облако Mail
Показомер:(Подробнее о работе правки в файле ReadMe) Google Drive
Обновление ассортимента торговцев по Save-Load: Яндекс Диск
Возвращатель без ограничений: Яндекс Диск
Увеличен переносимый вес костюмов + гравикостюм не требует аккумулятора: Яндекс Диск
Оружие не убирается при лечении: Яндекс Диск
Нет износа у холодного оружия: Google Drive
Без радиации на Болотах:(Кинуть в gamedata\scripts) Облако Mail
Видимая хваталка и звезда Архары: Яндекс Диск
Зомби не бьются при обыскке: Облако Mail
Увеличен дроп патронов: Яндекс Диск
Увеличено общее количество лута с НПС: Google Drive
Аккумуляторы больше не разряжаются: (Переместить outfit.ltx в gamedata\config\misc) Облако Mail
Увеличен объем скриптовых нычек: (Переместить в папку scripts) Облако Mail
Покупка в меню за 2 рубля: Google Drive
Без убора оружия:(Положить файл в папку gamedata\scripts) Google Drive
Убрано ограничение на Сон: Яндекс Диск
Увеличен шанс дропа тайников:(Положить файл в папку gamedata\scripts) Google Drive
Правки для 3 патча
Спавнер от Karavan150: Яндекс Диск
Фото со спутника: Яндекс Диск
Музыкальные флешки по 1 рублю: Яндекс Диск
Уменьшен радиус действия контролеров и биомассы:(Закидывать по пути \gamedata\config\creatures) Яндекс Диск
Отключение красного эффекта после выхода из Х-17:(Закидывать по пути \gamedata\config\creatures) Яндекс Диск
Убирает ограничение на количество потребляемого алкоголя: Облако Mail
Показомер:(Подробнее о работе правки в файле ReadMe) Google Drive
Обновление ассортимента торговцев по Save-Load: Яндекс Диск
100% шанс дропа частей мутантов + ослабление Псионика:(Ставить только после пещеры) Яндекс Диск
Возвращатель без ограничений: Яндекс Диск
Спавнер от naxac: Яндекс Диск
Ремонтный Ящик из НС 2016: Яндекс Диск
Убрано ограничение на Сон: Яндекс Диск
Мутанты враждебным к другим Сталкерам: Яндекс Диск
Адаптация набора инструментов от Stalk9r:(Подробнее в ReadMe файле) Яндекс Диск
Правки для 4.2 патча
Показомер — Google Drive
Спавнер от Karavan150 Яндекс Диск
TS mod(Авто разряжение оружия) — Яндекс Диск
Набор инстурментов от Stalk9r — Яндекс Диск
РемЯщик из НС 2016 — Яндекс Диск
Монстры против людей — Яндекс Диск
фото со спутника — Яндекс Диск
Убрано ограничение на Сон: Яндекс Диск
Обновление ассортимента торговцев по Save-Load: Яндекс Диск
Возвращатель без ограничений: Яндекс Диск
Спавнер от Naxac Яндекс Диск спавнер Сталкеров(Поставить сверху)
Убрана проверка хитов на арты Яндекс Диск
Правки для 5.2 патча
Отключение Античита: Google Drive
Респавн трупа Химика(Если сгнил)(Труп появится по нажатию на кнопку Т(англ)) — Google Drive
Мобильный менеджер + Спавнер — Яндекс Диск
спавнер от naxac + показометр 0.5 — Яндекс Диск
Усовершенствованный спавнер от naxac — Google Drive
Инструменты от stal9ra Яндекс Диск
Сборники правок
Сборка от Karavan150 (3й патч)Яндекс Диск
Сборка от Gogych (3й патч)Яндекс Диск
Сборка от Gogych (4й патч)Яндекс Диск
Сборка от Sanchez69full (3й патч)Яндекс Диск
Сборка от Серега74 (3й патч)Яндекс Диск
Сборка от Alexey Goncharenko(5,2 патч) Google Drive
Сборка от JAPAN(5,2 патч) Яндекс Диск

