Рейд во Мрак [Roguelite anomaly addon]

2024-11-17 17:38:18

> Главная цель проекта - реиграбельность и новый опыт от игрового процесса. Игроки будут совершать рейды в Зону из своего убежища, которые будут длиться около 30 минут. За это время нужно будет собирать припасы, выполнять задания, и, главное, выживать.

Особенности аддона:
- Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение
- Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда)
- Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли
- "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете
- Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации
- Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене
- Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ)
- Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих)
- Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением)
- Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции
- Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби
- Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона
- Достаточно лёгкая настройка баланса

Скачать: Рейд во Мрак [Roguelite anomaly addon]
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, Благодарю месье🤝
2024-12-11 21:04:34
> _Dragon-Lord_, OGSR + Gunslinger
2024-12-11 21:03:51
Ребят, можете посоветовать хороший мод или сборку? Предпочтения такие - с ганслингеровским оружейным паком, и продолжительным сюжетом
2024-12-11 21:02:27
ну вроде как вот это zzzz в зависимости от количества считается приоритетом...
2024-12-11 20:27:31
> EsEr SR, не понял вопрос
2024-12-11 20:26:32
Всем привет. Как моды в Сталкер2 переименовать чтоб работали, какие-то zzzzz надо добавлять?
2024-12-11 20:25:40
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-11 20:18:21
Всем доброго вечера!
2024-12-11 19:59:36
> German Klochkov, Солянка 2016 без OGSR движка
2024-12-11 19:30:20
ну просто в разделе для слабых пе ничего нет а хочется какие то новые механики или новые сюжетки
2024-12-11 19:28:42
посоветуйте моды которые не сильно требовательные
2024-12-11 19:27:18
> Leshenskiy, Всё правильно, в reborn на трезвую голову нельзя играть.. Факт :-)
2024-12-11 19:13:19
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-11 19:02:58
> General Pipiska, ну и ник, я спьяну сразу и не разобрал
2024-12-11 18:28:37
> General Pipiska, reborn, разумеется
2024-12-11 16:56:40
> General Pipiska, их полно. Какие предпочтения?
2024-12-11 16:35:11
Привет всем, кто может посоветовать хорошие моды?
2024-12-11 16:27:52
Ребята как мне нормально аномали?
2024-12-11 15:42:41
всем привет . тут всё таки довольно много и модов и уверен что найдутся те кто шарит в их создании . можно ли как то в классический сталкер добавить KSG 12 ? или может уже кто добавил а я не в курсе ?
2024-12-11 14:34:24
> Alehandro, спасибо
2024-12-11 11:52:54
Авторизация