Разработка новой версии Legend Returns

2017-09-05 17:42:15

> Разработчики модификации Legend Returns сообщили о том, что разработка большого патча 0.8 идет полным ходом и ждать его следует ближе к середине сентября т.к. разработчики не хотят выпускать багованную недоделку и будут тщательно тестировать новую версию. Судя по "ребусам" в их группе, нам следует ждать новую группировку. То ли Грех, то ли Темные Сталкеры, то ли помесь кровососа с прокисшей половой тряпкой(судя по скрину). Так же ждем новую/старую локацию. Будут новые квесты, сюжетный режим будет расширяться. Разработчики уже сейчас заявили о том, что их проект следует воспринимать, как сюжетной мод на платформе CoC. Так же будет серьезно изменено оружие.

Разработчики так же сообщили, что переносить свой проект на новую версию CoC 1.5. не будут, т.к. в этом нет необходимости. Все задумки и планы вполне возможно воплотить и на 1.4.22 версии, тем более, что разработчики уже сейчас самостоятельно вносят движковые правки.

От себя добавлю, что Legend Returns, - это первая самобытная модификация на платформе CoC(за исключением CoM, который то ли адаптация, то ли мод). За довольно короткий срок разработки, модификация уже радует нас неповторимой билдовской атмосферой, дополненным сюжетом и интересными мини-квестами. Так же радует и то, что в модификации воплощаются нереализованные идеи разработчиков из диздоков. Группа мода, кстати, насчитывает уже свыше 1200 человек, с чем мы их и поздравляем.

Сейчас на платформе CoC начинает активно развиваться модострой. Сборки Стасона и Холодильника в будущем обзаведутся обширными собственными нововведениями и их вполне можно будет назвать модификациями. Lost Path - молодой мод с нормальной войной группировок и многочисленными авторскими фичами. Некий проект на CoC от разработчика Ветра Времени. Пост-релиз Call of Misery. Будем надеяться, что все эти проекты положат начало для серьезного модинга на платформе Call of Chernobyl.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем МЯУ! Парни, посоветуйте мод, не большой ,что-то вроде "ловец снов" или "хроники Кайдана".
2024-12-18 19:38:00
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
Авторизация