Распакованные патчи
Распакованный патч 4.2Яндекс Диск
Распакованный патч 5.2Яндекс Диск
Графические Паки
Autumn Aurora Пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
V92 Retexturing Пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
Пак текстур окружения из «Равновесие 2» для ОП 2.1 Читать подробнее, скачать
Весенний текстур пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
Летний текстур пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
Осенний текстур пак для ОП 2.1: Читать подробнее, скачать
Ретекстур артефактов: Читать подробнее, скачать
Альтернативная озвучка
Командой ОП 2.1 были перезаписаны почти все сюжетные СМС(Выделены красным). Некоторые роли были отобраны, озвучены очень хорошо, а вот некоторые не очень. Ниже вы можете сравнить озвучку персонажей, а также скачать ту, которая была в старой Солянке.
Пантера
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Фриц
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Чёрный Доктор
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Молния
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Сетевые оповещения
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Искра
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск
Система защиты Мёртвого Города
Было(Озвучка из оригинальной ОП 2.1) Стало(Озвучка из Народной Солянки) Скачать:(Распаковать скаченный архив, скопировать папку sounds в директорию gamedata)Яндекс диск

О проекте
ОП 2.1 — это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

В ОП 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, которая затронула, в том числе, и сюжет от Народной Солянки(Введено окончание сюжета отлично от НС 2016). В игру добавлено огромное количество побочных квестов. Для некоторых заданий была сделана возможность вариативного прохождения (К примеру, реализован альтернативный способ спасения долговцев с базы Борова.). Многие квестовые предметы были перепрятаны. Для некоторых банальных заданий, которые построены по типу «Принеси, подай» были добавлены неожиданные развязки. Также разработчики не забыли и про циклические квесты, которые были полностью переработаны (Зачистка лагерей, поиск артефактов, вещей и т.д.).

Большинство визуалов ранее известных нам сталкеров были заменены на более качественные. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новые голосовые диалоги. Была проведена огромная работа по оптимизации скриптов, которая позволила разгрузить движек. Теперь локации стали грузиться намного быстрее, вылетов по недостатку ресурсов ПК стало меньше.

Также в ОП 2.1. появилась возможность оставить свой хабар под охрану какому-нибудь ключевому НПС, но за подобный присмотр нужно будет заплатить. Воровство в зоне никто не отменял, но была введена возможность вернуть украденные вещи. Также разработчики добавили официальный, легальные чит режимы. Теперь игрокам не придется качать сомнительные правки из интернета, все это в моде уже есть.

Все вышеописанное — это лишь часть того контента, которого приготовили для игроков разработчики. Без сомнений можно сказать, что ОП 2.1. один из самых глобальных проектов. На прохождение данной модификации у игрока может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.

О создании гида:
Так как мод очень обширный, было принято решение создавать народный гид. Это означает, что каждый пользователь может прислать материалы для прохождения, которые будут опубликованы на сайте, подписаны. Отправить информацию вы можете в личные сообщения администратору сайта, в сообщения группы Вконтакте, в тематическом Discord канале, на нашем форуме. Пользователь, который привнес наибольший вклад по итогам недели будет вручена эксклюзивная награда.


Решение часто возникающих проблем
1.Пропал Худ после перехода на другую локацию(Пропала карта, иконки и т.д. с экрана)
Необходимо нажать «+» на НумПаде. Если НумПада нет на клавиатуре, то тут есть 2 решения. 1 — скачать программу, с помощью которой можно переназначать клавиши на клавиатуре. 2 — Начать новую игру, подождать пока появится худ, загрузить свой сейв. Но подобную операцию после каждого перезапуска игры придется производить.

