На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World : один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .
Будет ли в игре открытый мир?Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .
Что с сюжетом?Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .
Будет ли графика, как в трейлере?В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .
Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .
Когда выйдет игра?S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.
Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.
Что за аномалию нам показали в трейлере?Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.
Будут ли в игре новые артефакты и монстры?Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.
Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.
В трейлере был показан геймплей?Это герой Зоны — сталкер.
Будет ли возможность создавать модификации?Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.
Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.
Конечно же все сталкерское сообщество надеется на выход по-настоящему крутой и атмосферной игры. Нельзя словами описать те чувства, которые испытывает настоящий фанат, когда видит новые данные об ожидаемых играх