Пространственная аномалия - update 4.1 - Изменения с сюжете

2017-07-31 15:28:44

> Доброго времени суток! Думаю, самое время для небольшого отчёта о проделанной работе. Итак, из трех, предполагаемых концовок, почти полностью готовы все три, одной не хватает финальной кат-сцены, а другой - структуры "зарабатывания" концовки. Также, уже закончена дополнительная озвучка для некоторых сцен и персонажей, произведена озвучка главного героя, иногда он будет комментировать происходящее или рассуждать и тем самым давать игроку советы. 

Уже готовы множественные исправления в "старых" квестах, некоторые дополнены новым контентом. На Заставу добавлено некое подобие проводника по локации - по кличке Трепач, он сможет выручить игроков в квестах "с беготнёй". В Пространственной аномалии (локация) появилось несколько новых квестов, в основном побочных, на игроков ляжет миссия по очистке питьевой воды, по поиску топлива для генератора, а также помощи в починке радиопередатчика, но это не весь список приготовленного на локации. 

Путь через лабораторию Х-7 больше не покажется игроку прогулкой по безлюдной лужайке, теперь это достаточно опасное место. Кордон же порадует новыми тайниками, доработанной симуляцией жизни (теперь локация не такая пустая) и несколькими случайными событиями, что не влияют на основной сюжет, новые сюжетные квесты тоже будут, но пока не готовы. На данный момент осталась работа, в основном, только по новым квестам для Кордона, Заставы и второй половины сюжета в Пространственной аномалии. Описал далеко не всё, а только главное. Спасибо за внимание!
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем МЯУ! Парни, посоветуйте мод, не большой ,что-то вроде "ловец снов" или "хроники Кайдана".
2024-12-18 19:38:00
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
Авторизация