2.Не сохраняется игра, не сохраняются настройки
В таком случае необходимо запускать игру от имени администратора.
Список изменений
Инвентарь-ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована «умная» торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел «Данные» в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
Локации
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х-9
18. Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер «Д-6»
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие № 58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Рюкзаки
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Квестовая составляющая
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат — из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких «выходов на Затон».
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета «Снайпер».
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения)
Прочие изменения
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша «Сохранить на территории». Это более удобная замена функции «Сохранить на уровне» из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша «Всегда в полном присяде». Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21×9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a — количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b — общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a — количество заряженных в стволе патронов,
b — общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c — общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний — Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта «Пустышка» убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами — разрыв, руками и лапами — удар, огненные — ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено — кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка «Фурии» со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется сделать это в ближайшее время после выхода мода.
Циклические квесты
В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме)
Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.
Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ — пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим)
Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет)
При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.
Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:
— Оружие
— Пистолетные патроны
— Обычные патроны
— Неплохие патроны
— Крутые патроны
— Редкие патроны
— Граната или подствол
— Аномальная граната
— Эмбрион монстра
Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: «Принеси 2х(3х,4х)» и далее название предмета.
По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст «Награда скрыта». Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ) Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ)
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: «Принеси новый...». Если слова «новый» в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается «Принеси сломанный...». Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.
При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего) Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно)
Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.
Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ)
Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.
По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.
Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д) то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой «Репутация» с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.
Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам))
Но во всем этом есть и некоторое послабление) Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий)
По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом «Солнечный свет», рецептом на который нас «кидает» Осведомитель) Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное — в нычки. Все пригодится) Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.
По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.
Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой) Помните, что достижение «Алкоголик» — это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер) Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%) Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере ниже.
Озвучка НПС
Практически все сюжетные (красные) смс были озвучены, а многие переозвучены. Особо хочется отметить то, что у нашего ГГ новый голос, все его смс озвучил Clark. Таких сообщений Меченого-Стрелка в общей сложности около 400.Творчески руководил всей работой SirBarmalei, по сути он главный режиссер и постановщик) Обрабатывал звук ТЕМНЫЙ, техническая часть работы висела нелегкой ношей на его плечах). Также в обработке звуковых файлов помогали EddyPC, wasp2012 (Игорь) и etRussk (Иван).
Про оружие
После ухода из моддинга Александрыча (в марте 2016) эстафетную палочку подхватил Marafon6540 (Виктор). Перенос моделей и анимаций из оружеек на ЗП, правка анимаций, подгонка обвесов, правка текстур, изготовление бампов и многое другое — это всё его работа.
А более года назад в помощь мне с работой над оружием присоединился Igrok1122 (Лев) — перенос моделей из ЗП, смена обвесов, всевозможные правки — тоже оказал огромную помощь нашему проекту.
Над некоторыми звуками и текстурами для оружия трудился wasp2012 (Игорь).
Качественные иконки для оружия (и не только для него), красивые текстуры для прицелов, правки текстур оружия — Nafanka65 (Виктор).
Всем этим людям выражаю огромную благодарность! Без их труда не было бы ничего.
Так же использовались работы из модов:
— STCoP Weapon Pack 2.9 (Gazik)
— Shoker Weapon Mod 2.1 (Shoker Team)
— Новый Арсенал (версий 3 и 4) (phorumer)
— Alternative Weapon Pack v1.3, 1.4 (editor46)

