Разработчики Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon показали анимации взаимодействия с игровым миром
Разработчики Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon показали анимации взаимодействия с игровым миром
2022-04-12 15:39:33
>
В своей группе Вконтакте разработчики Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon поделились небольшим геймплейным видеороликом, в котором показано взаимодействие с игровым миром. Были продемонстрированы анимации открытия инвентаря, обыскивания трупов, свежевания мутантов, подбора предметов и открытия/закрытия дверей. Групповой подбор предметов выполняется по зажатию кнопки.
В моде появились рукояти влияющие на отдачу оружия, более подробная информация о системе модулей будет позже.
Так же была переработана механика осмотра часов, теперь осмотр происходит при зажатии клавиши.
Для меня это будет не вязаться с билдовской темой. Как-то не вписывается в атмосферу билдов... Был бы мод на возвращение самой первой концепции (про будущее там и т.д), то смотрелось бы не плохо.
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
Трейлер выглядит очень интересно. Посмотрим, чем нас по итогу порадают)
чоооо гунслингер на чт есть?
Для меня это будет не вязаться с билдовской темой. Как-то не вписывается в атмосферу билдов... Был бы мод на возвращение самой первой концепции (про будущее там и т.д), то смотрелось бы не плохо.
Так ЛостАльфа это не билды, она уже давно от этой концепции отошла, тем более Extended.
Ну извиняйте, играл я в Lost Alpha ещё в далёком 2017 году, от туда я уже нечего не помню...
ну прям сталкер 2
вроде норм :|