>
Авторы разрабатываемого мода «SFZ Project» поделились с игроками новыми материалами по своему проекту. Было показано 3 скриншота, которые демонстрируют игровую графику в разных погодных условиях
Также было опубликовано видео, которое демонстрирует процесс настройки графических эффектов прям во время игры. Также авторы засняли часть локации «НИИ Агропром»
Дата релиза мода пока не называется
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
Надеюсь что с хорошей графикой,будет не менее хороший сюжет
Большому проекту большие прицелы.)))
Графика то хороша, спору нет. Это сюжетный мод или фриплейный? Если сюжетный то буду ждать, а если фриплейный - извиняйте)
Ну дык разрабы выпускали нулевой эпизод с СЮЖЕТОМ! С чего бы они вдруг убрали сюжет (я не хочу оскорбить просто отвечаю)
Ну откуда мне было знать? В данной новости конкретики никакой!
На фоне такой графики модель персонажа с прицелом выглядят как низкополигональный пенопласт с текстуркой из паинта
Нормальная графика,да и остальное....