Патч 3:(От разработчиков)(От 17.01.19. Новая игра не нужна! Ставить можно на любую версию ОП 2.1) Google Drive Яндекс Диск
Патч 4.2:(От разработчиков)(От 31.01.19. Новая игра не нужна! Ставить только на 3 версию ОП 2.1) Google Drive Яндекс Диск
Патч 5.2:(От разработчиков)(От 25.02.19. Новая игра не нужна! Ставить только на 4.2 версию ОП 2.1) Google Drive Яндекс Диск
Подробный список изменений всех патчей: Статья на SpAa
Что нужно знать перед установкой 5 патча
1. Если вы взяли у У Фаната ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2, то перед установкой патча № 5 это задание нужно либо сдать, либо провалить.
2. Для работы на патче № 5 требуются обновленные версии музыкальных флешек. Те, кто играет с МП-3 плеером, нужно перекачать музыкальные флешки. Ссылки обновлены. Предыдущую версию флешек перед установкой новой требуется удалить.
3. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ — то патчем его вес будет исправлен.
Список изменений в патче 5,2
Движок
  • Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки):
    — добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8
    — добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов
    — добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической
  • Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc).
  • Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов.
Геймдата
  • Тексты перекодированы в utf-8.
  • Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры.
  • Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча — просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно.
  • Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием.
  • Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания.
  • Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате.
  • Исправления в диалогах с «ранеными» товарищами.
  • Исправлен возврат группировки «Наёмники» при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15.
  • Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в «новый» рюкзак.
  • Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа.
  • Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ — то патчем его вес будет исправлен.
  • Обновление текстов перевода.
  • Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли.
  • Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания.
  • Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика).
  • Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан.
  • Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах.
  • Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее — мгновенная.
  • Укреплён экзоскелет ЧН.
  • Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров.
  • Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы.
  • Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту.
  • У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них.
  • Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне.
  • Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок.
  • Поправлено убийство Крюка в ВП.
  • СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны.
  • ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
  • Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу.
  • Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров.
  • У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить).
  • Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ.
  • Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения «cгнить».
  • Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере.
  • Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 «Молот».
  • Аким за части мутантов снова выдает Вепрь «Аимпойнт».
  • Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов.
  • Исправления «очепяток».
  • исправлен вылет при начале новой игры на патче № 5
  • Исправлен вылет при разговоре с Петренко.
  • Круглов таки должен появиться — даже если до этого был установлен предыдущий патч.
  • Стоянка Креста в исключениях для аномалий.
  • Поправлен вылет по ЦЗ Фаната.
  • Поправлен диалог при покупке тайника.
  • Переделан таймер в квесте на Сапёра.

Установка
1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
4. Установить патч
5. Играть (Запустив ярлык, от имени администратора)


Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 13,5 ГБ
20.03.19
4.7

Рейтинг материала

(105 Голосов)

ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Windows7~10
Всего комментариев: 3515
(Вчера 23:08:20) Vonik
Vonik #3511
0

Ребята, где покупать патроны к обрезу КАРАПУЗ? Это самое лучшее оружие в игре ))) Только патронов не нахожу нигде.

(Вчера 23:17:13) EVIL
EVIL #3512
0

В тайниках за ачивки, по ЦЗ, у Димака и Аза на локациях ЗП.

(Вчера 23:48:57) shadowmonolit
0

У Димака нет. Только у Ааза, но у Димака есть квесты на Шравнель. И отбойник круче, но до него и Карапуз тащит)

(Сегодня 00:27:29) EVIL
EVIL #3515
0

Димак меняет Шрапнель на рюкзаки.

(Вчера 17:50:49) spoluboyartseva
0

вот такой вылет после разговора с карликом, х18 на моменте лучше бы рыбок держал,патч1 [spoiler]Expression : fatal error
Function : CCC_Crash::Execute
File : console_commands.cpp
Line : 623
Description : <no expression>
Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!

(Вчера 20:12:34) EVIL
EVIL #3508
0

Жди патч.

(Вчера 20:18:11) spoluboyartseva
0

Какой патч.

(Вчера 20:22:51) EVIL
EVIL #3510
0

№6 В котором поправят этот вылет.

(Вчера 16:40:40) shadowmonolit
1

пда на радаре нет.
2 штуки на АС и 1 шт на янтаре.

(Вчера 13:46:43) Strel0k
Strel0k #3500
0

Доброго времени суток. Проблема с тайником кости на радаре (который находится в Х-10 и там много телепортов), тайник я забрал все нормально, вышел из Х-10, и решил проверить, исчезли все ли телепорты... значит захожу в Х-10 обратно, прохожу дальше.. и тут меня телепортирует ... а выйти не обратно из лаборатории не дает тот телепорт... как быть я не знаю..

Патч 4.2

(Вчера 16:41:25) shadowmonolit
0

надо сдать Косте квест.

(Вчера 19:07:10) Strel0k
Strel0k #3507
0

Я пошел и сдал этот квест, но все равно вернулся туда обратно, и все тоже самое...

(Вчера 23:49:53) shadowmonolit
0

Может неправильно туда пришёл? или ещё что

(Вчера 12:46:54) Admin
Admin #3499
1

1 патч уже максимально не актуален. Удаляйте спавнер, это из-за него идет вылет

(Вчера 10:29:29) shkarupinvas
shkarupinvas #3497
0

Спасибо за ответ. Ещё 1 вопрос. Скачал оп-2.1 какой патч ставить.

(Вчера 10:34:32) EVIL
EVIL #3498
2

3, 4 и 5

(Вчера 10:08:06) shkarupinvas
shkarupinvas #3494
0

А если не ставить патчи что будет.

(Вчера 10:16:15) EVIL
EVIL #3496
1

Ничего не будет, но некоторые квесты без правок в файлах не пройдешь.

(Вчера 16:42:39) shadowmonolit
0

Ничего не будет... хорошего. играю на 4 патче. когда поставил 5 то сломался Юпитер теперь играю только на 4

(Вчера 04:24:26) Vadim2349
Vadim2349 #3493
0

Сдравствуйте. Уменя возникла такая проблемв? Почему если выберишь все потроны у циклических персонажей они больше их не дают, и даже через день и неделю в игре подходил был такой же результа ?

(Вчера 16:43:28) shadowmonolit
0

По обмену которые на части мутантов или арты?

(22.03.19 18:58:04) shadowmonolit
0

По дороге сюда 6 патч попал в аномалию "Звезда" и превратился в Зомби-скелета)

(22.03.19 18:37:23) combichrist56
0

блин походу мне придётся завязывать с игрой.... я ща на 4 патче играю)

(22.03.19 17:52:49) Кварц45
Кварц45 #3476
0

Они у меня на первом стали в данных.

(22.03.19 17:48:18) Кварц45
Кварц45 #3475
0

Когда отдаю пда крота военным на агре,они мне становятся друзьями ,а все враги нейтралами кроме вермахта ,так и должно быть?

(22.03.19 18:11:20) EVIL
EVIL #3477
0

Подожди минуту и они снова станут врагами, там таймер стоит.

(22.03.19 17:24:22) 152cthtuf152
152cthtuf152 #3473
0

Ребят,подскажите как быть,игра супер,но сильно лагает на ноуте,по требованиям вроде подходит,может посоветуете что нибудь,не комп же новый покупать,заранее всех благодарю

(22.03.19 17:25:50) Admin
Admin #3474
0

ОП 2.1 очень требовательный и не очень оптимизированный мод. К сожалению, микролагов не избежать даже на мощном ПК

(22.03.19 18:36:14) combichrist56
0

попробуй убрать всю графу

(22.03.19 16:51:48) Admin
Admin #3470
1

Фенрира полностью исправляет 5 патч

(22.03.19 17:04:25) Nime333
Nime333 #3471
0

что делать если вылетает при переходе на свалку?

(22.03.19 17:05:36) Admin
Admin #3472
0

такое встречается на 5 патче, я бы советовал откатиться до 4

(22.03.19 16:03:04) yyyyyyyy777777
0

Ребятаааа привет!)))Вот это ОП-больше тут,чем в игре!) Иду по квесту Молнии в Мертвый Город,перед заходом сообщение-выложите в сейф оружие,ручные телепорты или потеряете их НАВСЕГДА,только выложить их нельзя,как быть,вряд ли где то потом такие найдешь?

(22.03.19 16:05:19) EVIL
EVIL #3468
1

Телепортатор будет в сейфе, а остальное выкладывай.

(22.03.19 16:08:28) yyyyyyyy777777
0

Отлично,спс,думал,если самому рисковать,неделя уйдет на ясность!)

1 2 3 ... 78 79 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 41
Общее количество: 40
Сталкеров с пропуском: 1